morbid
20:17 11-01-2004 Товарищи
Вопрос всем:
Итак - как вы думаете что предпочтительнее было бы вам, если бы было два варианта:
1. Ваш любимый человек увлечен компутером и все свободное и несвободное и даже в ущерб вам время проводит за ним.
Или же
2. Ваш любимый человек с той же страстью увлечен другой женщиной (мужчиной) и все то же самое относится к ней.

Постараюсь дать вводную. Данный спор возник при попытке доказать Той Самой, что страсть к компьютеру нельзя сравнивать с изменой по причине того ,что комп все таки не живой и серьезно как человека его воспринимать нельзя. Какие будут соображения?
Комментарии:
Ромм
20:23 11-01-2004
Всерьез представил... И подумал: если бы моя жена увлеклась другим мужчиной, мне бы честно пришлось испортить его внутреннюю и наружную структуру. А если компом, то тут просто жалко портить:)
Вариант с порчей жены не подходит: жить-то с кем тогда?
Блин, скажи Той Самой то, что я говорю жене уже давно, и что она уже давно восприняла: если не комп, то подъезд с бухарями или бильярдная с пацанами или баня с блядями....? Что лучше?
Я понимаю, проблема твоя и беда в том, что ты в ней нуждаешься больше, чем она в тебе. Тут ничего не поделаешь.... хотя можно притвориться, что дело обстоит по-другому.
morbid
20:25 11-01-2004
Да дело -то как раз в том, что МЕНЯ активно начали ревновать к железно-пластиковому ящику. для меня это дико и странно... Вот пытаюсь понять для меня ли одного..
Та самая
20:36 11-01-2004
Ромм ээээ, не дарагой! как раз всё наоборот: ему нужна не я, а комп, а я так... Вот и получается что никто больше или меньше не нуждается. Я нуждаюсь, а он вообще нет!
morbid
20:38 11-01-2004
"Блин, скажи Той Самой то, что я говорю жене уже давно, и что она уже давно восприняла: если не комп, то подъезд с бухарями или бильярдная с пацанами или баня с блядями....? Что лучше? "
Обратите внимание - мои слова практически....
Ромм
20:39 11-01-2004
Так я ж в эту тему и толкую. Если меня ревнуют к железному ящику, то я воспринимаю это так: дорогая, ты требуешь не только большего внимания к себе, ты требуешь изменения моего увлечения.... Поэтому предлагаю: я больше времени начинаю проводить с тобой, чем с компом..... а свое небольшое свободное время потрачу на встречу с друзьями.... комп мне теперь нафиг не нужен. Когда я так говорил, моя выбирала первый вариант: лучше ты будешь дома с компом, чем неизвестно где с друзьями.... И ревность как-то затухала.
А самый лучший вариант, конечно, - это ударный секс с любимым человеком. Сделал раз - и три дня свободен:)
morbid
20:40 11-01-2004
Ага... как же три дня... щщаааззз.....
Ромм
20:50 11-01-2004
Та самая
Понимашь, в чем фишка.... я вот на секунду представлю, что Морбида тут рядом вообще нет. И поэтому скажу честно, без оглядки на него........ Он очень сильно напоминает мне меня, лет так восемь назад.... поэтому мне легко понять, что он тебя ценит гораздо сильнее, чем это может показаться.... все его понты - это попытка сохранить независимость. На деле он зависит от твоего присутствия в его жизни больше, чем ты сама думаешь.
Если бы было по-другому, он бы не сильно упоминал о ваших отношениях и не выносил бы теперешний вопрос на обсуждение... Ему бы было все так же "похуй", как и все прочее.
А ты - пожалуй, единственное, что ему не все равно. Более того, по всему его дневнику, если проанализировать внимательно, разлиты светлые пятна - это те записи, где он упоминает про тебя. Там ни мата, ни депрессняка, ничего такого темного нет.
Если бы это увидела и оценила, ты бы простила необычному человеку Морбиду его скромное увлечение железным ящиком. Более того, ты бы порадовалась этому увлечению, если бы знала, чем увлекаются другие молодые люди. Наверное, или он слишком избаловал тебя своим вниманием, или ты сама недостаточно знаешь действительно темные стороны совместной жизни.
Та самая
20:52 11-01-2004
Ромм ну если бы мы были женаты... Другой разговор.. я бы и так его видела каждый день, а тут я редко его вижу, а хочется чаще...

Ударный секс, это замечательно, но боюсь если это будет так часто как я хочу, то все просто сотрутся до ушей...
Ромм
21:02 11-01-2004
Та самая
Я так понял, ты ответила на мой предпоследний пост. Впрочем, последний ответа не требует. Так, к сведению.... просто мнение.
Букля
21:18 11-01-2004
Та самая morbid
Ребятки, вы опять за старое?
А ну БЫСТРО мириться!
Взялись за мизинчики и как в детстве:
"мирись мирись мирись и бельше не дерись, а если будешь драться, то я буду кусаться!"
Я вас так люблю, но обоих, вместе, а не по раздельности, это уже какая то расчлененка получается.
morbid
21:20 11-01-2004
Расчлененка из Морбида с Той самой... Дежурное блюдо воскресенья...

Ромм в общем прав.
the_Dark_One
21:26 11-01-2004
Экааааааа...
Ромм, решпект. Хорошо сказал.
Та самая
22:03 11-01-2004
Я капризное избалованное существо, которому всегда уделяли и уделяют много внимания, и я просто не могу без него. Я много делаю для того, кого люблю, и не могу, когда к этому относятся: делаешь - хорошо, не делаешь, ещё лучше, я НИЧЕГО для тебя делать не буду, нравится - оставайся, не нравится - я так и знал - все бабы суки.
Шипящая в шиповнике
22:16 11-01-2004
Гы...
Сначала прочла вопрос и вариант ответа приготовила второй, ибо мы не ищем лёгких путей и тему дальше продолжать не стану, потому как всё равно у меня такого никада не было и, боюсь, не будет. К сожалению.
Потом прочла обсуждение...
Что я сказать могу...
Морбиду по Той Самой, а Той Самой по Морбиду, ура, граждане!
А вообще, моё личное наблюдение...
Потому вы и сошлись, что ни-че-го общего у вас нет.
Ромм
23:06 11-01-2004
Та самая
Но он же тоже делает. Я слежу за дневником.... походы на концерты.... встречи с друзьями... какие-то ваши совместные праздники. Я думаю, это много. Или, по крайней мере, достаточно.
Если бы не моя девушка, я бы хотел одного - оставьте меня наедине с моим железным ящиком. И все. Но я вижу, что так ей будет просто скучно, поэтому пытаюсь делать то же самое, что делает для тебя Морбид. Моей этого хватает.
Больше того, когда я уделяю слишком много времени ей, она говорит: "Слушай, ты же за компом совсем не сидел последние дни.... Смотри, завянешь."
То есть она знает, что мне, ради сохранения баланса между реальностью и хорошим настроением, надо пару-тройку часов посидеть за компом. Я ценю эту ее мудрость и благодарен ей за это.
Если бы я посвящал все свое время только ей, не переключаясь, то со временем надоела бы хуже горькой редьки или плохой игры.... Признаюсь, я бы просто кинул ее.... перестал бы общаться через неделю-другую. А так - она всегда для меня хороша.... потому, что дает мне чувствовать меня собой, а не частью ее.
Мне приятно, что Морбид, со всей его гадостностью - самостоятельная часть мира, а не еще одна нога или еще одна извилина Той Самой.
Гость
23:21 11-01-2004
На концерты я УВЯЗЫВАЮСЬ с ним, просто, что бы провести лишние 4-5 часов в его обществе. Я не люблю их. Праздники? Мы отмечаем в ЕГО компании. Друзья? У нас ОБЩИХ нет. Т.е. этого не достаточно. Я хочу в кино, театры, боулинг, бильярд, на что мне отвечается, что он хочет сидеть дома и точка.
Ты видишь и стараешься, он видит и не старается. В этом ваша разница.
А пара-тройка часов - это за какой период времени? за день? сутки? неделю?
Опять-таки говорю о том, что вы живёте вместе, а мы раздельно. Я его не вижу целую неделю из-за работы и учёбы, а на выходные оказывается назначена разгрузка за компом... И выходные тоже проходят мимо...
Шипящая в шиповнике
23:23 11-01-2004
И вместе плохо и порознь невозможно.
Это уже диагноз.
Та самая
23:24 11-01-2004
это я была.
Букля
23:37 11-01-2004
Шипящая в шиповнике Потому вы и сошлись, что ни-че-го общего у вас нет.
Вот он ответ!
Та самая
23:40 11-01-2004
Букля забавно, но он ничего не решает...
Ромм
23:44 11-01-2004
Если бы на твоем месте была моя жена, она бы, небось, написала бы то же самое.:) Она очень хочет в боулинг со мной. Я не хочу. Ссоримся. Я ей всегда говорю при этом: "Ну, ты увлекаешься боулингом.... ну так увлекайся.... я это приветствую, поддерживаю и на тебе денег на твое хобби....Но меня не тяни на эти шарики... не люблю. Если я увлекаюсь компом, я же не компостирую тебе мозги просьбами часок-другой поиграть в игры... я же не говорю, что ты должна убить десяток монстров ради моего удовольствия.... я тебя не насилую".
И она послушно идет в боулинг с подругами. И возвращается в хорошем настроении. И я отдыхаю, и даже успеваю по ней соскучиться.
Хотя то, что вы не живете вместе - серьезный довод, конечно. Тут я не скажу.... забыл, как это было.... вроде ради пары встреч с любимой я даже переназначал встречи другим девушкам.....
the_Dark_One
23:44 11-01-2004
И наоборот - раз нет ничего общего, это же и приведёт к разрыву. ;)
Та самая
23:49 11-01-2004
Ромм хмм... может действительно проблема в том, что у меня нет этих пресловутых подруг и нет того дела, по которому я схожу сума? Зато есть Морбид, который бедняга всё это заменяет? И несёт на себе всю тяжесть моего внимания?
Хотя нет, и в боулинг есть с кем сходить и вроде достаточно внимания от других муржчин, но это как-то всё не то...

