katalina
11:18 26-01-2011 Каяться буду)
Страшную вещь скажу - кажется, я простила Оби-Вана и теперь считаю, что мое отношение к нему было несколько предвзятым и несправедливым)) Правда, я совершенно не изменила своего мнения о его ключевой роли в том, что Энекин перешел на ТСС, и что именно из-за его "воспитания" так легко было Палычу Энекина к рукам прибрать. Просто я решила, что так как Оби-Ван сделал это по глупости, а не по злости (собственно, я всегда именно так считала), то можно его и простить, раз уж Доктора я за похожее не осуждаю (имеется в виду - за эмоциональную слепоту, хотя его роль в "переходе Мастера на ТСС" тоже, возможно, была важной).

Состояние: хорошее
Комментарии:
Agent007
13:38 26-01-2011
Мне кажется, у них вообще вся система воспитания была такая - несколько странная - вряд ли можно сказать, что проблема была в какой-то персональной злобности Оби-Вана. Потом он же действительно не по злости. Типа "хотел как лучше, а получилось как всегда".

У меня к нему всегда было отношение как к довольно позитивному, в целом, мужику, которого иногда хочется хорошенько стукнуть по башке
katalina
13:41 26-01-2011
Agent007

Типа "хотел как лучше, а получилось как всегда".

Ну да, именно так я себе это все и представляю) Просто все равно мне всю дорогу Оби-Вана по башке стукнуть хотелось)
An-ka19
14:01 26-01-2011
katalina, Оби-Ван же не по доброй воле Анакина выбрал, ему учитель фактически навязал. Слишком маленькая разница в возрасте, никакого опыта воспитания падаванов. Сам из падаванов да сразу в учителя попал. Это Совету надо было настучать по головам, а некоторым зелёным, шибко умным - уши пооткрутить. Но, что с них взять, они с ситхом только что в засос не целовались.
katalina
14:24 26-01-2011
Данимира

Да нет, там, по-моему, проблема была не в молодости/неопытности Оби-Вана, а именно в особенностях его характера. Ну не понимал он Энекина совершенно, и не особенно хотел понимать. А что Совету надо было по головам настучать - это да, 100%
Solveig
15:18 26-01-2011
мне оби-ван не нравится в от, у меня так к нему претензии и оч основательные. приквлеллы -- так, детки несмышленные...
katalina
15:33 26-01-2011
Solveig

Да, в ОТ претензии посерьезнее.
Nash
16:50 26-01-2011
а у меня к Оби-Вану претензий вообще нет достойный сын гнилой системы, что с него взять?
Nash
16:55 26-01-2011
вообще во всем виноват Квай Гон! если бы он так вероломно не помер, все могло бы быть сааавсем по-другому
katalina
17:53 26-01-2011
Nash

Тогда уж не Квай-Гон, а Дарт Мол))
Nash
17:57 26-01-2011
katalina Дарт Мол делал то, что ему было приказано - ловил и убивал неудобных джедаев. А Квай-Гон вытащил потенциально опасного ребенка "в свет", прекрасно понимая все трудности и проблемы, а потом поехал в миссию и там умер, впарив ребенка неспособному к его воспитанию Оби-Вану. Ну и кто он после этого?
Nash
18:00 26-01-2011
*задумалась* а что было бы, если бы Анакин сразу попал в руки доброго, чуткого и понимающего сенатора Палпатина?
katalina
18:00 26-01-2011
Nash

Так его с Совет на миссию направил. Так что Квай-Гон тоже делал то, что ему было приказано
Nash
18:05 26-01-2011
katalina вот и я о чем говорю - Квай Гон прекрасно понимал, какой он ведет образ жизни, куда ему на руки девятилетнего необученного ребенка? падаванчиков с пеленок учили и самообороне, и дисциплине, и ведению боя. И только потом отдавали под "крылышко" учителя. а тут дите сопливое, скучает по маме, Силой владеть толком не умеет. А его тащат под мышкой в самое пекло и еще бросают под обстрелом и уходят на смертный бой с ситхом...
An-ka19
18:12 26-01-2011
katalina, у Квай-Гона с Оби-Ваном были сложные отношения. Квай-Гон тот ещё был учитель. А тут ещё эти заявочки, что он хочет малька учить, а Оби-Ван может гулять.
А возраст всё же имеет значение. Для Энакина авторитет старшего и мудрого мужчины имел значение. Безотцовщина же. Оби-Ван в этом смысле отдыхает, в лучшем случае - старший брат, зато Палыч рулит.
Basilews
18:37 26-01-2011
Вечная тема. Такое чувство, что попал на Кулички n-летней давности.
Nash
18:38 26-01-2011
Basilews присоединяйся! [изображение]
katalina
18:44 26-01-2011
Nash

Ну а что делать? Не идти на бой с ситхом?

