После более чем удачных аудиокниг Пелевина и Бунина, наткнулся на менее удачные варианты. Сборник рассказов Бредбери сопровождается дикой музыкой, которая была бы уместна в советских футуристических фильмах семидесятых годов. К тому же актеры, или актер, страшно переигрываю, отсылая уже к кинематографу тридцатых годов. А "Тьма чернее ночи" Коннели озвучена женщиной, испытывающей глубокое отвращение от этой книги. Да к тому же знать не знающей об интонациях. Еще никогда не слышал, чтобы обращение "ты, кусок дерьма" произносили столь бесцветным голосом. Как будто просит сыра в магазине отрезать. Если и этого недостаточно - она еще делает паузы в самых неожиданных местах. "Он пришел в восемь... ... ... тридцать".