зет
23:45 29-04-2011
[23:08:52] Крипто: И да. Кто лолить пойдет?
[23:11:12] Сергей / ZT666: пойду лолить когда Катя пойдёт спать)
[23:11:46] Крипто: Крипто удерживает себя от пошлостей
[23:12:11] Роман: я наверное без скайпа буду
[23:12:24] Роман: а то Яна у меня уже дрыхнет)


интересно, это расстояние до Кати заставляет меня считать подобную ситуацию нонсенсом?

не хочу дальше рости и черстветь

хочу что бы мне всегда было 17 лет

Слушаю Pink Floyd
Комментарии:
D-Ocean
23:56 29-04-2011
и всю жизню вистеь на шеи у предков и быть желанным объектом для любой дворовой гопоты? +)
зет
00:03 30-04-2011
ты такой охуенный
хочу от тебя детей
D-Ocean
00:04 30-04-2011
да, я разрушаю ваши романтические мЕчты =))
зет
00:07 30-04-2011
в твоих размышлениях четко прослеживается логика "ПАМПЕНГ = СПИДЫ"
D-Ocean
00:14 30-04-2011
Это же где она? +)) Странно что ты не привел каокнить довад по фрейдут, типа - "Это все завсить, у самого ничго нету - вот всех и подъябываешь со злости" -=)))
зет
00:22 30-04-2011
такой же степени обоснованности
в конце концов не обязательно сидеть на шее всю жизнь что бы оставаться 17летним)
это я и хочу проверить
D-Ocean
00:24 30-04-2011
обломашеься, я уже проверял =)))
зет
00:25 30-04-2011
я нигилист
а значит поверю в грабли только когда почувствую их лбом
D-Ocean
00:31 30-04-2011
архи глупо =)))
зет
01:10 30-04-2011
быть может
мне так часто говорят

но я хочу жить своей жизнью)
чужой опыт меня не интересует

или интересует но минимально

я конечно не лезу в великие ученые даже потенциально
но теория относительности тоже много "опыта поколений" игнорирует
D-Ocean
01:18 30-04-2011
ооуу.. никак ты себя как бэ личностью считаешь? +)))))
зет
01:23 30-04-2011
каждый из нас имеет право считать себя кем угодно
приятно познакомиться, я Наполеон

а вот если человек сознательно себя личностью не считает - это уже грустно
D-Ocean
08:11 30-04-2011
Ну это уже демагогия =))) Вопрос то простой был, на ДА или НЕТ. =)))))
Ело4ка
09:32 30-04-2011
Можно оставаться 17-летним всегда, только с годами будет все сложнее и сложнее общаться с людьми
Литесса
10:03 30-04-2011
Зет я примерно тоже самое хотела сказать что и D-Ocean в своем первом посте. Вот закончишь учебу, будешь самостоятельно жить и ни от кого зависеть, тогда поймешь наши слова)
зет
11:37 30-04-2011
D-Ocean и ты тоже считаешь себя личностью) и я считаю. и все считают.

Ело4ка ну и нафег тогда эти люди нужны, а?))

Лифелия ну хорошо, я переиначу свои мысли. я не хочу что бы самостоятельная жизнь сделала из меня унылое говно.
хотя герой поста унылое говно и без этого :3
Ело4ка
11:43 30-04-2011
Зет, без них никак, увы От взрослости никуда не денешься, но сохранять в себе частичку подростка можно и нужно. Не боись, самостоятельная жизнь далеко не всегда делает из человека унылое говно, могу судить по собственному окружению

Я в детстве помнится тоже боялась вырасти и стать скучной. Родители любят рассказывать, как проснулись ночью от моих рыданий, и на вопрос "что такое?!" я ответила: "мне уже тринааадцать, я вырослаааа". Ничего, вот разменяла четверть века - а унылым говном вроде не стала
D-Ocean
11:55 30-04-2011
Таа-даам! Первый оратор - был прав, и приз достаеца мне! ))))
зет
12:05 30-04-2011
Ело4ка ну да) я пока на это надеюсь
просто...
мне порой не понятны люди)
в корень
только и всего
Листеса
12:21 30-04-2011
желанным объектом для любой дворовой гопоты? +)
таким можно не быть в 17 и быть хоть в тридцать. возраст не при чем.

рвение к самостоятельной жизни... ну, когда захочется, тогда это просто почувствуешь. мышление просто плавно перестраивается и кажется, что так и думал всегда.
а по поводу того, в каком плане ты взрослеть не хочешь - это нормально ) на самом деле, вот этот диалог вовсе не показатель взрослости и т.д. и т.п. и даже не образец.
Литесса
13:15 30-04-2011
Зет я не хочу что бы самостоятельная жизнь сделала из меня унылое говно.

все в твоих руках))
зет
14:15 30-04-2011
диалог не показатель взрослости)
диалог показатель унылости

а еще мне не всегда нравится то, каким образом перестраивается моё мышление с возрастом
Дятле
21:23 30-04-2011
"Ты не можешь вечно лежать на диване! Я пробовал. Пролежни болят" (с) Футурама.

