"Ученые утверждают, что молодежь (в данном случае, американская, но, возможно, и не только) постепенно скатывается в пучину нарциссизма. Интересен здесь не столько сам этот факт, при всей его печальности, а то, каким образом удалось его установить." Подробнее
ещё
"Исследователи обнаружили также, что в хитах восьмидесятых годов делался больший упор на совместное счастье и расовую гармонию (такие песни, как "Ebony and Ivory" Пола Маккартни и Стиви Уандера, "Starting Over" Джона Леннона и др.), тогда как сегодняшние тексты чаще всего имеют отношение только к одному человеку – личности исполнителя. Натан ДеУолл подчеркивает, что его не интересует отношение певца к себе и к своим песням, для него важно то, что именно такие, нарциссические, песни становятся все более популярными и все чаще занимают первые строчки хит-парадов. Люди слушают то, что хотят услышать."
P/S/ интересны "посылы" рекламы от кока-колы
"лично твоя" (про 200 мл бутылочку) и Пепси-колы
"наша" (и двое на пплакате парень и девушка - про бутылку 0,6 л)
уместна, мне кажется, аналогия школьного класса с "единоличными" и "двуместными" партами.