Imagine
15:49 17-05-2011
Все началось со сложностей. Когда мы познакомились у него была жена, с которой он как раз расходился, и любовница, с которой все было бы замечательно, не появись я в его жизни. С уходом жены, он ушел от любовницы, и мы начали встречаться, хотя мне было сложно так начинать отношения, но я смогла перебороть это.
В день нашей первой встречи, он пришел заранее сняв кольцо…и рассказал мне лишь о том, что у него есть девушка, которую он больше не любит, а про жену он умолчал, это стало известно позже, где-то через неделю, когда жена уже собрала вещи и ушла из дома. Он обьяснил свой обман тем, что не хотел терять свою любовь только из-за того, что мы познакомились на несколько дней раньше ухода его жены. Дальше все было чудесно, мне казалось что у нас медовый месяц и вообще хотелось чтобы это длилось вечно. Я думала, что все остальное останется в прошлом и легко забудется, но прошлое имеет привычку возвращаться, а мне так тяжело со всем этим справляться…
Постоянное сравнение с женой, конечно не в мою пользу, она одевалась так, волосы были такие, она практически не красилась, в такой ситуации она бы повела себя так - надоело все это постоянно выслушивать.
А с другой стороны – та другая, которая возможно любит, и просто не отпускает, я чувствую что не отпустила, пусть даже перестала звонить и писать, но она умеет по разному появляться и вставать между нами, будто ее дух витает вокруг нас и ищет удобной минуты чтобы все испортить. Каждое ее появление стресс для меня, и вот теперь снова, и дошло до того что он причинил мне боль, хотя может и не хотел этого, но скрыл что-то важное от меня, скрыл очередное ее появление в своей жизни, и нарушил свое обещание.
Комментарии:
Чувство льда
16:01 17-05-2011
Imagine Мде...
Вопросов будет много...
хотя мне было сложно так начинать отношения, но я смогла перебороть это. что значит именно ТАК начинать отношения?
Постоянное сравнение с женой, конечно не в мою пользу, она одевалась так, волосы были такие, она практически не красилась, в такой ситуации она бы повела себя так - надоело все это постоянно выслушивать. - это еще и вслух озвучивается??? Любовь начинается там, где заканчивается сравнение!!!
Зачем новая жизнь? Если старая так тянет???
но она умеет по разному появляться и вставать между нами, будто ее дух витает вокруг нас и ищет удобной минуты чтобы все испортить. - БЛЯ!!!
Стресс от нее...эх...
Скрывает ее появление...
Почему все так, м?
Амурка
16:01 17-05-2011
она одевалась так, волосы были такие, она практически не красилась, в такой ситуации она бы повела себя так - надоело все это постоянно выслушивать.
ОМГ, зачем он тебе это высказывает?

и вот теперь снова
Похоже, что они оба друг друга не отпустили еще...
Imagine
16:04 17-05-2011
скрытый
на самом деле, мешают не сами женщины, а то, что с ними связано, т.е. это происходит не лично, а как-то опосредованно: то сравнение какое-то, то вещь, воспоминание, то сообщение ...но все это давит.
слава Богу, третьей я себя не чувствую, просто не понимаю то, что можно было что-либо от меня скрыть, мелочь по сути
Imagine
16:10 17-05-2011
Чувство льда
имелось в виду оначинать отношения с мужчиной, который развелся через неделю после нашего знакомства, и тогда же порвал с другой

Зачем новая жизнь? Если старая так тянет???
Любовь...понимаешь, он считает что просто советует мне как себя вести в разных ситуациях при этом иногда приводит в пример свою жену ну или может быть другую знакомую, которых естественно не любит, а меня он любит- вот как это обьясняется

Скрывает ее появление...
Почему все так, м?

