the_Dark_One
07:59 08-09-2010
Пришла в голову аналогия. Пока поднимался на девятый этаж на своих двоих.

Кто-то надеется, что приобретя дорогой фотоаппарат, он тут же начнёт делать им красивые и качественные снимки. Такие, чтоб люди ахали в восхищении. Шедевры, которые раньше почему-то упорно не получались. А между тем, дорогой фотоаппарат - он как прочные и ладные армейские ботинки. Вы их разносите и в таких ботинках вам будет удобно; прослужат они долго и исходят с вами немало дорог... Но неужели кто-то ожидает, что боты будут шагать вместо него?
Комментарии:
Biker
08:05 08-09-2010
Не, ты эт зря. При покупке качественной светосильной оптики снимки реально получаются лучше, даже у дилетанта. У тебя в ленте есть такие люди, кстати. Пальцем показывать не буду.
the_Dark_One
08:30 08-09-2010
Если ты о Маше, то она девочка "с жилкой". Не будь у неё столько карьеры Посвяти она себя целиком фотографии - могла бы многого в сфере фотографии достигнуть.
Или ты об Олесе? Так у неё чутьё изначально присутствует.
Или может о Лене Динго? Дык она по школам учится и практикуется регулярно.
И это не смены камеры заслуга.

Речь не о таких. Речь о шлёп-шлёп "фотографах". С фотографиями "Ойцвиточек!", "Янафонемусорки", "Ойоблачго!"
Biker
08:49 08-09-2010
Речь не о таких. Речь о шлёп-шлёп "фотографах". - а у меня вот другое мнение )
если человек не занимается фотографией профессионально (читать - не зарабатывает этим), то он и есть "шлеп-шлеп" фотограф, Витя.
the_Dark_One
08:54 08-09-2010
Ерунду говоришь.
Профессионал = зарабатывающий этим, да. Но это в частности:
1) работники министудий "фото на паспорт". Которые ровно те же шлёп-шлёп фотографы.
2) свадебные фотографы штатные загсовские
3) пляжные фотографы.
4) прочее

Взял камеру, щёлкнул, продал - и уже профессионал. Только фотки дрянь.
Я вот фотографии вже свои продавал, что мне себя, в мастера записать?
DeadMorozz
08:55 08-09-2010
Все правильно. У меня тоже примеров много на примете.
И, если человек без искры и способностей, увлечение перерастает в зависимость, а потом и в гонку вооружений. Возникает отрицание чужих мнений - любых - под предлогом того, что я, дескать, профессионал, с такой-то техникой, и не могу снимать плохо. И я столько влуожил денег и усилий, они просто-таки не могут не окупиться. Смотришь на них, как на глупых детишек-планокуров, у которых еще все впереди.

Зато есть два отличных песонажа. Один - умудрялся снимать жуткой мыльницей феноменальный материал, и потом просто эволюционировал в технику покруче. Второй - изначально имел очень понтовую камеру, и просто дорос до ее возможностей из любви ковыряться и заморачиваться в железе. Да, они курят свои камеры и фотографию вцелом -- но так и результаты у них есть.

Все относительно.
Biker
08:57 08-09-2010
the_Dark_One, ненене! Я наверное не дописал слово )) Зарабатывает на жизнь.
То есть - это его основная работа. Если снимет дрянь - домой хлеба не принесет. Так понятнее? А твои фотобанки - это фуфло копеечное. Есть ведь фотобанки известных людей, вот они приносят приличный доход и соответственно - регулярно пополняются ими, исключительно для дохода.
the_Dark_One
09:03 08-09-2010
DeadMorozz
Угу.
Ну да, серьёзную камеру тож можно раскурить, но опять же, тут надыть труд приложить.
А то я знаю людей, которые покупают зеркалку, чтоб снимать целиком на автомате блин.
"Само должно получиться здорово!!!" Да чойт не получается...


Biker
Описанные мной пункты именно зарабатывают на жизнь. В их сфере деятельности, людям плевать на их умение (покажи мне тех, кто тщательно подбирает фотографа, чтоб щёлкнуться на паспорт или визу?) и неразборчивой клиентуры предостаточно.

