Искал тут билеты из пункта А в пункт Б.
Хотел сравнить цену на ЖД-билет и авиабилет от одного перевозчика (сам пока не летал, потому озвучивать название не буду - полетаю, если понравится - прорекламирую. Но билеты реально недорогие).
На сайте авиа все было очень просто (как и должно быть!). Я нашел нужную мне информацию буквально в пару мышекликов. Цена билета - 1600 руб. Лететь довольно далеко. Так что недорого.
Теперь идем на сайт РЖД. Так, что тут у нас? Указываем произвольную дату. Чисто от балды. И бьемся лбом в стенку с надписью "На указанную дату поездов нет" (ну или чуть по-другому, смысл этот). Надо
возвращаться на страницу назад (да динамическая форма поиска
не предусмотрена!). Для сравнения - на сайте авиаперевозчика тоже рейсов на указанную дату не было, но сайт, похоже делали все же нормальные люди, а потому система выдала ближайшие к указанной дате рейсы. В одну сторону (раньше) и в другую (позже). Ладно возвращаемся. Тыкаем другую дату. Опа! А лимит выдачи справок - 60 суток вперед! Недопустимый диапазон запроса ... Ну правильно, зачем советскому человеку знать что-то дальше 60-ти суток ... За него партия думает ... Для сравнения - у авиаторов можно посмотреть хоть на декабрь 2011. Ладно, дам вам 60 суток. В конце концов за три дня цена не поменяется. Ой! А мест нет ... За 58 дней! И так примерно три-четыре запроса в тот промежуток времени - 57 дней, 55 дней и т.п. Зато за двадцать дней места есть. Я так думаю, что просто за 55 дней тоже информацию не выдают и используют такую отмазку.
Но, цену из них я выцарапать так и не смог - только расписание. Нет, скорее всего она где-то указана, но, люди, я просто хочу заказать билет! Я НЕ ХОЧУ осваивать новую профессию - специалист по поиску на сайте РЖД! Это так сложно дать мне простую систему поиска?
Политика "Медленно. Дорого. Хреново" в действии. В том числе и на сайте.
Короче сплошные "не положено!" и "не могу сказать!". Вам это ничего не напоминает?
Current music Жанна Агузарова - Недавно гостила в чудесной стране
Состояние злое