Ewige
01:41 03-10-2010 Променя и БДСМ
Испорчу красивое число 1111 своих постов тем, что вспомню старое доброе время, когда в рейтинге моих интересов БДСМ был в первых строчках....

Многие ошибочно принимали мой интерес за то, что я будто бы пыталась заставить их верить в то, что я именнов теме, но как бы никто в это не верил и считали меня позершей...
Это все от их собственной тупости и оттого, что они сами 1.ничего не знали про БДСМ 2. сами наверное использовали свои интересы и увлечения для того, чтоб привлекать внимание и казаться интересней,чем они есть на самом деле....

А у меня все было следующим образом.
Я пересмотрела один из любимейших фильмов из классики,да и вообще-"Ночной портье" Лилианы Кавани. Там история нациста., который мучил свою жертву и в какой-то момент они оба стали получать от этого наслждение, влюбились друг в друга и поняли, что что бы там не говорила мораль и тому подобное, им обоим нужно ЭТО.
Потом я прочитала статью, где Кавани писала, что изучив много таких историй для документального кино, где еврейки в концлагерях влюблялись в нацистов, изучив работы многих психологов, пришла к выводу, что на самом деле люди разделяются на садистов, мазохистов и садо-мазохистов.Просто некоторые хотят быть домом или сабом лишь в моральном плане, а некоторые и в физическом.

И я полностью с этим согласна...И после этого я стала изучать вообще БДСМ, потому что нам как бы представляется БДСМ, как сексуальное отклонение от нормы.Но если какие-то отдаленные задатки есть во многих,то почему отклонение?

А потом прочитав и узнав многое, поняла, что на самом деле у тех, кто в теме, отношения сторятся исключительно на взаимопонимании и взаимоуважении. То есть как бы парадоксально не звучало,но дом унижает саба из уважения к его желаниям, потому что они изначально догавариваются что можно,а что нет. И есть даже такие моменты в теме, например,как ролевая игра, где саб-лошадь,а дом сидит в карете и его каают, гд секса вообще может не быть...Люди взаимно дают друг другу моральное и физическое удовлетворение...

А в то же время моральные садисты,мазохисты и те, кто еще не определился грызуться меж собой,не желая принимать то, что нет ничего страшного в том, если ты любишь мучить или мучится...все мы люди...у всех свои тараканы...

По этому я просто восхищаюсь БДСМ. Там все искренне и взаимно...Без жертв...
Комментарии:
Matintidia
09:15 03-10-2010
да уж - взаимопонимание и взаимоуважение неотъемлемая часть любых хороших отношений
Samum
10:05 03-10-2010
Ты верх, я так понимаю?
DMZ
10:11 03-10-2010
Стокгольмский синдром
зет
12:08 03-10-2010
Хах... А мне нравится когда меня царапают. Я мазахист?
Imagine
12:23 03-10-2010
отличный пост!
А потом прочитав и узнав многое, поняла, что на самом деле у тех, кто в теме, отношения сторятся исключительно на взаимопонимании и взаимоуважении.
Ewige
12:39 03-10-2010
Matintidia да только такие не так уж и часто попадаются.

parallax я не в теме вообще. Я просто изучала, не занималась и вряд ли когд-анибудь буду,не мое. А психологически и так,и так.

Зет это наверное какая-то легкая форма мазОхизма)))Но не БДСМ.
Ewige
12:40 03-10-2010
Imagine спасибо)
Imagine
12:46 03-10-2010
Ewige
мне нравятся твои познавательные посты )
Ewige
13:03 03-10-2010
Imagine ну это скорее не позновательно,а из ряда "Я так считаю")Но все арвно спс
Imagine
13:32 03-10-2010
Ewige
ну одно другому не противоречит... )
Ewige
14:05 03-10-2010
Imagine хотя да)
Soulskinner
14:25 03-10-2010
Ewige > Прикольно, я думал, тебя и практика интересует)
Ewige
14:56 03-10-2010
Soulskinner ТЫ ПОСТ ЧИТАЛ??????Я ТАМ ЯСНО НАПИСАЛА, ЧТО ТОЛКЬО ТЕОРИЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Бля уже второй челвоек
Soulskinner
14:58 03-10-2010
Ewige > БЛИН, я до этого поста думал, что и практика тоже)
Ewige
14:59 03-10-2010
Soulskinner ну тогда все написано в посту.
зет
01:12 04-10-2010
а бдсм это обязательно электрод в задницу?
Soulskinner
01:17 04-10-2010
Зет > Ну, можно еще паяльник, или макрофлекс.
quietcold
11:08 04-10-2010
на самом деле люди разделяются на садистов, мазохистов и садо-мазохистов.
гы)

без вариантов? садизм, мазохизм и садо-мазохизм - проявление девиаций, появившихся вследствие определенного воспитания. Люди воспитывают других людей по определенным канонам, вот и все. Садо-мазохизма не существует в диких племенах и в природе. Так что вполне возможно, что среди "цивилизованных" людей тоже могут найтись те, кто не входит в эти три категории.
Ewige
12:36 04-10-2010
Зет нет. Как раз ролевая игра, о которой я написала может обойтись вообще без полового аспекта. Просто есть кучер и есть лошадь, которому в рот суют возжи и он должен ВСЕ делать, как обычная лошадь...

quietcold Садо-мазохизма не существует в диких племенах и в природе.

Не могу согласится. Во первых и в племенах те же люди, что и в цивилизованном мире, просто они более отсталые, как и мы были когда-то.А значит это было в наших предках, раз передалось нам и потом просто просто получило трактовки посерьезней, чем "Я люблю боль" "Я люблю делать больно".
К тому же мир постороен на психологических садизме и мазохизме, потому что даже в тех же племенах есть агрессоры и есть те, кто позволяет тем быть своими доминантами. Так формируется иерархия в социуме, даже в атком примитивном, как эти самые племена.

Так что вполне возможно, что среди "цивилизованных" людей тоже могут найтись те, кто не входит в эти три категории.

Не думаю. просто как раз золотая середина это садомазохизм, когда у челвоека могут проявлятся и те и другие качества и он уже не попадает под категорию "вечная жертва" или "любитель мучить". По этому кажется, тчо он вообще ни в какой их категорий не вписывается
Soulskinner
16:57 04-10-2010
Ewige Во первых и в племенах те же люди, что и в цивилизованном мире, просто они более отсталые, как и мы были когда-то.

Ну, если учесть, что у некоторых племен утопия(правда, по-принципу "что брать-то?"), вопрос отсталости остается открытым) Правда, это не относится к теме)

В остальном, полностью согласен - легкие формы перверсий присутствуют у всех) Правда, не могу согласиться, или опровергнуть разделения на садистов и мазохистов) Уверен, у многих одновременно присутствует и то и другое)
Ewige
22:17 04-10-2010
Soulskinner Ну, если учесть, что у некоторых племен утопия

утопия на то и утпоия,что не реальна.И с чего этот "факт" "учитывать"?

Правда, не могу согласиться, или опровергнуть разделения на садистов и мазохистов) Уверен, у многих одновременно присутствует и то и другое)

Читай внимательней,садисты,мазохисты и САДО-МАЗОХИСТЫ!!!!