necros адназначна!
Ромм
23:59 11-01-2004
Та самая
Вот я и говорю своей: да не замыкайся ты на мне, на мне свет клином не сошелся, пусть у тебя будут и другие приятные моменты - увлечения, подруги, сплетни, вечеринки (без мужиков!!!). Тогда и ты начнешь по мне скучать, и настанет у нас равновесие.... нет же, все равно говорит, что "без тебя мне там скучно". Но я успешно борюсь с этими ее пережитками:)
Та самая
00:01 12-01-2004
Ромм поэтому собссно и возник этот т.н. опрос. Если он получает удовольствие от компа, почему я не могу получить удовольтсвия от секса?
morbid
00:04 12-01-2004
Та самая господи, сколько я пытаюсь тебе доказать что пораб уже завести себе самостоятельное хобби или хотя бы научиться развлекаться в одиночестве. Блин что ж так все в крайностях-то? Или женщина развлекается исключительно сама и поэтмоу не приемлет близких отношений или наоборот а-ля Та Самая должна обязательно быть в обществе молодого человека, даже если ему этого в данный момент не хочется....
Вот тебе простой пример, ты вот хочешь в боулинг... Скажи честно - я тебе туда сходить запрещаю, мржет сходить не с кем? Так нет же ж ... Я, злодей, туда с тобой не иду... Да если тебе так хочется я тебе на него и денег даже дам, только мои развлечения не трогай... Не могу я жить окруженный вражинами...

В последнее время вы еще в затюкивании с маманей объединились... Это ж надо - мне звонят и спрашивают как идет моя подготовка к сессии... По три раза на дню... Блять лучший способ отвратить меня от любого занятия - это постоянно интересоваться на какой я стадии и чего я в данный момент и почему делаю. Этим ты и моя маманя владеете в совершенстве и способны довести до белого каления.
В общем у меня претензии состоят как я уже где-то тут писал из трех пунктов:

1. Не изменять.
2. Не ебсти мозг ни по какому поводу.
3. Не посягать на мою "настоящую" игровую жизнь.
И тогда у вас будет ручной и вполне адекватный Морбид, как это и было в начале в общем-то...
Я ж тебя все таки люблю .Пусть по-своему, дурацкой Морбидовской любовью... Ну вот такой вот я Морбид по-другому жить не умею...
the_Dark_One
00:07 12-01-2004
Я вообще давно это говорил, и мнения своего придерживаюсь. Коль не клеется жисть совместная (и серьёзно так не клеется) - лучше разбегаться. Либо позже сойтись, когда перебеситесь оба и немного жизненного опыта наберётесь, либо вообще сменить кхм... партнёра.

Извините, но пустая у вас любовь какая-то... чувство голое. Это не есть гут.


Ромм
Всё-таки, не стоит с собой сравнивать, имфо. Мы видим верхушку айсберга, а не факт, что он весь - идентичен твоей ситуации (или моей... мне морбид весьма напоминает меня самого, несколько лет тому назад - просто один в один. Вплоть до желания с миром разделаться. :))
Та самая
00:08 12-01-2004
А почему я собссно не должна изменять?
Я тебе не ставлю условий: не играть! То твоё удовольствие, а то моё... Заметь что ты не напрягаешь меня со своим удовольствием, ни я тебя. Ты играешь, я сексом занимаюсь. Ляпота! Блин!
Та самая
00:09 12-01-2004
necros простите, а Вы чем любовь наполняете?
Ромм
00:09 12-01-2004
Не-е-е, секс - только вместе. Это главное, что нас связывает, то, ради чего все личные увлечения отбрасываются.
Мне, к примеру, раньше нужно было много и часто. Сейчас меньше... Но мы нормально договорились.... среда, пятница и суббота - наши дни..... а в иные вечера - только по обоюдному желанию, которое у меня, как правило, не возникает.
Та самая
00:14 12-01-2004
Расписание в сексе... это да.. это сильно... Я наверное первая повешусь, потому, что у меня расписание больше напомниает: в три часа, в пять и в шесть, а в остальные часы, по обоюному желанию, которое у меня как правило возникает.

Т.е. вам надо для поднятия настроения игры, ну а мне секс, что же мне с плохим настроением ходить, если общего секса нет?
Букля
00:15 12-01-2004
Та самая У вас выходит парадокс:
Каждый знает ТВЕРДО что он хочет и это абсолютно не сходится друг с другом, но вы все еще пытаетесь склеить огонь и воду.
the_Dark_One
00:18 12-01-2004
Та самая
Не только требованиями, но и некими жертвами.

Секс с другим человеком и игра за компьютерем - вещи _несравнимые_. Это настолько непонятно? Cекс - _только_ вместе.
Та самая
00:19 12-01-2004
Букля ну почему же... всё отлично, как у Ромма, только в случае со мной боулинг заменяется сексом.
the_Dark_One
00:20 12-01-2004
Та самая
Расписание в сексе... это да.. это сильно...
Хехе. А что в этом такого? Ты считаешь, что чувства - вечны? Что тебя постоянно будет тянуть на секс с любимым человеком, как в первые месяцы знакомства? :)
morbid
00:20 12-01-2004
Ну меня лично раздражает в основном постановка вопроса - что я все время ДОЛЖЕН. А Та Самая ХОЧЕТ. Мои развлечения никак не отражаются ни на социальном, ни на денежном, ни на моральном ни на физическом статусе Той Самой. В то время как секс с другим мужичной оскорбил бы меня с моими шовинистсткими наклонностями до глубины души и поставил бы под сомнение собственную состоятельность, не говоря уже о том, что я не приемлю даже чисто физических измен.
morbid
00:24 12-01-2004
necros вот Та Сама не видит разницы между сексом и игрой за компом. Ну не видит человек чем отличается одно от другого. Я обьяснить чем эти два занятия отличаются - не в состоянии. Хлотя мне смешно честно говоря, как это комп можно равнять с любимым существом. На мой взгляд это не геймеры сходят с ума от компов - мы-то никогда не воспринимаем виртуальных героев за живых , а комп за живое существо, хотя и относимся к нему бережно и нежно. Мы всегда знаем, что в общем-то игры комповые - это игра по большей части с самим собой, со своими фантазиями и сознанием. Ролевая игра в невидимых друзей, облаченных в изображение на экране. Визуализированная книга грубо говоря. А рвеновать к книге, фильму или фантазиям - на мой взгляд глупо. А учитывая то, что последнее время я часто слышу рассуждения на тему того, что люди ревнуют к компам, боятся компов... Ну товарищи... Тут не меня и других геймеров надоть лечить...А кого-то другого...
Та самая
00:26 12-01-2004
necros ну в общем пока именно так это и было...

morbid хм.. а то, что ты вместо занятия сексом со мной предпочитаешь гамиться на мою личную самооценку нормально должно влиять? Я теперь не знаю могу ли я вообще мужчину возбудить.
Ромм
00:30 12-01-2004
Признаюсь, хотел я задвинуть чего-нить умного, но последним постом Морбид убил все мои попытки.
Я бы сказал то же самое, только многословней и менее в точку. Та Самая, он прав, и я это говорю не из мужской солидарности, а из человеческой - он реально желает равновесия ваших желаний... и их последствий.

Вот недаром у меня в интересах однажды было "Женоненавистничество". Более всего меня всегда убивало то, что битву в пользу собственного эгоизма женщины всегда называли борьбой за равноправие...
Та самая
00:34 12-01-2004
Ромм очень хочется верить, что это не дружный мужской шовинизм. Но я действительно ничего больше не люблю. Мне нужен Морбид и всё. Морбид за комп - Стасенька, простите, "хуй соси".
the_Dark_One
00:41 12-01-2004
Та самая
Может виной тому - твоё неверное представление о мужчинах? Это будет приоткрытием занавесы тайны, если я скажу, что мужики - существа более тонкие, чем стереотипные "вечно похотливые козлы, хотящие только одного"?

Как "Шрек" - "я как лук. у меня есть слои" ;)
the_Dark_One
00:43 12-01-2004
Та самая
Но я действительно ничего больше не люблю.
:wow:

Не верю. А коль и так - полюби. Вспомни, что ты любила до Морбида и что было в твоей жизни хорошего до секса.

