Volkodav
14:49 17-09-2010
Сижу, разворачиваю винду на новом харде. Так как винда XP и без встроенных драйверов на sata-контроллер, то пришлось перевести хард в режим IDE. Но не пошло, пока не удалил ранее созданные разделы - мол, существующий раздел нам не нравится, не будем устанавливаться. Снес, пошла установка, установилась.

А потом вспомнил, что отформатировал старые харды после того, как перенес все файлы на...новый хард. Где после этого снес все разделы. В состоянии шока(фото, видео и прочее за 5 последних лет) пробежался по сети за бесплатными восстанавливающими прогами. Сижу, выдыхаю: ничего поверх не записал, так что достать файлы из записей харда оказалось делом несложным. Правда, приходится заново их по папкам раскидывать. Но это мелочь теперь уже.

- - - - -
Личное восстановлено. Другой бесплатник даже структуру папок - до того ж тщательно выверенную - восстановил.
А вот все торренты-фильмы-загрузки-игры-программы(всего около 126 Гб) погибло безвозвратно. Печально, но переживабельно.
Комментарии:
Jen-ari Marena
10:44 20-09-2010
Офф-топ: Слушь, ты сталкивался в профессиональном плане с такой проблемой:
при попытке зайти на жесткий диск (физический, один из трех хардов, стоящих на машине) начал выдавать: "диск не отформатирован". На нем значительное количество ценной информации, терять которую очень не хотелось бы.

Его теперь можно выкинуть и погрустить о потере данных, или шанс спасти содержимое есть?
Volkodav
13:16 20-09-2010
Jen-ari Marena

Ряд вопросов:

1. Логический раздел один на весь хард? Если нет, то заходит ли на остальные?
2. Название материнской платы.
3. В командной строке (Пуск - Выполнить - cmd) попробуй зайти на проблемный диск(набрать <буква диска>: - как пример - d
Скажи, каков будет результат. Если зайдет - скопируй сперва все данные на другой диск с помощью команды xcopy(там же набери xcopy /? - справка по команде. Стандартно, чтобы скопировать все данные с диска A на диск B пишется xcopy A: B: /e, чтобы все данные с диска A в папку "papka" на диске B - xcopy A B:\papka /e).

Оффтоп в ответ: ты же не скажешь, что эти данные - фанфильм, верно?)
Jen-ari Marena
17:15 20-09-2010
Volkodav Логический раздел один.
Комп - core 2 CPU 6300 1,86;1,87 ghz 2,93hb ОЗУ
Материнка - Asus P5B-E


попробовала - на диск не заходит, выдает ту же фразу...

Неа, не фанфильм. ))) библиотека и фотоархив.

отредактировано: 20-09-2010 20:00 - Jen-ari Marena

Акша Таквааш
22:02 20-09-2010
Volkodav, фильмы - да, у нас тоже после воскрешения диска акронисом все бывшие на нём видюшки ёкнулись.

Jen-ari Marena, удачи!
Volkodav
08:59 21-09-2010
Jen-ari Marena

По-хорошему, лечить наложением рук на скриншот харда сложно.
Лучше пересечься, передашь мне хард, и я с ним непосредственно поработаю.

Иначе - к соответствующим спецам или сама, тщательно гугля варианты. Тоже опыт
Если будешь сама делать, то советую до начала любых действий снять с харда образ какой-либо программой, и уже его восстанавливать.

Акша Таквааш

Личное я со старого харда вырезал на новый хард. А диск - другой физически - с загрузками я отформатровал акронисом. Проги по восстановлению на нем в результате даже следов тех файлов не обнаружили
Jen-ari Marena
11:54 21-09-2010
Volkodav Пожалуй вариант пересечься... Если тебе не будет внапряг...
Когда-где? Мне не срочно...
Volkodav
12:04 21-09-2010
Jen-ari Marena

Завтра с утра - в 8:30 - на Чеховской?
Jen-ari Marena
13:44 21-09-2010
Оперативность, просто супер!
договорились.

