Ewige
13:21 27-10-2010
Что мне не нравится в моделинге, так это то, что на саму модель тратишь не столько времени, сколько после применения функции chamfer многоугольники превращать в четерыхугольники...
Это отнимает слишком много времени...Но без это совсем никак...ЧЕРТ!
Комментарии:
Soulskinner
13:32 27-10-2010
Не знаю точно, как оно работает в Максе, но попробуй чамберить только те эджи, которые требуют сглаживания(если уже не делаешь так)+вроде, новые версии Tool-a стали довольно предсказуемы, или опять отстает от MaYского, хотя, тот уже лет 5 не меняли...)))
И, на всякий, проверь правильность геометрии - ошибки и всякий мусор(если он есть) могут быть из-за плохой геометрии

P. S. А, раньше, это команда была среди "запрещенных", ибо просто "насиловала" всю модель)))
Ewige
13:36 27-10-2010
Soulskinner я как раз чемферю именно то,что нужно. С геометрией все в порядке и чемфер крайне предсказуемый, но это не меняет того, что если хочешь добиться именно того результат, который хочешь придется тратить время...Тут кагбе нету проблем, которые нельзя решить. Да и по сути ты в ту же секунду понмиаешь, что нужно сделать, чтоб все превратить в 4ехугольники, только это требудет время, ибо опять надо делать селекшн, коннктить эджы и потом соеденять вертексы...Легко, но долго...
Soulskinner
14:42 27-10-2010
Ewige > Эээ... коннектить эджи? Или это у вас Cut-ом называется? o_O
Мда... весело. Могу дать некоторые советы, но не знаю, насколько большинство из них актуально для Макса. Например, я не превращаю "правильные" треугольники, в четырехугольники(видно на картинке, какие), особенно, если учесть, что их спокойно проглотит(сделает четырехугольниками) операция сглаживания. Она, вообщем-то любую геометрию проглотит, но, в данном случае, будет много мусора. Не, не многоугольников, а куча "звездочек"(вертексы из которых исходит больше 4-ех эджей), что может привести к проблемам во-время шейдинга, ну и пойдет прахом Edge Flow...+Вроде, Turbo Smooth не настолько силен, чтобы проглотить подобное. Ну, а из других вариантов, можно добиться похожего эффекта, с помощью добавления петель близко к углам...
Ну и, как последний вариант, это, конечно, настройка... Чтобы, не возникало проблем, стоит сделать BackUp конфига Макса другого пользователя, и заняться настройкой... Про гибкость настройки не особо знаю, но можно эти операции поставить на хоткеях(а, если Макс еще и проглотит скрипты(довольно простые) на хоткеях, то это вообще, будет фантастикой))))
После завершения настройки можно скопировать и свой конфиг(не делать же его каждый день?). Дальше, думаю, понятно))))

Превью:
[изображение]
Ewige
14:47 27-10-2010
Soulskinner у нас есть и кат и коннект.Это когда между выбранными эджами проходит еще одна(или сколько ты захочешь), а потом ты может соеденить вертексы этого нового эджа с теми, которые создавали многоугольник и полчуаются 2 4хугольника.

как ты любишь усложняь. Говорю же-проблем нет. И это решается гораздо легче, чем говоришь ты, хотя конечно споловины ты ушел совсем в другую сторону.
Soulskinner
15:01 27-10-2010
Ewige > Не вкурил в первый пункт, но, суть ясна))))

<как ты любишь усложняь. Говорю же-проблем нет. И это решается гораздо легче, чем говоришь ты, хотя конечно споловины ты ушел совсем в другую сторону.>

“It’s not about the tools, it’s about the workflow”(and speed)))) ). Ну, мне гораздо легче придумать сложные медитативные техники, но работать быстрее, чем долго возиться "легкими" методами)
Жаль, не знаю во-всех интимных подробностях, как эта хрень работает((((
Ewige
15:34 27-10-2010
Soulskinner а мне легче наоброт...
Soulskinner
15:36 27-10-2010
Ewige > Жесть)))
Ewige
16:54 27-10-2010
Soulskinner не вижу ничего жетского...
Soulskinner
17:03 27-10-2010
Ewige > Не знаю... ненавижу обезьянюю работу(ту с которую слишком сложно обьяснить машине, но с которой справится и обезьяна))))