Svetlanchik
14:02 15-10-2010
Сегодня была очень показательная ситуация на занятии по истории.
Обычно наш преподаватель окрывает аудиторию, запускает нас, а сам уходит ненадолго к другой группе. Сегодня мы стояли у закрытой аудитории минут 20. А через 15 минут, якобы есть такое правило, можно уходить с занятия, если преподаватель задерживается. В итоге, как это всегда бывает, находятся одаренные люди, которые решают не уходить. А еще к нам подошел другой преподаватель и спросил, кто у нас ведет.
В итоге началась перепалка, мол, почему вы не уходите? Давайте решим уходм мы или нет. В итоге строста отправилась или ее отправили к этому преподавателю, который вообще отказался в другом кабинете. Он видимо сначала к той группе пошел, а потом к нам.
После этой ституации всем стало ясно, что группа никогда в полном составе никуда ли ниоткуда не уйдет.

Изначально у меня аозиция, что если уходят все, то сответственно и я пойду. Если получать, то получать всем вместе. С другой стороны, откуда взялось это правило, что если преподаватель не приходит через 15 минут, можно уйти? Меня в техникуме, да и всю группу, приучили не лезть на рожон, а если не приходит преподаватель, стоять тихо, потому что тогда придется отрабатывать занятие, когда уйдут все.
Здесь же народ привык со школы, что им все сойдет с рук. Они не учли, что нужно каким-то образом у этого умнейшего преподавателя, который знает практически все (практически, потому что все знать просто нереально), надо умудриться сдать экзамент. А в идеале получить автомат. Это очень лояльный преподаватель, он не ставит принципиально неудов, ставит много автоматов. Они просто не подумали, что вся халява бы обломилась.
Также они просто не учли нашу Лену, которая проявила себя как заядлого ботана и тихоню. А потом к ней еще одна присоединилась, она не ботан и не тихоня, но многих тоже подбешивает.
После пары все вроде нормализовалось в группе, но осадок остлся.

А вообще группа начинает расслаиваться. Это можно понять при более тесном общении. Всех я еще не изучила, но особо выдающиеся личности мне уже ясны.
Есть ботан один, есть человек, который всех начинает подвыбешиваеть своей назойливостью и гиперактивностью, есть те, кто ничего не делают и не будут ничего делать, пока не припрет, есть девушка, которая очень старается, возможно не все выходит сразу, но есть огромное желание, есть те, которым будет сверхтяжело. Себя и Янку, мы с ней живем, мы с ней учимся, могу отнести пока к середине: мы и не тупые, и не блещем пока. Мы общая масса. Пока.
Но из общей массы, думаю, мне повезло больше всего, потому что я училась в техникуме. Большое ему спасибо!