Данимира

Да Оби-Ван должен был быть счастлив, что Квай-Гон его вполне обученным посчитал)) Ну я бы на его месте точно была)
Так Оби-Ван братом и был, проблема не в этом. Если бы он для Энекина ничего не значил, то тоже ТСС так легко бы не получилось.

Basilews

Да, присоединяйся)) Или это, идемте все обратно на Кулички))) Обсудим по новой))
Nash
18:54 26-01-2011
katalina думать надо было, когда мальчишку с собой тащил с Таттуина и заранее продумать все варианты развития событий, в том числе собственную смерть
katalina
18:57 26-01-2011
Nash

Ну он и учел) Обику перепоручил) Он же не мог знать, что из этого получится
Nash
19:03 26-01-2011
katalina о чем я и говорю: очень так по-джедайски, сначала делаем, потом думаем
хотя конечно во всем виноват Йода!
An-ka19
19:47 26-01-2011
Nash, не, во всём виновата Сила!
An-ka19
19:50 26-01-2011
katalina
Да Оби-Ван должен был быть счастлив, что Квай-Гон его вполне обученным посчитал))
Должен, но не обязательно, судя по его очумелому виду.) пердупреждать надо.)))

кажется, я простила Оби-Вана
Покойся с миром в Силе, Оби-Ван, тебя простили. )))
katalina
22:00 26-01-2011
Данимира

Должен, но не обязательно, судя по его очумелому виду.) пердупреждать надо.)))

Ну дык не ожидал, что уже)) Но это же приятный сюрприз))

Покойся с миром в Силе, Оби-Ван, тебя простили. )))

Ага))
Джерриэлль
13:22 19-04-2011
Лилея будет в шоке ))
katalina
18:40 19-04-2011
Джерриэлль

Она ж, наверное, еще не знает))
Джерриэлль
09:14 20-04-2011
Кинь ссыль на ЖЖ ))
katalina
10:10 20-04-2011
На чей ЖЖ?)
Джерриэлль
13:24 20-04-2011
Запости на свой, а я перепост сделаю.
katalina
15:19 20-04-2011
Джерриэлль

Лучше дай ссыль прямо на этот пост))
Джерриэлль
09:08 21-04-2011
А у тебя незалогиненым доступ разрешен?
katalina
10:31 21-04-2011
Джерриэлль

У меня всем разрешен Но у Лилеи уже и аккаунт там есть
Джерриэлль
13:55 21-04-2011
Там это тут?
katalina
15:52 21-04-2011
Джерриэлль

На ЖЖ
Джерриэлль
09:28 22-04-2011
katalina

а я-то думаю, что это она меня комментит не как гость, а как Лилея Аквиллианская
Вомбат, Каталина, злой, а не тупой Вот возьму и - укушу

Я имела ввиду, открыта ли эта запись здесь для чтения незалогиненными посетителями. Но ссыль я уже кинула, теперь ждем, когда она на ЖЖ появится.

Как думаешь, валерьянку стоит приготовить?

А ввобще хорошо, что Мастер А тебя больше не читает. Инфаркт был бы обеспечен
katalina
10:04 22-04-2011
Джерриэлль

Не надо кусаться, я хорошая)))
Вот придет Лилея к тебе, прочитает запись, тогда и узнаем, нужна ли валерианка))) А с Мастером А ты еще где-нибудь общаешься?
Джерриэлль
10:27 22-04-2011
katalina
в таких случаях валерианку лучше держать наготове, чтобы поздно не было
неа, не общаюсь. Но ты б его этим заявлением убила бы однозначно Помня нас 7-летней давности, по-моему, легче пережить "дорогой, я беременна", чем "я простила Оби-Вана"
katalina
10:32 22-04-2011
Джерриэлль

Тогда держи))
Жжошь))))
Джерриэлль
12:45 22-04-2011
katalina

не поняла - ты тут с чем-то не согласна?
katalina
17:48 22-04-2011
Нет, согласна со всем)))
Джерриэлль
09:18 26-04-2011
katalina неправильный ответ Правильный ответ "А то!"
katalina
10:38 26-04-2011
А то!))
Джерриэлль
09:12 27-04-2011
То-то ))
Гость
16:53 27-04-2011
О нет.. чувствую себя Мастером, к которому прется в голубом мареве Доктор со своим страшным и ужасным "ЯПРОЩАЮТЕБЯ!" ))))))))))))))))))))))
Ты таки это сделала и даже не сказала мне! Увижу, отшлепаю
Гость
16:53 27-04-2011
Тьфу ты, забыла подписаться. Лилея это!
katalina
17:54 27-04-2011
Лилея, а ты чаще заходи ко мне в дневник
Джерриэлль
09:24 28-04-2011
Опять нет повода не выпить
katalina
11:27 02-05-2011
Джерриэлль

А то!)))