Центр зала, напротив перехода на Пушкинскую, ок?
Volkodav
14:01 21-09-2010
Jen-ari Marena

Ок.
Jen-ari Marena
21:50 26-09-2010
Volkodav Как там с хардом? оживет или в помойку можно?
Volkodav
10:15 27-09-2010
Jen-ari Marena

Данные с него вытащил.
Состояние и перспективы сейчас выясняю.

Подробнее чуть позже.
Jen-ari Marena
11:43 27-09-2010
Volkodav Главное данные живы! Супер!
Jen-ari Marena
21:00 27-09-2010
Volkodav Это какая-то эпидемия. Теперь у меня второй хард на том же компе "исчез" полтора тВ-шный.. Комп его перестал видеть. и не опознает больше.
Volkodav
21:17 27-09-2010
Jen-ari Marena

После чего, кстати, вылетел первый хард?
И этот второй тоже.

Там, свет моргнул или комп выключили аварийно, или еще какая проблема.

Зайди в список устройств в биосе - del в начале загрузки компа и стандартно там сразу видны все харды - IDE Primary, IDE Slave, First...Forth(по количеству портов на мамке) SATA Master - посмотри, отображается ли он там.
Если нет, воткни в другой sata-разъем на матери. Не увидит и тогда - поменяй шлейф к материнской плате. Пробуй поменять шлейф от блока питания. Все изменения делай на отключенном от сети(электрической) компьютере.

Шлейф полуторника тот же, которым 250 Гб соединялся или другой?

Еще перепиши данные биоса о подключенных хардах или сфотографируй и кинь картинку сюда - желательно читабельный вариант.

отредактировано: 27-09-2010 22:44 - Volkodav

Jen-ari Marena
23:29 27-09-2010
Первый... не знаю. меня не было дома. Второй после того, как сняла этот... перестал отображаться.

Относительно рекомендаций спасибки- буду пробовать.
Jen-ari Marena
18:06 28-09-2010
В общем, все порты на мамке и все шлейфы работают. Выяснила путем поочередного подключения работающего харда. Этот пишется на любых портах как "not detected" Похоже он накрылся... ((((
Единственный оставшийся работающий хард и двд-шник отображаются.

Данные о хардах:
sata 1- ST 3250410AS
sata 2- ASUS DRW-201451
sata 3- not detected
sata 4- not detected
sata 5- not detected
sata 6- not detected

На третьем в данный момент был подключен проблемный хард, остальные порты свободные.
Volkodav
20:03 28-09-2010
Jen-ari Marena

Обратно, могу посмотреть.

Прошлый только в системе не определялся?
Включи полуторник единственным, при включении послушай - раскручивается шпиндель?

Давай посмотрю у себя.
Завтра, 8-30, Чеховская?
Jen-ari Marena
22:15 28-09-2010
А вечером можно? когда с работы будешь ехать?

Тогда по инфу по фан-фильму успею скопировать.

Книжки "Волкодав" тебе привезти или не особо удобно на работу тащить?
Jen-ari Marena
22:17 28-09-2010
Кстати... открыла для себя "Метро 2033" (Точнее это ребенок для меня его открыл ))) теперь замечаю гермоворота ))))))))
Volkodav
09:23 29-09-2010
Jen-ari Marena

А гермодвери в подземных переходах?
Я одно время после знакомства с этим миром, идя по станции, представлял ее в "метровском" оформлении.
Воображение работало качественно

Кстати, если интересно: http://metro2033.ru/news/351360/
Jen-ari Marena
10:08 29-09-2010
Ага...и их тоже )))

В Центре "Винзавод" была ))) Самое то, местечко, где проводить подобное мероприятие ))))
Volkodav
12:10 01-10-2010
Jen-ari Marena

Данные ценные?
Полуторник, видимо, сгорел. На плате микросхем видна небольшая темная полоска.
Что сгорело конкретно не скажу - не стал лезть внутрь.
Может, в сети скачок напряжения, может, БП его сжег.