Я на фотобанках не выставлялся, т.к. фигня всё это(с).
Имела место быть заказная фотосъёмка.
DeadMorozz
09:05 08-09-2010
the_Dark_One
А то я знаю полно людей, которые покупают зеркалку, чтоб снимать целиком на автомате блин.
"Само должно получиться здорово!!!" Да чойт не получается...

Рыдайу весь [изображение] Истину бёрнишь, кромешную и невыносимо-четкую.
the_Dark_One
09:11 08-09-2010
DeadMorozz
Cамое забавное, что когда пытаешься объяснить, что снимает не камера, а фотограф, на тебя смотрят как на дурака.
Biker
09:19 08-09-2010
the_Dark_One, блин как тебе еще ближе к телу-то объяснить.
Хорошо, человек работает за аппаратом, в данном случае - за фотоаппаратом. Это приносит ему доход. Он именуется фотографом, причем не важно каким.. на паспорт или свадебным. Это - его основной доход. Он - профессионал своего дела.
Нипанятна?

Имела место быть заказная фотосъёмка. - один раз не водолаз Ты не фотограф по профессии и не зарабатываешь этим, поэтому не важно - фотобанк или разок попросили.
the_Dark_One
09:31 08-09-2010
Biker
Лёш, ты вообще читаешь что я пишу-то?
Смотри:
Профессионал = зарабатывающий этим, да.
Зачем ты мне "ближе к телу" объясняешь то, что я сам всегда и говорил, чойт никак не врублюсь.
Далее я проиллюстрировал примерами, почему сфера деятельности в которой лежит основной заработок, ещё не говорит о качестве фотографий. И ты вполне можешь быть шлёп-шлёп фотографом, даром что профессионал.

А я конечно же не профи, у меня и основной доход другой, и умения шибко мало.
Только вот додумывать не надо, хорошо? "Фотобанки", "разок попросили" - ты тут не в курсе совсем.
Biker
09:37 08-09-2010
the_Dark_One, ээх.
почему сфера деятельности в которой лежит основной заработок, ещё не говорит о качестве фотографий. - конечно же не говорит. Свадебный фотограф снимает всегда хорошо и красиво (для свадебной фотографии), а паспортист - всегда хорошо на паспорт.
Иначе - оба вылетят вон из профессии (с)
the_Dark_One
09:41 08-09-2010
Biker
Свадебный фотограф снимает всегда хорошо и красиво (для свадебной фотографии), а паспортист - всегда хорошо на паспорт.

1) Нет моей фото хуже, чем фотография на паспорте(с) народ
В министудиях "фото на документ" часто работают вообще не фотографы. И это их основной заработок.
2) Штатный свадебный фотограф ЗАГСа. Это кто-то из своих прикормышей, которого взяли по знакомству, и чьи услуги навязывают или активно втирают тем, кто хорошим фотографом заранее не озаботился (а таких немало). У него при малом умении всегда есть клиентура, да и работать может за зарплату вообще. Ты видимо мало свадьб видал.
Biker
10:03 08-09-2010
the_Dark_One, 1) Нет моей фото хуже, чем фотография на паспорте(с) народ - мыши плакали и кололись?

часто работают вообще не фотографы. - а как ты их назвал бы? люди, работающие с фототехникой? не фотографы ли? )))

Это кто-то из своих прикормышей, которого взяли по знакомству, - какая Х разница-то? У человека это доход семьи. Каким способом он добивается его, фотографируя - совершенно не важно.
the_Dark_One
10:06 08-09-2010
Biker
Чот ты за мыслью совсем не следишь.
Ну да ладно. Правильно ли я тебя понял, что "профессиональный фотограф не может снимать плохо"?
Biker
10:12 08-09-2010
the_Dark_One, на общем фоне - не может.
Иначе его не будут нанимать ---> он не будет приносить доход ---> он уйдет из профессионалов сам в другую профессию.
Maribelle
10:18 08-09-2010
the_Dark_One, по теме поста - согласна полностью. хорошая камера и оптика вообще ни разу не гарантируют хороших фото. но снимать дорогой аппаратурой в разы удобней и приятней, чем бюджетной)) поэтому - если есть фин.возможности, то почему бы и нет? меня вот очень возмущало, когда я только начала выбирать себе фото-технику, а народ вопил, мол, не офигела ли ты покупать себе пятаг? научись снимать сначала!!! пятаком-то приятней учиться, чем какой-нить 1000D))
the_Dark_One
10:21 08-09-2010
Biker
"В уездном городке Н негде сделать фото на паспорт и жителям приходится ездить в райцентр. Ушлый пастух Вася П. в том же райцентре гопстопнул чмыря и отжал цифромыльницу, потом взял кредит у бабы Юли, купил по дешёвке ворованные старый 486 компьютер и струйный принтер в три чернильницы, да и открыл у себя в хлеву частную студию. К нему ходят фотографироваться все, кому нужно фото на документ, а так же корявые местные девки, желающие продвинуть свои дряблые телеса в большое искусство. Ездят из соседних деревень. Это приносит Васе П. стабильный доход, которого вполне хватает на водку с килькой, а так же добавляет разнообразия в радости секаса."
Профессионал. Доход. Сам себя нанял.