Ещё. Мысль "я даж не знаю, нарвлюсь/удовлетворяю ли мужчин" и т.п. - а зачем тебе думать о _других_мужчинах_, когда есть Морбид? Не ясно.

отредактировано: 12-01-2004 00:45 - necros

Ромм
00:44 12-01-2004
Э-э-э.........на этой оптимистичной ноте....
Та самая
00:47 12-01-2004
necros Может виной тому - твоё неверное представление о мужчинах можете прочитать мне лекцию, я охотно выслушаю...
мужики - существа более тонкие, чем стереотипные "вечно похотливые козлы, хотящие только одного" - если это вся лекция, то очень не позновательно.

Не верю. Ну можно попробовать меня протестировать 2-3 десятками разных хобби... не писчит детектор радости...
the_Dark_One
00:48 12-01-2004
Та самая
если это вся лекция, то очень не позновательно.
Хотите узнать больше? (c) Звёздный десант

Чего не ясно-то?
morbid
00:50 12-01-2004
Та Самая, може твам лобзиком выпиливать начать или там марки коллекционировать? Нет ну серьезно - ну должно быть у человека любимое занятие, которым он может заниматься даже совсем один долгими зимними вечерами... Иначе это как-то ненормально что ли.... А про равновесие я тебе давно говорю - когда кто-то удовлетворяет свои потребности за счет того, что отнимет у другого время, или какие-то положительные эмоции - это неправильно. Причем имеются ввиду СВОИ Эмоции, а не купленные за чужой счет. То есть например, мои игры не требуют от тебя никаких усилий асболютно - то есть ты к ним не имеешь никакого отношения и не напрягаешься. Зато твои развлечения требуют от меня и денег и времени и нервов, поскольку я к ним не особо склонен... Выходит правильный вариант - развлекаться по отдельности или выбирать такие совместные проекты, в которых обоим будет нескучно. Вот вроде тех же "Пирогов" или там допустим концерта какого-нибудь. Причем я не тащу тебя туда в ультимативной форме, а только предлагаю, как вариант.
Естественно я могу сделать вид, что мне охуительно приятно смотерть какойнить фильм за бешеные на мой взгляд деньги в кинотеатре с "долбанным и сраным" (С) Шурка Каретный звуком... Или пить кофе за 80 рублей или там играть в боулинг... Но надо ли тебе такое лицемерие? Серьезно - НАДО? Поэтому если я чего-то не хочу делать - я сразу говорю, между прочим ты мне в начале сама это говорила.
Кстати насчет секса было заявлено : "Обещай мне , что ты никогда не будешь со мной заниматься сексом, если не хочешь...." И что наблюдается теперь?
Я не хочу никак давить на тебя. Но и на себя давить не дам. Хочу равновесия и чтоб никто никого не напрягал, чтоб нам ВМЕСТЕ было ХОРОШО. Пусть реже, да точнее.
Hashinger
00:51 12-01-2004
Вибратор.... Хотя Морб, может ты к нему потом станеш ревновать.... и Секс не понадобится.
Будет задето твое самолюбие, но если секс это хобби у Той Самой... почему внем не отказать.
Не подуамйте что я както тут стебаюсь над это беседой.
Просто, может быть это один из вариантов?
Та самая
00:52 12-01-2004
necros до Морбида был другой "МОрбид", а до секса... не помню, наверное учёба (надеюсь не будем пытаться мне впаять это хобби)

МОжет быть всё дело в твоём неверном представлении о женщинах? Это будет приоткрытием занавесы тайны, если я скажу, что женщина всегда должна знать, что она желанна и не только своим мужем/партнёром?

А когда муж/партнёр перестаёт хотеть женщину, причём независимо по каким причинам, женщина начинает тихо сходить сума!
morbid
00:54 12-01-2004
Hashinger я к машинам и устройствам не ревную. Кстати вот никогда не думал о такому выходе и никогда не думал, что до такого дойдет. Но почему-то хочется спросить Ту Самую - а уж не вариант ли это....:( Грустно как-то.

Та самая я ж говорил - существа какие-то неполноценные... Ну что вот с вами делать? Я ж не могу остаток жизни посвещать тому, чтоб вы не сходили с ума от чувства собственной неполноценности?
morbid
00:55 12-01-2004
А что еще за МОрбид до меня???? *с подозрением так....*
Букля
00:56 12-01-2004
Та самая
Насть, не в обиду, но Ромм и Морби правы больше.
Я не говорю, что ты виновата во всем, но ты должна понять, просто подумай, ну кто из вас устает больше. ты или Морби?
А кто более вынослив, ты или Морби?
Да в конце концов, воспринимай ты это как ее особенность, таракан, ну будь ты умнее, мудрее, уступи там, где ты не соглана ради того, чтобы не потерять его, если он действительно тебе дорог.
morbid
00:58 12-01-2004
меня смущает только буклина фраза "ее особенность...." :)
Та самая
00:59 12-01-2004
morbid если до тебя ещё не дошло, сотый раз повторяю, мой секс с другими мужчинами, не отнимает у тебя ни времени, ни сил, ни денег. Тебя никто не пилит относительно того, что ты не занимаешься сексом со мной и не отвлекает тебя от игр.

Если кто ещё не понял, то СЕКС, это не хобби, а вот человеческие отношения - это да.
the_Dark_One
00:59 12-01-2004
Hashinger
:)

Та самая
Учёба доставляла радость? И всё? Ничего больше?

Не будет. Все бабы...б... ну ты понимаешь. Мужики это сызмальства знают. Просто не все понимают, почему. ;)

А когда муж/партнёр перестаёт хотеть женщину, причём независимо по каким причинам, женщина начинает тихо сходить сума!
Перестаёт хотеть или перестаёт хотеть_постоянно?
Та самая
01:00 12-01-2004
necros хочу узнать больше..
the_Dark_One
01:01 12-01-2004
буклина фраза "ее особенность...."
ЛОЛь :))))))))


Та самая
сотый раз повторяю, мой секс с другими мужчинами, не отнимает у тебя ни времени, ни сил, ни денег.
А тогда зачем тебе вообще он нужен - Морбид? Есть ответ?

Если кто ещё не понял, то СЕКС, это не хобби
А комп - хобби. Как можно сравнивать?
the_Dark_One
01:03 12-01-2004
Та самая
Тогда задавай вопросы. Что именно ты хочешь узнать?
Та самая
01:04 12-01-2004
Хм.. не могу же я Морбида хоббей обозвать...
Hashinger
01:04 12-01-2004
Да..... вот вспомнилось как у Вас все начиналось.....
Лето прошлего года, поедание сосисек в лесу , который были обжарены на костре.
НА вас смотреть приятно. Потом понеслось.... Причем вы как-то странно всеэ то проделываете тайком от других, на людях вы совсем другие, совсем.
Та самая
01:06 12-01-2004
Я за вами не успеваю...
the_Dark_One
01:08 12-01-2004
Та самая
Определись. Если Морб - хобби, то так и скажи.

А коль нет - причём тут компьютер? Выходит, что он - лишь предлог и отговорка, а реально - ты весьма эгоистично хочешь, чтоб Морб всегда был с тобой, удовлетворял твои прихоти, шлялся с тобой куда тебе хочется и т.п. В таком случае выходит, что он прав в своём желании как минимум равноправия.
Hashinger
01:09 12-01-2004
necros
Ты мысли читаешь? :)
Та самая
01:09 12-01-2004
Hashinger я не знаю, на что ты там смотрел, но тогда между нами вообще ещё ничего не было ... и до этого было очень далеко..
Шипящая в шиповнике
01:11 12-01-2004
Не знаю...
Склонна защищать Морбида.
Букля
01:12 12-01-2004
morbid necros
Ну опИчаталась я, опИчаталась!
morbid
01:13 12-01-2004
Та самая ну если тебе СЕКС в чистом виде, как понятие важнее, чем Морбид в частности, то действительно пора разбегаться...

Hashinger тогда мы хуже друг друга знали. С меня никто не требовал развлечений и нито не отрывал от компа. А я был с синдромом хронического недоеба и поэтому Та Самая вполне удовлетворена жизнью... Теперь немного поостыли и вот началось... Ну а на людях как-то на подобные темы... Хотя половину нового года именно под этой темкой и провели с Ш.М. и его девушкой Светой.
Шипящая в шиповнике
01:15 12-01-2004
А как проявляется синдром хронического недоёба? (в целях самообразования)
Ромм
01:15 12-01-2004
Ну, здесь и активность.... мое предложение об "оптимистичной ноте" от 23.44 относилось к посту Той Самой от 23.34.
Есть там у нее.... ми фа соль.
Та самая
01:15 12-01-2004
necros какое тут нахрен равноправие? Я приезжаю к нему как миниму 2 раза в неделю, он не приезжат месяцами даже в выходные, если и презжает, то делает это так, что хочется тут же не сходя с места слепить с него памятник. Ни о каком приятном для меня времяпрепровождении, подарках, и прочих приятностях ухаживания речи и не идёт, с моей же стороны это проявление идёт постоянное, зато носить свои сумки я должна сама, и вообще меня можно спросить почему я сама не забью гвоздь в ЕГО квартире?

