У магазина - на площадке под козырьком над лестницей - стоял в кучке ожидающих открытия. Время открытия наступило и тихонько побежали минуты сверх предполагаемого. За 3 минуты мужик лет 65-70(1) отстучал ногой в железную дверь пять раз. 4 - "щечкой", потом повернулся спиной, оперся и стал вбивать пятку. К нему присоединился другой, лет 55-60, в очках(2). Кроме того рядом стоял третий, достаточно крупный мужчина лет 40-45(3).
Далее помещаю под кат, ибо с матом.
Когда открывающий двери охранник опаздывал на 5 минут, начался разговор за "эту страну". Мол, порядка, нет, не было и не будет, жу-жу-жу, бу-бу-бу, а охранник там поди с бодуна, вот и опоздал. Доподлинно почему опоздал охранник так и не выяснилось, дверь открыл достаточно трезвый человек, который тут же, пропуская нас внутрь, стал извиняться. Но до того человечек, означенный номером 2, догадался - пардон муа за мой французский - спизднуть следующую фразу: "Вот если бы Гитлер нас завоевал", - театральная пауза, наполненная охуеванием половины собравшихся(номер 1 молчал втечение всего диалога, позыркивая туда-сюда, даже стучать перестал), - "был бы какой-то порядок".
Далее почти дословно:
3: Ты что за хуйню несешь?! Тебе в рожу давно за такое били? *пауза* Был бы я агрессивнее немного, спустил бы с этой лестницы!
2: *театрально изогнувшись пополам и сплюнув под ноги* И получил бы по ебалу!!!
3: Ты на себя, блять, посмотри, на тебе - очки, на мне нет.
2: *вновь сплюнул, уже с меньшей грацией* Блять, и хули, что очки?!
Огонь на себя - уже изрядно схлынувший - принял охранник, в этот момент открывавший дверь("Вы нам не извините, вы нам наши 15 минут работы верните!"(с) 3). Думаю, подрались бы. Думаю, подрался бы - до того стоял спиной, а в это время стоял лицом к лицу. Без жестокости, но для ума. Ибо ладно молокососыдежь без ума о таком может рассуждать, мечтательно воздев ясны очи к небу или еще куда, но человек, считай, пожилой и с такой придурью - это за гранью добра и зла. Как же надо было промывать мозги, чтобы урожденный не далее 10-15 лет от войны считал напрасным ее итог и мечтал об ином.