Звонит издатель, с которым делаем книжку стихов Ю. Черных.
Книжка уже почти доделана, остались незначительные правки, верстка и шмуцтитулы.
И вдруг (Облякак!!!) неожиданно выясняется, что три дня назад без объявления войны правообладательница стихов (дочка поэта), которая собственно и заварила кашу, обратилась к ДРУГОМУ ИЛЛЮСТРАТОРУ в частном порядке, чтобы она сделала ДРУГОЙ ВАРИАНТ той же книжки, которая будет издаваться В ДРУГОМ ИЗДАТЕЛЬСТВЕ. Ну то есть пиарится направо и налево, совершенно не волнуясь о том, чем это чревато издательству и мне лично.
Самое веселое, что эта иллюстраторша вместе со мной честно пробовалась на эту работу, и та же мадама ее завернула - не понравилась пробная работа. Всегда знала, что женщины непостоянны и сумасбродны, но не до такой же степени!
В результате мы (я, издатель, верстальщик и толпа менеджеров) высунув язык на плечо лихорадочно доделываем, дорисовываем, доверстываем книгу. Потому что МЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПЕРВЫМИ!!! О как. Пар из ушей, гонка на выживание практически. Я в афиге.
Издатель обещала по окончании работы выслать мне подшивку комментариев этой заказчицы по ходу работы, так, чисто поржать.
Жду с нетерпением, ощущая себя тарантулихой - коплю желчь и разминаю челюсти.