Я не хочу равноправия женского! Я буду готовить и сидеть с детьми и ещё работать при этом, только дайте мне старомодное обожание женщины. Я не хочу равных прав с мужчиной, не хочу водить вагоны метро, забивать сваи и не подам на вас в суд если вы мне уступите место. Я просто хочу, чтобы меня любили и ценили!
Hashinger
01:19 12-01-2004
Та самая
Да, только у него было.... Хотя могу ошибаться
Виртуально так сказать любить гораздо проще. Есть независимость и с той и с другой стороны.
Когда люди сближаются становится сложнее, каждый пытается найти в другом общие черты чтоб были стали общие для обоих. Но не находя, начинает предлогать свои. А потом настоятельно требует чтоб они бли приняты. И назревает конфликт.

Допустим что такие черты есть укаждого и что примерно для них тведено 10 ячеик. У морба 4, точно занято компом. Наостально отведено 6. Которые тоже забиты. Система не подлежит апгрейду.... то есть приедтся что-то выкинуть из ячеик.
У тебя их тоже 10. И вовсех что-то есть. ПРичем каждая черта занимает 1-у ячейку. У тебя места свободного больше. 1 выкинул еще 9 осталось.
Получается что ты более гибче по своей натуре человек, игрех этим не воспользоваться.

\мысли в слух\Млять Мматрица поимела меня....:)
Та самая
01:21 12-01-2004
Hashinger сильно поимела, ибо я не черта не поняла, кроме того, что я опять что должна сделать, что бы понравиться МОрбиду, ибо он величина постоянная...
Hashinger
01:23 12-01-2004
Шипящая в шиповнике

А как проявляется синдром хронического недоёба?
Это примерно как у меня сейчас...
Постоянно думаешь об этом, что мешяет даже на работе.

Со временем это проходит. Но недоеб мощная штука. На ранней стадии отношений может сильно сблизить людей.
Та самая
01:25 12-01-2004
Ээээх... спать я пошла товарищи, отвечу всем завтра. После консультации..Мне блин в 6 вставать и за руль... засну нахрен и разобьюсь туда же...
Ромм
01:27 12-01-2004
Черт, а вот тут.... пост от 00.15, на всякий случай.... я склонен поддержать Ту Самую... Сам помню себя, как теперешняя жена моя из сил выбивалась, чтобы сделать мне радостно, а я думал, что хорош уже потому, что соизволил ее встретить.... Теперь-то я знаю..... Что есть "женское равноправие", которое я ненавижу.... и "равноправие любовников", которое нужно соблюдать..... Так вот, следуя второму....
1. Морбид должен всячески подчеркивать Той Самой, что она действительно обожаемая им женщина. Но не в ущерб собственным интересам.
2. Его собственные интересы не должны портить чужую жизнь.
3. Интересы Той Самой не должны портить жизнь Морбида.
4. Каждый из них должен ОДИНАКОВО урезать собственные интересы ради наибольшего совпадения этих интересов между собой.
Какой-то бред я советую..... но крик души Той Самой..... меня цепанул....
Hashinger
01:27 12-01-2004
Та самая

Еще раз повторю.....
Есть люди гибкие, которые подстраиваются под других людей. Великий дар, это когда что-то отдаешь ничего не прося в замен. Если его у тебя нет тогда пост мона забыть.
У меня такого дара нет.

Мое слово я так понял, в этой беседе не авторитетно. Поскольку сам у разбитого корыта сижу уже довольно давно. ДА?
Шипящая в шиповнике
01:27 12-01-2004
Вот и мне в полседьмого, но спать не пойду, мож умру от недосыпа и ничего сдавать не буду... Гы...

Хэшингер... О чём думаешь-то? Не понимаю. У меня есть полюбовники в количестве 3 штук. Так я о них тоже думаю очень часто. С разными целями, это синдром?
morbid
01:28 12-01-2004
Шипящая в шиповнике синдром хронического недоеба проявляется в двухгодичном недоебе. А именно в двухгодичном почти отсутствии секса.

Та самая когда из меня памятники лепят это хорошо.. Только ты забыла, что тебе от меня удобнее ездить в институт твой и по делам по всем твоим. А мне из твоего подмосковья надо на час раньше вставать, а именно в 6 утра. Естественно у меня на буднях мало желаний ехать к тебе. А на выходных так же хочется отоспаться и отдохнуть, вместо того, чтобу куда-то пилить. В отношение твоих подвигов трудовых-подарочных я тебе ж неоднократно говорил - если ты что-то для меня делаешь ты или делай бескорыстно или не делай. А делать, а потом упрекать не надо.
А все мои знакомые женщины носят свои сумки, ридикюли и рюкзачки сами. Страдалицы... Килограмма три поди... (Для тех кто не в курсе - не имеются ввиду тяжкие продуктовые сумки, а имеется рюкзачок с которым Та Самая ездит в инст и носит в нем все что толко можно. Согласитесь смотрелось бы странно, если б я ехал встречатся с девушкой, набрав полную сумку кирпичей и негодовал бы по поводу отказа ее носить эту сумку... )
Теперь про гвоздь... был у меня ремонт. После него я заклеил окно газетами - люблю темноту и не люблю блики на мониторе. Впоследствие были куплены занавески, а газеты так и остались, потому как занавески не могут настолько защитить от света. Сейчас куплена еще пара занавесок - специаильно на стекла, по инициативе Той Самой и моей мамы. Исключительно заметьте по из инициативе - то есть мне они нах не сдались. Меня вполне устраивают газеты, тем более , что их даже не видно под большими занавесками...
Теперь каждый раз разговаривая с Той Самой или моей маманей я имею получасовое мозгоебство на тему "А ты повесил занавесочку на окно??" На которое отвечаю злостным игнором. ТО есть уже принципиально не хочу ничег овешать. В конце концов я кажется имею право вешат ьили не вешать что-либо в СВОЕЙ комнате? Тем не менее мозгоебство продолжается. На что в приватной беседе я заявил, что кому сильно надо - тот пусть придет , вобьет гвозди и повесит эту злостчастную занавеску. Чувствую эту фразу мне припомнят еще не раз...
Hashinger
01:30 12-01-2004
Ромм
Все прально ты пишешь.
Шипящая в шиповнике
01:30 12-01-2004
Морби, прости, с какой регулярностью за эти два года? Ж)))
Hashinger
01:32 12-01-2004
Шипящая в шиповнике
Нет.... это когда у тебя нет нимужа, ни полюбовников, но например очень хочется чтоб они были.
Чтоб было с кем.
И так на протяжении 4 лет. Вот это и есть недоеб....
Шипящая в шиповнике
01:34 12-01-2004
Ну, кто-то постоянный мне и не нужен, иначе будет сказка из серии морбида и Скаи, я устаю от людей очень...
А 4 года... Не знаю, столько не живут.
Если по существу: физиология - от неё не спрятаться.
Все болезни от недоёба (с) Шумелый Дохтур
morbid
01:36 12-01-2004
Ромм про то, что Та Самая - моя единственная любимая, красивейшая и неповторимейшая женщина я говорил , говорю и буду говорить в том числе и ей . И о том ,что я ее люблю и буду любить тоже постоянно ей говорю... Ну не знаю, как попугай мне что ли это твердить?
А вот что касается урезания интересов - так если б у нас было одинаковое количество свободного времени... А то ты ж знаешь женщину - ну сам посуди, тебе хватит часа игры в какую-нибудь Newerwinter Nights или скажем Final Fantasy у которйо прохождение по полной программе занимает около 300 часов???? Это сколько ж я в нее играть-то буду? А между прочим я ее за месяц прошел.. А свободного времени у меня в сутках - 4 часа. У той Самой несколько больше.. На мой взгляд одинаковая разгрузка тут не подойдет. Ибо налоги тому пример. Давайте брать Березовского и меня одну и ту же сумму. По справедливости....
morbid
01:36 12-01-2004
Шипящая в шиповнике с регулярностью 0 за эти два года.
Шипящая в шиповнике
01:38 12-01-2004
Господи, я начинаю чувствовать себя ущербной...
А как? Как договариваться с физиологией?
(офигела совсем)
Hashinger
01:43 12-01-2004
Шипящая в шиповнике
Она сама с тобой договрится. Посто по утрам будет не произваольное семяизвержение.
Прада тебе это не грозит из-за другого конструктива организма.
Рыжий Ангел
12:52 12-01-2004
Все прочитала... много думала...

morbid Сначала к тебе слово... удивила меня твоя фраза, где-то этак странице на 2-й... Ты протестуешь против "измены" (???) В то время как секс с другим мужичной оскорбил бы меня с моими шовинистсткими наклонностями до глубины души и поставил бы под сомнение собственную состоятельность, не говоря уже о том, что я не приемлю даже чисто физических измен. - однако, молодой человек... начнем с того, что вы уже полностью доказали свою НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ, как мужчина и как любовник... так чего тут уже кулаками махать и копья ломать, прикрываясь обглоданной мужской гордостью... Если бы ты вел себя по-мужски, у Той Самой даже пикнуть бы не получилось бы, потому как даже мысли не возникло бы об сексуальной неудовлетворенности при ее-то возрасте и с ее-то внешностью... Где твои ошибки - тебе знать лучше, но ты, похоже, просто не хочешь их признавать, тебе удобней прибедняться.

