emergency
15:48 30-01-2011 прочитал тут
что в конце второго дедсепейса будут кучи неубиваемых мобов, мешающие лутить

люди, кто проходил, серьёзно чтоле?

то есть я хорошо помню первый дедспейс - там ни разу не было чтобы неубиваемый моб мешал лутить

патамушта лут ето же святое!!11

потому что если правда - то я лучше сразу игру снесу, чтобы потом не так жалко не было за потраченое время

патамушта когда ты лутиш, а приэтом у тебя от жомпы что-то огрызает какаято гнида - это пиздец кромешный, я так неиграю нихера
Комментарии:
morbid
13:23 02-02-2011
Ну во-первых "лутить" это очень громкое слово для того, чтоб нажать один раз кнопочку, пробегая над трупом вражины... А во-вторых я за реализм:)
emergency
13:33 02-02-2011
это в дедспейсе лутить пробегая?

ага ага
morbid
13:55 02-02-2011
emergency если ты не знал - то дополнительный выстрел в труп - дает тот же эффект, что и удар ногой. Плюс удар ногой довольно быстрый. Плюс чтобы полуать после этого - тебе надо нажать единственную кнопочку. Плюс к этом - индикатор предмета появляется в радиусе метра полтора от оного - то есть лутать ты можешь довольно на большом расстоянии и даже на бегу. Так что не вижу в чем проблема. Вообще игра сильно легче первой части (хотя я играю на харде) - у меня единственная затыка была в большой комнате с ящиками, где быстробегающие мобы, за этими ящиками ныкающиеся. После чего я обнаружил, что они никогда не выходят на свет и дальше уже пошло все как по маслу.
emergency
14:27 02-02-2011
ну мене нравится в деспейсах спокойно проходить, заглядывать в углы, притягивать всякие предметы издалека до которых просто так не добраться

на бегу всё это дело с неубиваемыми мобами за спиной...это както не то
morbid
14:54 02-02-2011
emergency там то, до чего нельзя добраться - встречается довольно редко. А неубиваемых мобов я пока что не видел, хотя больше полигры уже прошел. А "спокойно ходить" на станции, заполненной некроморфами... Это мы точно об одной и той же игре говорим? Мне дедспейс как раз понравился тем, что там нету "безопасных" мест - где бы ты ни был - постоянно ждешь, что откуда-то какаянить хуйня сейчас вылезет и бросится.
emergency
00:29 03-02-2011
ну я первый дедспейс с удовольствием прошёл ровно так и спокойно...и за спиной у меня никогда никакой херни не бегало... были отдельные эпизоды с неубиваемым мобом - но мало, и эти эпизоды были конкретно на этого моба заточены...а не так что бродишь по игре - а за тобой какието твари шастают и никак от них не избавиться

а тут говорят что под конец неубиваемые мобы всё время шастают даже в эпизодах для них не предназначеных
morbid
16:45 03-02-2011
Ну лично для меня это только добавит атмосферы. Ибо если б я на самом деле попал в такое место - я б там спринтером бегал с пердячьей подгазовкой, а не лут неторопливо собирал :)
emergency
16:58 03-02-2011
я вопще ощущал это как стиль игры...
то есть вопще стиль дедспейса - и артовый и геймплейный... то есть всё так замедленно осторожно

и в арте костюм такой обклеенный полосками будто поролоновый

и в гемплее... когда так осторожно идёш в тяжеловесных ботинках и костюме... откуда-то шарахнулось - сразу осторожно шаришся туда фонариком... и у тебя ни прыжка нет, ни переката... тока бег чисто чтобы расстояния сокращать

а если бы нужно было как придурошному носиться туда-сюда - мне кажется что это не под стиль игры

мне это вот в биошоке втором не нравилось... вроде бы играешь огромном тяжеловесным чувилой в водолазном костюме с буром - но при этом не ощущаешь себя таким... потому что какой-то дурной респавн идёт постоянно и кто-то постоянно шарится, мешая слушать звукозаписи

я понимаю что это вопрос вкуса, ноя как-то совсем не сторонник дёрганного геймплея... одно раздражение появляется кода дёргают без предупреждения... хочется как-то комфорта

и мне кажется, что это одна из причин популярности дедспейса - что они так чётко выдержали этот общий стиль, фактически по лезвию прошли.. сделав и страшно и комфортно одновременно
morbid
19:24 03-02-2011
emergency ну хз - мне вот и многим знакомым как раз нравится, что постоянно срешь кирпичами от каждого звука, каждую секунду.
emergency
22:03 03-02-2011
ггг... айм ту фукинг олд фор зис щит