У Дэнушки недавно появилось выражение "красится как шмара".
А ведь и правда удивительно как атрибуты женственности (макияж, шпильки, миниюбку, маникюр, длинные волосы, возможно пережженные химией и т. д.) принимают за женственность. Это все равно что просто табличка "это женщина".
А один знакомый когда то говорил, что очень важной составляющей женской сексуальности для него является дорогое белье на женщине, из чего следовало, что дорогое белье заменяет сексуальность, и, собственно, женщину. И чем дороже, тем женщина сексуальнее:-)
Вот такая система знаков. Желание само по себе, объект желания сам по себе, а связывают одно с другим атрибуты женственности. Для такого желания главное пережить утро.
А ведь, если вспомнить классику, цыганка из Нотр Дам де Пари была очень бедной и на атрибуты женственности своего времени у нее просто не было денег.
И эти атрибуты не были столь проработаны и доступны широкому кругу как сейчас. Поэтому мужчины, я полагаю, чаще видели женщин, чем таблички с надписью "женщина".
А сюжет из "Собора Парижской богоматери" до сих пор волнует нынешние умы, и даже умы большинства. Поэтому сейчас создают попсовые оперы, которые потом слушает весь мир. Слушает и рыдает:-)
А я даже помню как я плакала в 14 лет над этой книгой.
Правда, на Эсмиральде здесь густой слой косметики, да и клип так себе. Как будто этот спектакль атрибут произведения "Нотр дам де Пари", просто табличка. но сама идея...
Они, главное, поют о вечном.
Simpli, Надежда Чепрага, это что то из детства, как новогодняя елка, блестки, дождик, серпантин, и, кажется, она поет песню "Я оттолкнула лодку от причала..." или то не она?
3_62, я почитала этимологию, вроде без разницы, шмара она и есть шмара, вокзальная или нет.
По-моему, в данном случае на вокзальную шмару гораздо больше похож Квазимодо. У него даже на зубах грим.
И по-моему, на Эсмеральде макияжа нормуль для такого действа. Когда такое на сцене - все нормально. Будь она без макияжа, зритель ваще фиг бы что разглядел. Но вот когда такое встречаешь в маршрутке, при дневном свете и в 3 метрах от себя...
Это говорит вам шмара, которой просто некогда краситься... ::
криворук, с одной стороны, да актеру нужен грим во время выступления, но с другой, если он настолько заметен в фиговой видеозаписи, то наверное и у актерского горима есть какая то мера, я думаю...:-)
А как выглядят вокзальные шмары, я может и не знаю на самом деле, надо сходить, посмотреть:-) Может я действительно не права...
А грим Эсмиральды, с третьей стороны может еще и нежненький, я схожу на вокзал и определю.
Simpli, ой, действительно. А ведь кто-то может считает, что вот же ж мечта поэта.
Дело вкуса, видимо.
Но ни ты ни я, чепражиться не будем, эт точно:-))
уебите меня в дыню, как же я ненавижу этот пергидрольно-стразовый вариант женственности, или обилие крупных украшений я яркого макияжа на старых толстых жабах. о мужской "зрелой сексуальности": как меня бесят лысые пузаны с начесом через лысые луга, и мини-плавках при пивном пузище (эт в смысле все вроде ниче так, худое, а вот в пузо можно двойню с околоплодными водами втюхать). аааа ыыыыы
пардон) я в таком обществе пару лет поработал, видимо, все еще допекают меня эти стандарты красоты)))
Hinako, шмары - это из жаргона времен воров в законе. А сейчас лексикон группы "<Бутырка", но воно нас не цiкавить...
уебите меня в дыню, как же я ненавижу этот пергидрольно-стразовый вариант женственности, или обилие крупных украшений я яркого макияжа на старых толстых жабах. о мужской "зрелой сексуальности"
Ну ты в теме, чел, кто бы, впрочем и сомневался то...
:-))
ага, я в курсе, но никуда не деть первое узнанное значение слова, сразу сопля всплывает в образах))))
дааа, я в теме, меня даже учили как делать такой вот мокеяш и причёсачку, да! *содрогается*
Hinako, да, меня тоже учили, но после определенного возраста, а до этого, когда мне правда был интересен макияж, говорили, что в 14 лет, например красятся только проститутки:-))) А потом вдруг: Юлечка, ну что ты бледненькая, накрась губки, хотя бы:-)))))
А ты, знаешь, тебе без макияжа хорошо, глаза такие выразительные, класс!:-))
Наши родители, наверное, одни и те же курсы заканчивали...
Ну не скажи, антогонизм, как минимум кулинарно-хозяйственный, тебя заставляли, меня не пускали, не все так одинаково как кажется, но в целом, заставлять или не пускать - следствие авторитарных отношений, насилия на личностью и вообще. Запрещать, наверное очень приятно, но и много в этом такого, от чего лично я, сейчас, предпочитаю разрешать:-)