Та самая А когда муж/партнёр перестаёт хотеть женщину, причём независимо по каким причинам, женщина начинает тихо сходить сума! - здесь я с тобой на 100% :agree: Потому как даже если и изо всех сил стараться не быть "блядью" по мужским представлениям, от физиологии никуда не сбежать, и желание быть любимой - это тоже, извините, очень важно для женщины...

Я не хочу равноправия женского! Я буду готовить и сидеть с детьми и ещё работать при этом, только дайте мне старомодное обожание женщины. Я не хочу равных прав с мужчиной, не хочу водить вагоны метро, забивать сваи и не подам на вас в суд если вы мне уступите место. Я просто хочу, чтобы меня любили и ценили!
А тут я с тобой согласна на миллион миллионов процентов, уважаю тебя за эту фразу... Похоже, все-таки воинствующие феминистки окончательно испоганили мозги мужикам, и, как следствие, жизнь всем нормальным женщинам... Держись...

А выход, к сожалению, мне видится один...
Знаешь, Та самая , на мой взгляд, ты слишком много сил тратишь, и он вряд ли оценит... Пока он не захочет измениться сам, пока не поймет кое-что в этой жизни, ты будешь рядом с ним мучиться... или опять же только ты можешь приложить усилия и спасти ваш союз, ценою собственных нервов, гордости, эмоций и т.д. Тебе решать...
Кстати, и между прочим. Тут дело вовсе не в компьютере конкретно. Не стоит в этой железяке видеть врага. Враг не он, а психология конкретно взятого Морбида. Так что, не по адресу претензии. Это все равно что обвинять пистолет в смерти, а не того, кто выстрелил.... Может, имеет смысл просто сменить вектор силы, вдруг что и получится? :о)

А комп... на самом деле, он твой союзник... он помогает твоему любимому жить... почему бы самой несколько не поменять взгляд на суть проблемы?...
И еще.... Вряд ли один какой-то мужчина сможет удовлетворить все сексуальные желания.... Учитесь сдержанности, девушка...

Грустно все это...
Рыжий Ангел
12:56 12-01-2004
Та самая, теперь, я думаю, ты согласишься с фразой, что наши мужчины толкают нас на измены?....
Hashinger
14:00 12-01-2004
Я буду готовить и сидеть с детьми и ещё работать при этом, только дайте мне старомодное обожание женщины
Вы чего? Пошутили? Много вы таких видели которые все это делают.
Я вот видел, например у сестры в детсад сплавляют таких детей поскольку родители работают. Дети вечно больны дома ими не заниваются. Причем болеет вся группа. Одну девочку просто на скорой увезли, в тяжелом состоянии.
Не порите хуйни. Две вещи делать не возможно. Тем более работать и сидеть с детьми.

Знаешь, Та самая , на мой взгляд, ты слишком много сил тратишь, и он вряд ли оценит... Пока он не захочет измениться сам, пока не поймет кое-что в этой жизни, ты будешь рядом с ним мучиться... или опять же только ты можешь приложить усилия и спасти ваш союз, ценою собственных нервов, гордости, эмоций и т.д.
А вот это прально. Заем бегать, суетиться когда это невостребованно.

Вряд ли один какой-то мужчина сможет удовлетворить все сексуальные желания.... Учитесь сдержанности, девушка...
Сагласен

Та самая, теперь, я думаю, ты согласишься с фразой, что наши мужчины толкают нас на измены?....
Ну, эт вы же от недоеба страдаете(из-за не сдержанности), а не мы. Вот собсна и делаем вывод кто кого толкает и куда......
Рыжий Ангел
14:41 12-01-2004
Hashinger Нет, прости, если бы тебе твоя девушка не давала неделю, месяц, или давала бы раз в два месяца (причем не из-за нездоровья) - как быстро ты нашел бы ей замену в сексуальном плане?... Да еще и прикрывался бы своей мужской физиологией...
Ты никогда в жизни не страдал от недоеба? Надо же... гигант...
И прости, женский недоеб - это в первую очередь вина и проблема мужчины...

Сдержанность, это хорошо, но все хорошо в меру, верно? И сдержанность тоже...
morbid
14:53 12-01-2004
Рыжий Ангел я конечно не знаю как у вас там у женщин... НО. У меня перед МОЕЙ женщиной есть определенные обязательства - НЕ ИЗМЕНЯТЬ. Иначе это не моя женщина, а так какая-то девочка на вечер. И если ей здоровье, настроение или еще какие-то обстоятельства не позволяют секситсья со мной, то я настаивать и обвинять ее в несостоятельности не буду. Надо тебе сказать что до этого я жил с девушкой с которой был секс дай бог раз в две недели. А то и в месяц. И в общем я конечно бухтел, но в принципе именно на этой почве ссор у нас не было. Я тоже имею определенные права и желания. Например желание, чтоб меня не принуждали к сексу , когда я этого не хочу. Я прекрасно понимаю, что такое желани. Сам через двухгодичный период недоеба прошел. И когда я в состоянии и это происходит не в три часа ночи, когда мне в семь на работу вставать - я в общем-то не отказываю. Так что не надо тут жаловаться на злостного антисексуального Морбида.
Hashinger
15:01 12-01-2004
Рыжий Ангел
Нет, прости, если бы тебе твоя девушка не давала неделю, месяц, или давала бы раз в два месяца (причем не из-за нездоровья) - как быстро ты нашел бы ей замену в сексуальном плане?...
Да, я бы не быстро нашел замену, я бы просто послал. Хотя потом было бы тяжело. Но если нога болит ее проще отрезать чем лечить, в некоторых случаях.
В данном случае то что ты описываешь это к М и Тс не относится, такие сроки явно не для них.

Ты никогда в жизни не страдал от недоеба?
Ты плохо читала, я про это уже писал в этой ветке.

прости, женский недоеб - это в первую очередь вина и проблема мужчины...
Это проблема женщины, а не мужчины. Я виноват что ей не хватает?
Пставил пилюлю, воткнул в розетку и пущай кайфует(пергиб? А вовсе нет!).
тогда точно моей вины не будет, я ей подарил эту фигнюшку.

Вообще в какую-то странное русло ты уводишь беседу. Можно подумать что Морб импотент.
Кто виноват что Та самая нифоманка?

Вон, рынок завален всякими хреновинами которые могут разннобразить и дополнить мир Секса( его техническая сторона)и добавить отсроты чувств друг другу. Это такое же дитя прогресса как и феминизм от которого уже просто хочется бананы в уши вставить.
the_Dark_One
15:01 12-01-2004
Гы. А бывает ли на войне один виноватый? ;)
Hashinger
15:10 12-01-2004
Рыжий Ангел
И потом, все женщинами себя нормальными считают только на словах. Как только дойдет до дела, то весняется, что понятие "нормальности" у всех свое. И часто оно не стыкуется с общепринятым понятием "Нормальная женщина" вами же и распространяемым.
В прочем, это же относится и к нам.
Если бы все было так кучеряво и прекрасно.
То думаю с течнием времени, ввели бы ISO наклейки на мужчин и женщин. И была бы жизнь, да благодать. И мы бы тут не флудили и не устраивали личную жизнь Морба и Той самой.

Все пора заканчивать этот спектакль. Народ взрослый. Или покрайней мере такими себя считает. Могут разобраться и сами без лишней показухи.

И Морб мой тебе совет и Той самой тоже . Не вытягивай ты все вот сюда. Это уж реалити шоу какое-то получается. Столько насоветуют что вы друг в друге будете видеть врагов.
Попробуйте разобраться между собой без посторонеей помощи... Не выйдет значит делайте вывод. Продолжать или расползтись по дальним углам комнаты.

Вам же жить в двоем а не с джорналсом и камрадами.
Рыжий Ангел
15:30 12-01-2004
morbid Угум, я свои слова не применяла к тебе конкретно, и не к вашей ситуации, потому как понятия не имею, скока раз и когда это происходит... Но недоеб имеет место быть, и я уже советовала Той самой быть посдержаней, так как понимаю, что и у тебя есть права и желания...

Hashinger Да я говорила абстрактно! Я где-то сказала, что Морбид импотент? Не надо передергивать...
И все-таки, может мужчину от недоеба и кулачок спасет, а вот женщину никакие вибраторы не удовлетворят, когда хочется секса именно с любимым... Какие-то у тебя примитивные представления...
А той самой я уже советовала быть посдержаннее!
Ну вас нафиг, каждый видит только то, что хочет увидеть... Не хотела ведь влезать, да вот не сдержалась... угум...
Согласна с твоим последним постом, Попробуйте разобраться между собой без посторонеей помощи... Не выйдет значит делайте вывод. Продолжать или расползтись по дальним углам комнаты.