Зайди в биосе в раздел типа hardware monitoring и спиши значения напротив +3.3V, +5V, +12V.
У хорошего блока питания реальные значения колеблются в пределах +\- 0.1-0.2V от идеала.

Соответственно, если данные ценны, то настраивайся на поход в ремонтную контору.
Jen-ari Marena
13:58 01-10-2010
Volkodav Невосполнимо потерянных данных там нет... Ценен сам диск. Как единственный емкий!
Ладно - отсутствие упсы мое личное раздолбайство.

Сколько может стоить ремонт не знаешь? хотя бы порядок... косарь или пять?
Volkodav
14:30 01-10-2010
Jen-ari Marena

Истина примерно посередине с уклоном к 5.
По-хорошему - съездить, показать и спросить.
Jen-ari Marena
15:48 01-10-2010
Volkodav Угу...
Volkodav
16:22 01-10-2010
Jen-ari Marena

Давай, как фанфильм запишешь, встретимся и передам диск.
Если будет ближе к 5, а информацию и тогда не захочется восстанавливать, то логичнее купить новый. А этот или на стенку повесить или в лабораторию - на опыты мне отдать - интересно, из чего он состоит и как работает.

Первый, как я сказал, обещает жить. Но если ты будешь изредка его прогонять через программы ряда MHDD, Victoria и т.п. в режиме чтения и отслеживать появление бэдов, то будет лучше. И разберись с БП. Два подряд полетевших диска - хочется верить, что совпало.
Jen-ari Marena
18:20 01-10-2010
ок
Volkodav
22:02 01-10-2010
Jen-ari Marena

Давай переиграем.
Сможешь в понедельник с утра подвезти документ, шедший с ним?
Volkodav
12:06 05-10-2010
Jen-ari Marena

Ситуация выглядит так, будто ты его мысленно списала и забыла

М?
Jen-ari Marena
13:15 05-10-2010
нет, не забыла.
Содержимое, если возможно, хотелось бы сохранить...эх...

Так, документы поищу...
Jen-ari Marena
10:44 07-10-2010
Jen-ari Marena не нашла, похоже выкинули..
Jen-ari Marena
19:41 11-10-2010
Если бы я была сущностью истеричной, у меня бы сейчас случилась бы истерика )))
Комп при включении (тут же) говорит: жжжжж винтом и... пиииии-пип-пип-пип... и все... черный экран..
видеокарта похоже навернулась...
Акша Таквааш
21:27 11-10-2010
Блин. Не ангина, так понос.)) Твой комп решил взять пример с нашего?..
Леа Танака
01:17 12-10-2010
Jen-ari Marena
Это всё тот же, основной и самый мощный?
Volkodav
09:43 12-10-2010
Jen-ari Marena

Забросаю вопросами)

1. Стандартный вопрос: что делали с системой, винтом, пр. до этого?
2. Он после приезда от меня работал?
3. "Жжжж" винта прекращается после пипов или нет? Треска нет?
4. Экран успевает что-то показать?
5. Нужно его включить и прослушать пипы. Какие они - короткие или длинные, в каком порядке звучат. Так по идее материнская плата с пользователем общается, если ей что-то не нравится
Jen-ari Marena
10:35 12-10-2010
1. С системой все было в целом нормально, иногда по экрану возникали пестрые полосы. Пару дней назад свекр- - снимал видюху и пылесосил на ней кулер. поскольку решил, что полосы от перегрева. Видюха этим в течении года грешила. На ресурсоемких игрухах иногда комп выключался в такое же анабиозное состояние, но после того как я снимала карту и минуту пылесосом гоняла кулер, собирала с лопастей дерьмище, эффект проходил
2. винт работал.
3 ну он продолжает тихохонько жужжать, т.е работать. Первое жжж - это разгон такой как всегда, в общем.
4. ничего.
5. один длинный, три коротких.
По причине такого сигнала и "полошения" по экрану- я решила, что это видюха сдохла
Jen-ari Marena
10:36 12-10-2010
Леа Танака он самый
Jen-ari Marena
10:38 12-10-2010
Volkodav Видюха - radeon P1950 pro
мать - asus p58-e