Всё равно когда-нибудь что-то придётся менять в своей жизни под влиянием внешних факторов. И это не = черстветь.
Уже другое дело, что влияние можно уменьшить, либо вообще убрать. Но это уже нужно определённое умение.
Листеса
03:37 01-05-2011
а еще мне не всегда нравится то, каким образом перестраивается моё мышление с возрастом
это зависит еще и от круга общения )
просто... я сама могу кучу пошлостей наговорить, если это соответствует обстановке (в общем-то, с мужем или если очень кстати с подругами )) )... но с тобой бы не стала. ты у меня с этим не ассоциируешься.
и ни в коем случае не думай, что пошлость - признак взрослости. по большому счету, это - признак испорченности, хотя это уже как-то приглушенно на фоне всеобщей пошлости смотрится ))
ну и пошлость - не черствость... просто мужчины, наверное, не часто говорят между собой так... а оставшись наедине с собой или с девушкой - оказываются романтиками )
зет
11:57 01-05-2011
дело не в пошлостях)
а в том что если бы я оказался со своей девушкой в одной квартире, то я бы не стал задротствовать :3

видимо не стоило вырезать из диалога такой маленький кусочек

а черствость не связана с пошлостями

черствость связана например с чем то подобным

а тебя бы с пошлсотями я бы и не стал ассоциировать...
хотя кто тебя знает

и да, меняться в непонятную сторону грустно

я тут пару дней назад подумал что я во всём уверен
а сейчас вот я уверен не во всём
Листеса
12:10 01-05-2011
Зет, меняться - не грустно ) меняться - это развиваться. и лучше непредсказуемо для себя самого )

черствость связана например с чем то подобным
ну... может, это правильно для тебя лично. и когда-то ты уже не сможешь вспомнить те чувства, что вызывали все эти люди, и не сможещь понять самого себя, каким ты был.

то, что ты меняешься, я почувствовала.
зет
12:14 01-05-2011
меняться не всегда развиваться
иногда мне кажется что я деградирую
ну да ладно
видимо прослушивание люмена пробудило переходный возраст

а вспомнить то всегда могу)
просто странно
или я поменялся
или люди
или и то и другое
Листеса
12:17 01-05-2011
Зет, вспомнить, что такое было... а вот заново почувствовать...

все меняется
зет
12:21 01-05-2011
) а мысли дальше пойдут в сторону "почему нету машины времени"
никак не меньше...

надо бы перечитать "Спектр" Лукьяненко
там хорошо про перемены
D-Ocean
12:35 01-05-2011
Даже забавно, я вроде как просто потипал, а тема развилась. +))

Хочу добавить ровно одно - как то настанет момент, когда придется проявить ответственность, решимость и самостоятельность (Жизня отдельно от родителей, содержание себя и семьи своей) - тогда вся эта демагогия написанная выше - автоматически пойдет лесом =)И будет оно похоже на обычные философские испражнения подростков. +)
зет
12:37 01-05-2011
испражнения это то, что остается у тебя на руках когда ты ананируешь с целью стимуляции деятельности мозга
D-Ocean
12:39 01-05-2011
Зет, подрастешь - поймешь =)
зет
12:41 01-05-2011
школоте не понять, доо
в тебе осталось что нибудь такое, человеческое, не тролиное?)
D-Ocean
12:45 01-05-2011
Зет, одну вещь могу сказать. У меня была семья.
Так что, не абы от куда с потолка изливаю мысли то =)
Листеса
12:47 01-05-2011
D-Ocean, какое самомнение )
тема была Зетом начата )
D-Ocean
12:49 01-05-2011
Листеса, не будь меня первым оратором, так сказать. Она бы, тема, так и осталось просто начатой =)))
Листеса
12:50 01-05-2011
D-Ocean, не для меня. Не пожелай я написать, я бы не зашла в комментарии
D-Ocean
12:52 01-05-2011
Листеса, хмм.. это такой намек, что пора зачинать новую подтему - "У кого длиннее?" )))
зет
14:27 01-05-2011
аргументы по фрейду рассказали мне о твоих комплексах

У меня была семья
ZOMG TEH DRAMA
D-Ocean
18:33 01-05-2011
у меня нема клмпелксов =) Зато, есть опыт +)) Я рулю все равно =)
Канатоходец
18:55 01-05-2011
Да, Зет, скорее всего именно расстрояние. Вы не так много времени проводите вместе, поэтому тратите его только друг на друга, а когда практически живёщь вместе, каждый начинает заниматься своими делами. Хотя Катя же тоже играет в лол, нет? Можно задротствовать вместе.) Мы вот раньше в вов вместе играли, когда играли, а так мне вообще нравится смотреть, как мой любимый человек играет в тот же лол.) А иногда я засыпаю, а он задротствует до семи утра, не вижу в этом проблемы, мы же всё равно рядом, это нормально.
Листеса
18:57 01-05-2011
Канатоходец мне вообще нравится смотреть, как мой любимый человек играет
и у меня так же. и когда сестра играет ))
зет
19:32 01-05-2011
укороти пенис, куда тебе такой большой
две комментаторши выше, это не вам

отредактировано: 01-05-2011 19:48 - Зет

зет
19:49 01-05-2011
ну они тоже в общем то не живут вместе :3
Дятле
20:25 01-05-2011
Они проводят времени вместе в разы больше, если уж на то пошло : )
Канатоходец
06:04 02-05-2011
и мы тоже не живём вместе