Вам же жить в двоем а не с джорналсом и камрадами.
:agree:
the_Dark_One
15:44 12-01-2004
А я так понял, что меж собой разобраться не удалось...
Иначе, нафик налюдь всё вытаскивать? :confused:
Та самая
16:15 12-01-2004
Hashinger был бы у меня мужчина - врезал бы тебе куда-нибудь пару раз за "нифоманку" ибо это уже хамство, от себя добавлю, что ты хоть и близкий друг, а со свечкой не стоишь, так что соизволь попридержать консультации журналистов о частоте нашей с Морбидом половой жизни.

Насчёт детей: никто с ними до пенсии сидеть не собирается, дет. сады для того и придуманы что бы там детей оставлять. Однако это совсем не означает, что дома ими никто заниматься не будет. А если вы хотите, что бы женщина сама сумку таскала, хотите равноправия, так будьте любезны сидеть в дикретном отпуске с ребёнком и всеми его памперсами, как это происходит во всех странах с эмансипированными женщинами.

Рыжик, спасибо, я тебя ждала...

morbid хорош принципиальничать из за 2 (!) гвоздей.

И вообще вся проблема, не от того, что мне нечем заняться и скучно, а от того, что я просто хочу тебя чаще видеть...
the_Dark_One
16:19 12-01-2004
Насчёт детей: никто с ними до пенсии сидеть не собирается, дет. сады для того и придуманы что бы там детей оставлять. Однако это совсем не означает, что дома ими никто заниматься не будет. А если вы хотите, что бы женщина сама сумку таскала, хотите равноправия, так будьте любезны сидеть в дикретном отпуске с ребёнком и всеми его памперсами, как это происходит во всех странах с эмансипированными женщинами.
Жуть... :/


Вот серьёзно, скажите: что вас двоих меж собой связывает? Если ничего - мож, а ну это всё нах?.. На свете полно интересных людей обоих полов - чем себя изводить, мож пора разбежаться, да нормальную жизнь построить?
Та самая
16:22 12-01-2004
morbid и ещё, я легко могу не заниматься с тобой сексом, при условии что ты не лежишь рядом со мной в одних трусах. Надевай гидрокостюм, что бы я тебя не чувствовала...
Darth Schturmer
16:25 12-01-2004
От ведь нафлеймили-то ... Добавлю свои 5 копеек.
ИМХО проблема в чем? Морбид, может быть и хочет быть рядом с Той Самой. Вот только платить за сие удовольствие он не хочет. Он хочет жить в свое удовольствие. А платить всегда чем-то приходится, в данном случае -- временем за компом. "Дармовой закуски не бывает" (с) Хайнлайн
morbid
16:45 12-01-2004
Darth Schturmer я никому ничего не должен, кроме как общечеловеческого отношения. Я сам ничего не требую - пусть так же относятся и ко мне.

Та самая вообще-то некоторые позывы с вашей стороны наблюдаются еще до разоблачения до трусов.... Гм...:)
Darth Schturmer
16:59 12-01-2004
morbid
Поставим вопрос иначе. Ты ведь хочешь быть с Той Самой? То есть, считаться ее другом/мужем и т.п., а не просто хорошим знакомым.
Если да -- то за это, как и за любое благо, надо платить.
Если нет -- тады ой ...
Hashinger
17:07 12-01-2004
morbid
Да блин..... с вами же невозможно одному ездить куда либо. Хоть девку попутную хватай и учиняй с ней прилюдный разврат, нсмотришся на вас. Пипец просто. :)

Та самая
Я обычно не хамлю, разделяю юмор и хамство и пр. вещи. Пишу то что думаю, и врать не умею. Не ндравится, я тут не причем, назжать с распусканием рук доброго МЛЧ не надо. Не по адресу.

Насчет частоты Ты Сама написала или Морб, но точно в этой ветке до моего поста. Я тут тайн не раскрываю(мне это нах не надо), и действую с точки зрения того что вы тут пишите. Сами тогда за собой следите...
the_Dark_One
17:45 12-01-2004
Darth Schturmer
Общие слова. А как - платить? :)
Рыжий Ангел
17:45 12-01-2004
Та самая :о) Просто я тебя очень понимаю, потому как все то же самое пережила и еще продолжаю переживать... Ни одно хобби в мире не заменит близости с любимым человеком, и не только физической, но и духовной...
Знаешь, мне стало легче, когда мы в каких-то других вопросах притерлись больше друг к другу, тогда у меня появились силы мириться и идти на всякие там компромиссы... Просто, со стороны моего любимого я видела это желание и стремление - быть Семьей, что и моим желанием являлось, а есть ли это со стороны Морбида? Игра в одни ворота быстро надоедает... Хочется ответных реакций... Поэтому я тебе очень сочувствую, понимаю и сопереживаю, и искренне советую найти если уж не сексуального гиганта, то уж близкого тебе по духу и по стремлениям человека. Даже если и Морбид тебя любит, и ты его любишь, вам будет невероятно трудно быть вместе - непонятыми и непонявшими... Уж больно часто Морбид посылает тебя, хотя вроде и любит... мне это недоступно... Типа раз я тебя люблю, то терпи и мучайся? А на кой хрен оно надо?... Короче, решение, конечно твое, но...
А про декретный отпуск - это ты их круто! Молодец! :о) Знаешь, есть такая категория мужчин, которые считают, что все муки беременности, родов и т.д. женщины придумали только для того, что бы манипулировать мужчинами... Ненавижу таких... Ни один мужчина не вытерпит столько боли, сколько доводится на женскую долю, знаю по себе.... Но это так, лирическое отступление, к делу не относящееся...

И Darth Schturmer прав... на все, что получаешь, должна быть отдача... А если Морбиду ничего отдавать и платить в принципе не хочется - ну что тут поделаешь?... Пусть поживет один... подумает....
Букля
17:49 12-01-2004
Hashinger Я виноват что ей не хватает? Кто виноват что Та самая нифоманка?


На сколько тут изложенно, они занимаются сексом 2-4 раза в неделю, не чаще, и ЭТО НОРМАЛЬНО?
Это Та самая нимфоманка??????
Рыжий Ангел
17:53 12-01-2004
necros Вниманием и пониманием, поддержкой и взаимопомощью... Тока вся проблема, что это должно быть искренне, а не вымученно... фальшивые деньги, знаешь ли, никто не любит....

Знаете, есть такие хорошие русские поговорки
Муж и жена - одна сатана
Муж - голова, а жена - шея (так, любителей теории о манипуляциях прошу помолчать)
Муж и жена - как нитка с иголкой - куда он, туда и она.
Ну и т.д.
Эти пословицы отражают суть взаимоотношений в семье - т.е. это либо нечто целое, либо это уже два разных человека, которых ничто вместе не держит... Вот и думайте, Морбид и Та Самая - кто вы друг для друга...
Рыжий Ангел
18:01 12-01-2004
Букля Не, ну давайте не будем тянуть понятия "нормально - не нормально"... дело в том, что одному из них не хватает...
Для всех норма своя, так что же?...

А для Hashinger мое недоумение по поводу обвинений в нимфоманстве, попробую обьяснить на примере.
Вот ты - мужчина. Здоровый. Кушаешь несколько раз в день, и хотел бы кушать вкусно и хорошо, верно? Потому как организм требует, потому как тебе нужно быть в форме... Верно? А вот представь, тебе один день дают на весь день еды - одну горошину! Второй день - еще одну горошину... Третий день - опять одна горошина, и т.д. А в воскресенье, в виде праздника - две горошины! Ну ты тощаешь, начинаешь возмущаться, а тебе и говорят: "Тебе мало??? Да ты просто зажрался, да ты просто жрешь как конь, и нифига сдерживать себя не хочешь!" Ты пытаешься обьяснить, что это как бы не твоя вина, что тебе кушать хочется, а на тебя еще сильней орут: "Да ты дармоед уже все соки вытянул - все жрешь и жрешь!!! Фиг тебе, вообше никаого гороха целую неделю, потому как нефиг! Избалуешься...."...
Вот такой пример... В чем же вина женщины, что у нее здоровый организм и страстная натура?.... Да тут еще и любовь прилипла... Хочется почувствовать тепло любимого, побыть с ним, доставить ему и себе пару минут наслаждения.... Эх вы, мужчины... скоро всех страстных женщин переведете... замените на тумбочки под пиво с отверстиями под оральный секс...
Darth Schturmer
18:09 12-01-2004
necros
А это уже от ситуации зависит :)
Hashinger
18:12 12-01-2004
и ты его любишь, вам
Ткните пальцем где это тут написано... Есть фраза Хочу быть любимой и желанной. Дальше этого дело не идет... хоть упрись.

А про декретный отпуск - это ты их круто! Молодец! :о) Знаешь, есть такая категория мужчин, которые считают, что все муки беременности, родов и т.д. женщины придумали только для того, что бы манипулировать мужчинами... Ненавижу таких... Ни один мужчина не вытерпит столько боли, сколько доводится на женскую долю, знаю по себе....

Эвон как нам нос утерли. Тут что идет речь о вынашивании ребенка и посыле Морбида Той самой в таком положении? Не прегибайте палку! Да боли дикие! Для этого не надо быть семипядей во лбу чтоб представить что вы переживаете. И Процес беременности тоже не из приятных. Что вы в крайности впадаете.
Я писал вообще про то когда это все уже позади.
И тут пишут что все можно делать двумя руками причем 10 дел одновременно. Написал про тех кто так делает и что из этого выходит.