Это какбэ "на пальцах" объясняю, но таких Вась П. и в Москве дожопы. Погляди на быстрофото возле ГАИ, например.
Maribelle
10:23 08-09-2010
the_Dark_One "профессиональный фотограф не может снимать плохо" - да, вот тоже вопрос. что считать "профессиональным фотографом"? я не согласна с тем, что это тот, кто зарабатывает фотографией. щас все кругом пытаются зарабатывать, и желающие заплатить всегда находятся))) а при этом фотки - дрянь.
the_Dark_One
10:24 08-09-2010
Maribelle

То-то и оно - учиться. А то ведь покупают часто, думая что хорошая камера по умолчанию плохо снять не может.
По "зарабатывают, а фотки дрянь" - так же согласен, таковых много.
Безумный рыбник
10:49 08-09-2010
А по мне - пусть как можно больше людей покупает дорогущие фотики.

Выгод для меня, как фотографа - кормящегося фотографией, тут несколько.
1. Чем больше вываливатся в сеть говна - тем сильнее стимул расти мне над собой.
2. Чем больше хороших камер окажется в случайных руках - тем они дешевле будут на вторичном рынке.
3. Опять же - массовый спрос кормит производителей фотиков, и они вынуждены делать камеры всё лучше.

А те, кто боится конкуренции со стороны случайных людей... ну, мне их жалко наверное. )))))
Biker
11:08 08-09-2010
the_Dark_One, какой-то уездный город в пример привел. Ты ли это или у тя аккаунт сломали? Мы с тобой где живем..?

Будут негативные отзывы на фотографа = он провалится. В деревнях, где 1 телефон на улицу может быть все иначе, но причем тут это вообще?
Снимаешь херню = можешь валить, ты не проживешь тогда.
the_Dark_One
11:15 08-09-2010
Biker
Лёш, ты правда не читаешь чтоль написанного?
Это какбэ "на пальцах" объясняю, но таких Вась П. и В МОСКВЕ дожопы. Погляди на быстрофото возле ГАИ, например.

Не всем людям нужно качество. На документы, в частности. Да собственно, не все и поймут разницу между красивым фото и шлёп-шлёп.
the_Dark_One
11:17 08-09-2010
Безумный рыбник
Всё так как ты сказал, только это не по теме совсем.
Biker
11:24 08-09-2010
the_Dark_One, Не всем людям нужно качество. На документы, в частности. Да собственно, не все и поймут разницу между красивым фото и шлёп-шлёп. - им нужно то качество, которое их устроит Если не просят переснять = их устроило качество и они заплатили фотографу. Не так чтоле?
Безумный рыбник
11:26 08-09-2010
the_Dark_One Да?
А мне показалось, почитавши комменты, что как раз по теме. )))
the_Dark_One
11:29 08-09-2010
Безумный рыбник
Не, чот странное тебе показалось.
Какая нафих конкуренция, о чём ты?