Что посоветуешь на замен?
Volkodav
13:34 12-10-2010
Jen-ari Marena

Верно, по всей видимости видео. Не выбрасывай пока, оставь мне на посмотреть.
На замену ты хочешь аналогичную или чуть лучше, какая ценовая категория?

В принципе, есть market.yandex.ru - там много информации, и citilink.ru - там много мнений.
Покупать на последнем или нет - оставляю решение тебе, я ссылку дал потому, что пользователи о товаре мнения охотно пишут.

Вот видеокарты примерно равные твоей: Ссылка
Немного лучше: Ссылка

Там справа я выставил определенные параметры. Хочешь лучше этих - поиграйся с частотой ядра, типом и объемом видеопамяти.

Для себя я ориентировался на HD5670 и подобные.

отредактировано: 12-10-2010 13:45 - Volkodav

Jen-ari Marena
16:14 12-10-2010
Посмотрю, пасиб, только у моей видюхи AGP подключение, а есть ли у материнки такой интерфейс и возможность подключить видюху с PCI-E .... не знаю...тк не знаю как он выглядит!
Volkodav
16:32 12-10-2010
Jen-ari Marena


Если у тебя Asus P5B-E, то у тебя там нет слота AGP, только PCI-E x16.

http://www.3dnews.ru/motherboard/asus_p5b-e/
Jen-ari Marena
16:47 12-10-2010
PCI-E так PCI-E ))) я только рада.
Volkodav
16:50 12-10-2010
Jen-ari Marena

А почему ты решила, что у тебя AGP?)
А чтобы понять отличие, можешь глянуть Википедию или Картинки Яндекса.
Они внешне отличаются.
Jen-ari Marena
16:57 12-10-2010
я прочитала про модель... и где-то (уже не найду) было написано, что у нее AGP...
Но судя по картинкам... у моей видюхи PCI-E.

Вот так я скоро изучу компутер более, чем пользователь ПО....
Volkodav
00:36 13-10-2010
Jen-ari Marena

Ты права, эта модель есть и с AGP-разъемом
Я было сомневался, но посмотрел спецификацию твоей МБ.
Jen-ari Marena
22:58 15-10-2010
Volkodav Комп ожил и стал бодрый-бодрый, похоже видюха медленно накрывалась уже давно!
Volkodav
18:38 16-10-2010
Jen-ari Marena

Поменяла?
Jen-ari Marena
10:17 19-10-2010
Да! Надо теперь забрать у тебя хард, и отдать куда-нить в ремонт. Данные там все-таки нужные есть... обширная коллекция тренингов "звезд НЛП", например...
Volkodav
10:33 19-10-2010
Jen-ari Marena

Надо.
Пожелания по времени и месту?

Съездил в R-Lab, чисто для диагностики.
То, что на видимой плоскости было лишь черточкой, на другой стороне - "дырка в процессоре".
Поврежден контроллер или нет - сказали, что будет понятно достаточно быстро. Если нет, то восстановление данных выходит в 6 тысяч.
Если поврежден - нужно заказывать такой же диск, снимать с него детали и восстанавливать с ними - и выходит 15 тысяч.

отредактировано: 19-10-2010 12:46 - Volkodav

Jen-ari Marena
15:55 19-10-2010
Volkodav Спасибки за информацию.
Утром в четверг или пятницу нормально?
Volkodav
16:03 19-10-2010
Jen-ari Marena

Нормально.
Видеокарту старую и фанфильм сможешь подвезти?
Видеокарта - это не приоритет, просто интересно.
Jen-ari Marena
16:06 19-10-2010
Volkodav ок, в пятницу