Ненавижу таких...
Были и такие?

И Darth Schturmer прав... на все, что получаешь, должна быть отдача... А если Морбиду ничего отдавать и платить в принципе не хочется - ну что тут поделаешь?... Пусть поживет один... подумает....

Я так и знал. Везде засада...... любовь оказываются покупают, и расположение тоже.
"на все, что получаешь, должна быть отдача" на все что даешь должны быть отдача, а не получаешь. Вот еслиб твоми словами да в бизнес податься. разбогатеть мона..... Принесли денег. А тебе бац и еще денег. Отдача так сказать.

Пусть поживет один... подумает....
Да нифига это не поможет все эти советы сплошное размазывание соплей по полу. С последющим вытиранием о штаны. Все эти советы житейские бесплотны и практически не выполнимы ни стой ни с друго стороны. Неужели этого не понять.
Неужели вы не видети что два человека уперлись. И все только обещают в будующем, а не в настоящем времени. Идей нету как все обстряпать чтоб они опять заново жили друг с другом?
А все это - "да, я тебя понимаю", "ты права", "100% права", "ты ед. меня понимаешь". Это разговор подружек при свечах на кухне. Тут не та компания если честно. Конструктива больше.

Вот ТЫ Морб... Что готов сделать, чем пожертвовать. Вбей ты этот гребаный гвоздь. Дрель нужна приди у мня возьми в чем трабла. Или чем посущственне пожертвуешь? Комповым временем? Курить траву? Пить каждый день пиво?

А вот Та Самая чем может пожертвовать? Своим самолюбием, или чувством собствиничества?
Отказаться от программы Секс по макс? Пить кофе за 80 руб?

Ну давайте, идете на уступки. Что вы ходите все вокруг да около. Не распускате тут соплей больше действий. Давайте делате ч-е-г-о нибудь.
Hashinger
18:25 12-01-2004
Рыжий Ангел
Я не буду тут ничего прогорошины писать, а то меня тут обвинят в том что я подсматриваю за Морбом и Той Самой.

Напишу про тарелку гороховой каши. Такую немеряную тарелку. И все кормят и кормят, и комрмят. А время надо и сылы чтоб сварить этот треклятый горох.
И постоянно рот открыт и просит еще каши. Не горошин, а каши. В итоге запас гороха в мешке истощится. И человек начнет реально голодать. Вот тогда уже пойдут недобрые взгляды.

отредактировано: 12-01-2004 18:26 - Hashinger

Hashinger
18:37 12-01-2004
Рыжий Ангел
Я вот смотрю... ты тут много пишешь, про то что понимаешь. Как теже жалко Ту Самую, про твое сочувствие к ней и ее сложившемуся положению.
И одного не могу понять. Крики о том чтоб бросить Морба и найти друго-го это как понимать-то вообще? Ты примерила эту ситуация для себя и сделала вывод. Надо сказать крайне отрицательный и не известно что за собой такой вариант развития скрывает( для тебя не изввестный).
На куя скажите мне тут писать про это. Потопа еще нет. Где решение о том, что делать сохранив отношения?

Действительно женская логика. Сказать что я понимаю тебя и тут же бросай его, найди другого и никому от этого лучьше не станет.
Рыжий Ангел
18:39 12-01-2004
Hashinger :D Так... ну по делу скажу - знаешь, мне кажетсЯ, что мы говорим по сути одни и те же вещи, только разными словами... :о)) Я во многом с тобой согласна, особенно с призывами к Морбиду и Той самой.
Да, я ей по-женски высказываю поддержку... что ж плохого? :о) И от разговора на кухне при свечах не отказалась бы... :о)
По поводу какие были в моей жизни - да, были люди, которые примерно так и думали, слава Богу, у меня с этими людями кроме общения больше ничего не было - для меня важно уважение к женщине, и ко мне в том числе, знаешь ли...

А вот про тарелку каши... Мне понравилось... :о) Порадовал... Очень замечательная аллегория - сравнить мужскую потенцию с мешком гороха... кончается, знаете ли... не жалко, но убывает... :lol:
Выпьем, что бы был полох в пороховницах, ягоды в ягодицах, и горошины в горошницах! :о))))
Ой, ну все... ну нафик... :о))

Hashinger Тебе респект... :о))
А я тут в самом деле кое-что не по делу... так, рассуждаю... :о)) В познавательных целях....
Рыжий Ангел
18:49 12-01-2004
Hashinger Да, я примерила ситуацию на себя. И я уже писала выше, что НАС спасло только то, что я видела его стремление быть вместе, желание идти на компромиссы.... Здесь я со стороны Морбида этого просто не вижу. Он кричит, что любит ее, и тут же добавляет - но вы меня не трогайте, и мозги не ебите... Понимаешь, он не имеет желания решать какие-то проблемы... Это очень плохо, от таких вещей опускаются руки.
Ты знаешь, что я очень тепло отношусь к Морбиду, и по сути, он для меня гораздо больше значит, чем Та самая, можно судить хотя бы потому, что дневник Морбида я читаю с самой первой записи, а дневник Той самой не читаю вообще... Но здесь я ищу выход для обоих... Ведь Морбиду тоже не сладко, и если не найти какой-то выход, эта агония им счастья не добавит. Я все еще надеюсь, что либо они оба чуть изменятся, либо просто расстанутся, и найдут тех людей, кто будет им действительно близок... И по духу, и по желаниям и по стремлениям и по увлечениям и по количеству трахов... Это плохое пожелание?
Просто в данной ситуации расставание выглядит как наиболее экономичный в плане эмоций вариант, потому как если они хотят быть вместе, и что бы партнер был счастлив - тут надо пройти долгую и очень нелегкую дорогу... Я просто сомневаюсь, что они это выдержат.
А если смогут - буду за них всячески радоваться, и буду их еще больше уважать, а Морбида тем более...

Но постоянно мучаться, ныть, и вот такие обиды друг на друга выплескивать - это не дело. Не надо делать друг другу так больно....

Я ответила на твое возмущение?
И не надо думать, что я тут просто советую со своей колокольни, руководствуясь женским шовинизмом, феминизмом и солидарностью... Это не так...

Где-то тут Ромм кажется, хорошо сказал о равноправии любовников... Все-таки умный мужчина... :о))
Рыжий Ангел
18:56 12-01-2004
Да, и еще... Пройдет совсем немного времени, и Та самая изменится. Это я гарантирую. И изменится в лучшую сторону. Станет более терпимой, более умной и внимательной. И более сильной. Тогда она сможет устроить одно общее, на двоих с Морбидом счастье... Но на это нужно время, и некое количество шишек... Может и переживут трудные времена, справятся... Только захотят ли они в ближайшее время эти шишки получать? Не знаю...
Шипящая в шиповнике
21:01 12-01-2004
Дочитала до победного конца...
Морбя, знаешь...
Я тут задумалася...
А вот придёт к тебе одним прекрасный утром Та Самая в гости, обнимет и скажет: знаешь, а я беременна...
Ты начнёшь её убеждать, что ноне это решается 200 условными единицами и 2 часами времени?
Букля
22:31 12-01-2004
Шипящая в шиповнике И мне интересно, Ответят ли тебе и кто и что.....
morbid
23:19 12-01-2004
Рыжий Ангел .. Ничего не хочу сказать плохого... Но как ты думаешь, если мужчина начинает предпочитать женщине тумбочку под пиво с отверстием для орального секса.... Не в женщинах ли тут дело? Особливо если это массово происходит....????
morbid
23:26 12-01-2004
Шипящая в шиповнике наверное я на этот раз оставлю ребенка. Хотя и не хочется мне при моих доходах этого. Предпочитаю об этом не думать. Но второй аборт в моей жизни нежелателен.
Шипящая в шиповнике
23:28 12-01-2004
Морби, второй? А что чувствовал после первого?
morbid
23:33 12-01-2004
ДА сначала ничего. Сейчас даже не знаю. Я не верю в убийство младенцев и все такое... Но какой-то дискомфорт есть. Все таки это мог бы быть МОЙ ребенок.. Другое дело, что я не готов его растить...
Шипящая в шиповнике
23:36 12-01-2004
Ну, милый мой...
Бывают в жизни моменты ,когда ты вынужден будешь быть мужчиной ,а не Морбидом Какашкиным...
morbid
23:38 12-01-2004
Шипящая в шиповнике а нужно ли это МНЕ? Ведь я все таки Морбид.
Шипящая в шиповнике
23:43 12-01-2004
А есть такие вещи ,которые к этому вынуждают. Как бы там не было, тем не менее... Та Самая более чем реальный персонаж. Хочется тебе того или нет, но с жизнью взаимодействуешь ты тоже не всегда через монитор. А первый шаг сына ты хотел бы, например, пронаблюдать в интернет-трансляционной записи? А тебе бы не захотелось, чтобы новый человечек назвал тебя папой?
Рыжий Ангел
06:25 13-01-2004
morbid Знаешь... и женщины в том числе... Очень многое в мире меняется, и не всегда в лучшую сторону... Тут уже не разобраться, что было вначале - женщины стали наступать, или мужчины сдавать позиции... как курица и яйцо... Мне, как женщине, эти процессы в обществе совсем не нравятся... И я очень стараюсь быть такой, что бы никогда мужчина не променял меня на тумбочку... Жаль только, не все женщины понимают, что они теряют в результате, и во что превращаются наши мужчины... Мне действительно очень жаль, но одна я вряд ли что могу исправить...
morbid
07:21 13-01-2004
Шипящая в шиповнике честно сказать меня абсолютно не трогает трогательно брошенное "Папа!"... Ну не возбуждает... Да и в записи на это смотреть скучно. Более чем скучно. Лучше КС.
Та самая
16:15 13-01-2004
Hashinger: Я обычно не хамлю, разделяю юмор и хамство и пр. вещи. Пишу то что думаю, и врать не умею. Не ндравится, я тут не причем, назжать с распусканием рук доброго МЛЧ не надо. Не по адресу.

