emergency
00:56 04-05-2011 (с) Маркетинговые войны
"Оборонительная война - для лидеров рынка.
1. Оборонительная война - игра только для лидеров рынка.
2. Лучшая стратегия обороны - это мужество атаковать самого себя.
3. Сильные шаги конкурентов всегда должны блокироваться.

Наступательная война - для компаний №2 в своей области.
1. Главное, что нужно принимать во внимание - это сила позиции лидера.
2. Найдите слабое место в силе лидера и атакуйте его.
3. Проводите атаку на возможно более узком фронте.

Фланговая война - для более мелких конкурентов.
1. Хороший фланговый манёвр должен быть направлен на ещё не оспариваемую территорию.
2. Тактический сюрприз должен быть важным элементом плана.
3. Преследование противника так же важно, как и сама атака.

Партизанская война - для локальных или региональных компаний.
1. Найдите достаточно маленький сегмент рынка, который вы смогли бы защищать.
2. Какого бы успеха вы не добились, никогда не ведите себя как лидер.
3. Будьте готовы свернуть свои позиции в любой момент."

"Из ста компаний в среднем одна должна играть в обороне, две - в атаке, три - на флангах и девяносто четыре - вести партизанскую войну"