Biker
Тебе нужно быстрофото возле ГАИ. Ты его делаешь. Тебе не нравится фотография (хотя ты уверен, что ГАИ такое устроит вполне). Твои действия?
Biker
11:50 08-09-2010
the_Dark_One, для справки чтоли? забью. А вот на права не забью например.
the_Dark_One
11:56 08-09-2010
Biker
Ага, на что-то таки забьёшь и отдашь кровные за фуфло, непримеримый ты наш. А вот представь, что таких как ты - тыщщи. И судя по регулярному нытью "ну и морда у меня на паспорте/правах", много и тех, кто забьёт на плохое паспортное фото. Вывод? Профессиональные фуфлографы неиллюзорны.
Biker
12:09 08-09-2010
the_Dark_One, ну какие тыщи? у тебя сколько знакомых ноют по паспортной фотке?

з.ы еще раз - если ты платишь деньги за то, что получилось у фотографа = ты поддерживаешь его профессиональный уровень и хуже он от этого не становится.
the_Dark_One
12:16 08-09-2010
Biker
Это идея, кстати. Гляди:
http://journals.ru/journals_comments.php?id=3424891
Карпатский ёж
14:03 08-09-2010
А то я знаю полно людей, которые покупают зеркалку, чтоб снимать целиком на автомате блин.
"Само должно получиться здорово!!!" Да чойт не получается...
ППКС

нет предела совершенству и чудесам фотошопа ))))
так что камера нынча хоть сама и не снимает шедевры, но при прямых руках из говна конфету сделать можно )
the_Dark_One
14:20 08-09-2010
Карпатский Еж
Фотошоп - инструмент сложней фотоаппарата.
РасчЮдесная
14:28 08-09-2010
the_Dark_One тебя так расстроили мои морские дилетантские фотки?
the_Dark_One
14:31 08-09-2010
РасчЮдесная
Ты себе купила зеркалку чтоль?
РасчЮдесная
14:41 08-09-2010
the_Dark_One нет, я мыльницей фоткаю но зеркалку в перспективе хотела бы
the_Dark_One
14:43 08-09-2010
РасчЮдесная
Нутк вперёд!
Zabudka
15:05 08-09-2010
по нынешним временам боязно носить дорогую аппаратуру. хотя бы из-за этого я не собираюсь покупать эльки. тем более, как показывает практика, и мыльницей можно снять интересные фото.
сейчас человеку главное что? качество. если снимок резкий и цвета приятные - шедевр. удручает очень это обстоятельство. ведь далеко не это главное.

Олезьго сказала своё веское слово))
the_Dark_One
15:18 08-09-2010
Zabudka
Правильно сказала.
ZaRRaZZa
18:09 08-09-2010
the_Dark_One
согласен руками и ногами.
я вот из этой самой когорты недофотографов по которым фабрика плачет. только от этой мысли я не расстраиваюсь совсем, и не грызу локти по ночам. в тоже время знаю свое место, и не напрягаю людей своими псевдофоткаме ну за исключением самолично-своего дневника. но тут они сами виноваты, я никого к себе спецом не заманиваю, чтобы фоткаме в лицо тыкать
Штучка
01:17 09-09-2010
Мне можно дать любую камеру, я все равно ничего толкового не сниму. Оно мне настолько неинтересно, лениво и не нужно, что вот как получится, так получится, лишь бы видно было хоть что-то... И это я еще 2 года проходила на фото-кружок в детстве, ога, оно и тогда мне было по барабану. Вот пленку в кассеты для проявки заряжать мне нравилось)
Warlord
14:39 09-09-2010
Ша за мыльница на фото. Хассели годятся только для начинающих фотографов.
Профессионалом можно считать только тех кто владеет Phase One. Только у Phase One p65 plus помимо стандартных PASM есть пресэт "Шедевр" (на картинке видно).

[изображение]
the_Dark_One
15:39 09-09-2010
Ya-Warlock
Во-первых, техника унифицирована и взаимоподменяема, во вторых, ничего такого в PhaseOne нет, особливо с задником-то старым. p45+ - не тру.
Warlord
16:14 09-09-2010
the_Dark_One там есть готовый пресет "Шедевр", патамушта самая дорогая камера! Я хочу чтобы те кто "надеется, что приобретя дорогой фотоаппарат, он тут же начнёт делать им красивые и качественные снимки" просто знали что такой фотоаппарат есть! Надо только его купить и снимки будут не просто красивыми и качественными, они будут божественными. Не может такой фотоаппарат по определению снимать плохие фотки. Не может!
gunnbiern
16:56 09-09-2010
ура наконец то есть кнопка мастерпис!!!!