Мне понравилось, дай теперь я попробую: Хэшингер, ты импотент, или пидор, я ещё не решила, ты только не воспринимай это как хамство с моей стороны, пишу, что думаю, и врать не умею. Не нравится? Я тут точно не причём.
Hashinger
17:29 13-01-2004
Та самая
Если ты судишь исключительно по моему отношению к тебе, то тут я тебе помоч не могу.
С точки зрения женщины ты меня не привлекаешь и я не возбуждаюсь. У нас с Морбом разные вкусы.
Ну да я на Вову не похож, слава богу.
Сорри.

Пидор или импотент ? :rolleyes: Столько всего вкусного..... что же выбрать? :lol:

А что, нимфомания это такая форма имптенции у женщин ? :)
Рыжий Ангел
17:50 13-01-2004
В конце концов все просто переругались.... угум....
Оригинально....
Hashinger
18:19 13-01-2004
Рыжий Ангел
Ну а что еще делать..... ?
Проще покричать, помахать кулаками, чем сделать действительно шаг на встречу друг-другу.
Я то тут причем ?

Не хотять не надо.....
Рыжий Ангел
18:43 13-01-2004
Hashinger А я могу полюбопытствовать? Какое твое субьективное мнение насчет Той Самой и Морбида? У них есть шанс? Или ты не хотел бы видеть ее рядом с ним? Мне правда интересно.... Именно твое мнение...
Можно по аське, если здесь не хочешь озвучивать... 118487672
Та самая
10:35 14-01-2004
Hashinger А что, нимфомания это такая форма имптенции у женщин ? - нет, но где-то так же не обоснованно и неприятно в мой адрес как и вышесказонное насчёт тебя .
the_Dark_One
22:11 14-01-2004
Ну и начём порешили?
morbid
22:26 14-01-2004
necros
Да как всегда - все на том же месте...
Та самая
22:26 14-01-2004
necros мы с Морбидом? или мы с Хешингером? или Рыжик с Хешом?
the_Dark_One
22:38 14-01-2004
Дрязги с читателями - это ладно. Меж собой что-то решили? :)
Та самая
23:05 14-01-2004
necros ну вроде как и было... расстались на пока, а там посмотрим... военных действий не ведётся...
Рыжий Ангел
10:35 15-01-2004
Аххха.... Рыжик с Хэшем нарешают..... :о)))
Если бы от наших решений что-то менялось.... кто-то стал счастливее....
Та самая
10:49 15-01-2004
Рыжий Ангел вряд ли.. Если бы решал Хеш, я бы уже замужем была... (в наказание наверное :-))
Рыжий Ангел
20:14 15-01-2004
Та самая Если бы решала я, ты бы уже тоже замужем была бы.... :о))) И вы были бы счастливы....
the_Dark_One
23:52 15-01-2004
А если бы я решал, я бы Хэшу и Морбу дал по мечу, и поставил бы рядом с ними ядерный чемоданчик. А потом бы поглядел, что сильнее - Добро или Зло. :gigi:
Букля
23:56 15-01-2004
necros Люди о серьезно, о любви, а ты? ;)
morbid
00:04 16-01-2004
necros
Зло.
the_Dark_One
00:26 16-01-2004
morbid
Блин, проверить бы. :)
Я вот - на Добро б поставил 10 баксов. :)
Рыжий Ангел
08:05 16-01-2004
necros Угум... я бы тоже на добро поставила бы... 20 баксов.
А потом все выигрыши собрали бы, и пошли пить пиво! :о))
morbid
08:19 16-01-2004
Рыжий Ангел
Гм... я конечно извиняюсь, но пить пиво без денег и в самой середине ядерного холокоста...:)
Рыжий Ангел
13:55 16-01-2004
morbid Так добро бы победило ведь!!! Я в этом нисколько не сомневаюсь! :о))

Ты бы предпочел подохнуть, или пива попить?
Та самая
14:10 16-01-2004
Короче, мыр дому вашему, и тебе Морбид, отдельное Мыр.
morbid
16:45 16-01-2004
Рыжий Ангел не поверишь, - подохнуть. Да еще так... Пиво может любое быдло попить. А так подохнуть - весьма немногие.
Hashinger
21:58 16-01-2004
morbid
А так подохнуть - весьма немногие.

...И вот однажды, счастье подвалило Х(правильно число вставить) млн. людей проживающих в Москве и М.О. И Они сразу почувствовали себя не такими как они есть. Горящая плоть повисла на их костях, а ударная волна разметала в пух и прах их остатки по земле бренной. Этот день все люди не земле запомнят как геноцид Морбида против населения планеты.
З.Ы.
Они почувствовали себя не такими. То есть "немногими".

Или вот такой исход
Сверкнула сталь вытаскиваемого из ножен меча. .......пронизывающий звук рассекаемного воздуха...... острие меча, вся сила в нем............ ОН наносит сокрушительный удар мечем по кнопке над которой зависла ладонь Морбда. И срезает ее под корешек со всеми блокиратарами и прожинками. Слышатся истошный, пронзительный крик заполнящий комнату от потолка до пола. Морбид повержен, растоптан своей неудачей. Но не стоит отчаиваться. Скоро его руки обхватят шею ЕГО(ну в ступоре чувак стоит, не до меча ему. Не думал ОН что у него все получится).......
Дальше сами.... не могу писать, слезы наворачиваются. :dezl: Така трагед, така трагедь.... :dezl:
morbid
23:57 16-01-2004
Хэш, вынужден тебя разочаровать... Кнопку можно нажать еще многими частями тела - начиная от другой руки и кончая банальной жопой. А уж такую маленькую по сравнению с целью боль я смогу перенести. Уверяю - боль я немножко, судя по моей руке, знаю.
morbid
23:58 16-01-2004
Зы. Послушай Крэдлов - они во многом ухватили эти эмоции.
the_Dark_One
01:23 17-01-2004
Hashinger
Гы. Сцена - прям как у Толкиена. Када Горлум откусывает палец с кольцом. :D
Ромм
02:37 17-01-2004
Во натрещали!
Хороший бесед был. Жаль, я тогда на клаву упал на четвертой странице. Морбиду на его последнее слово ко мне не ответил, каюсь. Жена из-за писка проснулась... сняла болезного трупа.
А сейчас прочитал - приятно. Нравится рассудительность и оптимизм Рыжего Ангела, ироничная терпимость Хэшингера, некоторая горячность Той Самой, продуманная оппозиционность Darth Schturmer-а, милая наивность Шипящей в шиповнике..... но особенно хорош Морбид, который лично для меня раскрылся с новой стороны - предстал Человеком Размышляющим, умеющим аргументированно спорить... а не просто "пшел нахуй".... Это не лесть, нет мне нужды ему зад лизать... просто хорош.
Ну вот.... а по сути спора... я все сказал еще до того, как отрубился.... а решать этой паре...
Ну и что решилось? Очччч любопытно.
Та самая
02:42 17-01-2004
Ромм не поверишь, но всё так и осталось на своих местах. А по другому оно и не будет и не может быть. Он не будет ничего для меня никогда делать, а я к этому никогда не привыкну.
Ромм
03:15 17-01-2004
Та самая
Тогда остается ждать одного - кто раньше бросит кого: или ты, из-за того, что он ничего не делает, или он, из-за того, что ты никак не привыкаешь... Кто раньше бросит - тот меньше любил.
Правда, я знаю пару пар, которые уже лет 7 и 12 держатся именно вот на такой постоянной борьбе. Иначе им было бы скучно.:) Может, вы из таких?
Та самая
03:16 17-01-2004
Ромм все мы из "таких" :-)
Рыжий Ангел
11:03 17-01-2004
Ромм Мерси за приятные слова... :о))

Еще кто-то просто ломается.... угум....
the_Dark_One
11:51 17-01-2004
Та самая
Неправда.

А постоянная борьба - это извращение какое-то. :D
morbid
15:26 17-01-2004
necros
Та самая Неправда. А постоянная борьба - это извращение какое-то. :D


Вот уж верно сказано. Ненавижу борьбу да еще со своими. Мало мне в жизни борьбы?
Та самая
16:06 17-01-2004
morbid, да кто с тобой борется-то, я уже забила на это неблагодарное занатие...