VMcS
16:36 31-01-2011
Как-то не обратил внимание, а тут оказывается НДС (TVA) для услуг французских сотовых компаний поднимается с льготных 5,5% до обычных 19,2%.
Bouygues разослал всем абонентам письма, что берет это увеличение на свой счет, то есть на конечной сумме фактуры это не отразится.
А вот SFR широких жестов делать не стал, и ежедневный отток клиентов в течении последних недель вырос более чем в два раза - 17 000 запросов расторжения контрактов в день против обычных 7500. Да еще, как говорят на форумах, вебсайт для запросов расторжения остается перегруженным.

Что еще сказать... кстати, кофе в офисах SFR тоже отвратительный.
Комментарии:
Marilyn
09:39 05-02-2011
а, вот они с чего цены надумали поднять
но мы все равно у SFR останемся, пока Free не станет оператором мобильной связи, вот тогда к нему и уйдем
VMcS
19:14 05-02-2011
Marilyn пока Free не станет оператором мобильной связи
Это еще не скоро. В конце этого года в лучшем случае. И технических проблем у них будет по началу очень много. И во что это выльется в коммерческом плане и в плане сервиса - будем посмотреть.
Marilyn
12:52 14-02-2011
VMcS так а все, sfr удивился оттоку клиентов и быстренько отказался от идеи увеличивать цены )
VMcS
13:17 14-02-2011
Marilyn Репутацию он себе уже подгадил.
Сейчас в сетевых кулуарах другой скандал с SFR - OVH (крупнейший французский хостер) заподозрил и обвинил SFR в желании начать брать дегьги за межоператорский трафик, доселе бесплатный. Обвинил бездоказательно, но все утро все обсуждают этичность и неэтичнсть SFR.

Я заочно с ними согласен - ну неспособна компания с таким паршивым кофе в офисах быть качественной.