Всё-таки вот что мне нравится в етом кино (да и вопще во всех фильмах Эдгара Райта) - так это как сделаны переходы между сценами.
Хочется научиться делать так же, когда разные сцены сплетены в единый поток событий и переходы не ощущаются.
Не знаю ни одного режиссёра который делал бы так же.
Впрочем нет... симпсоны в некоторых сериях таким развлекаются... и в мувике где-то полмувика таким потоком сделали, но у Райта значительно быстрее темп, так что местами не успеваешь реагировать на перепады настроения.
И мне какраз особо нравится, когда кино тебе прямо не говорит "здесь смешно", "здесь грустно" и к какому-то моменту совершенно перестаёшь следить за настроением и воспринимаешь всё как есть.
p.s. ну и чисто одна озвучка (конкретно звуки, а не музыка) в пилгриме офигительная
p.p.s. а вот инсепшен по второму разу смотрится на удивление уныло