сама не знаю, просто скрыл, что вновь общается с той другой, не с женой...а ведь я даже не была против их дружбы, я лишь не могу терпеть когда что-то за моей спиной делается
Чувство льда
16:13 17-05-2011
Imagine я лишь не могу терпеть когда что-то за моей спиной делается - да...
Наверное глупый страх быть непонятым, или просто не считает нужным говорить... не доверяет, что самое прискорбное...
Лучше сказать, что так дело обстоит и так...
Больше чем уверена, что себя чуточку виноватым он не чувствует...
Как же все-таки крепки прошлые связи...мама не горюй...
Что думаешь делать?
Амурка
16:14 17-05-2011
Любовь...понимаешь, он считает что просто советует мне как себя вести в разных ситуациях при этом иногда приводит в пример свою жену ну или может быть другую знакомую, которых естественно не любит
Интересно, а ему вера не позволяет принимать тебя такой, какая ты есть? Что ж это за любовь такая, если из тебя пытаются сделать кого-то другого, которого в добавок не любят...
Imagine
16:14 17-05-2011
Амурка
кажется, я непонятно написала... разьясню: с женой он уже не общается, проблема лишь в том что она является для него неким эталоном, какой должна быть женщина и как должна себя вести, они давно не имеют связи
а скрыл он от меня появление другой женщины, бывшей любовницы, от которой ушел, и из-за которой развелся с женой
вот, видимо они до сих пор не могут друг друга отпустить.
Чувство льда
16:15 17-05-2011
Амурка горькая правда...
Амурка
16:17 17-05-2011
она является для него неким эталоном, какой должна быть женщина и как должна себя вести, они давно не имеют связи
Пффф... Мне даже писать больше не хочется ничего, айм сорри...

Чувство льда, увы...
Imagine
16:27 17-05-2011
Чувство льда
скорее всего он просто не считает нужным это говорить, считая подобные события слишком незначительными

а что делать я не знаю...запуталась совсем... мыслей и событий так много, что не могу даже понять свои чувства

Амурка
если из тебя пытаются сделать кого-то другого, которого в добавок не любят...
да ...
знаешь, я часто попадаю в идиотские ситуации, из-за которых потом возникают проблемы, и он вроде как пытается помочь мне впредь не поступать так... рассказывает что например в подобной ситуации его жена сделала так.... и все это он не со зла, а во мне это просто накопилось... я не пытаюсь конечно его оправдать, потому что в любом случае сравнение , пусть даже в шутку или в качестве совета - недопустимо
Амурка
16:39 17-05-2011
Imagine, а ты ему говорила, что подобные сравнения тебе неприятны?
Imagine
16:49 17-05-2011
Амурка
такое всего несколько раз было, а после того, как я высказала свое недовольство повторялось, но уже в шуточном тоне...хотя от этого легче не стало ...
как то был случай, мне позвонили поздно ночью, он рассердился, а потом еще намекнул что его жене никогда в такое время не звонили, и добавил, что вроде и совсем другие мужчины ей не звонили, так уж она себя вела, и добавил, что раз мне парень звонит в это время, то я это позволяю и может веду себя доступно ит.д. ит.п.. остальные случаи тоже были подобного рода
Амурка
16:52 17-05-2011
Imagine, а ты была раньше замужем?) Может тебе тоже начать его с бывшими сравнивать?) Такой себе эффект зеркала.
Imagine
16:55 17-05-2011
Амурка
))))) замужем не была, но бывшие были, так что есть с кем сравнивать
но это уже совсем по детски получается
лучше просто поговорить и прекратить это...хотя сейчас мы уже не общаемся после очередной ссоры и неизвестно будет ли у нас шанс что-то изменить.
Амурка
16:57 17-05-2011
но это уже совсем по детски получается
С одной стороны да, а с другой — может дать ему понять насколько это неприятно.

.хотя сейчас мы уже не общаемся после очередной ссоры
Хреново. Со всех сторон.
Imagine
16:59 17-05-2011
Амурка
Хреново. Со всех сторон.
да....
Амурка
17:04 17-05-2011
Теперь присоединяюсь к вопросу Чувство льда : Что думаешь делать?
Imagine
17:14 17-05-2011
Амурка
я выше ответила...) пока не знаю, я сама не идеальная, и не раз его обижала, даже может хуже поступала чем он, просто сейчас все во мне накопилась и я написала и кажется что он такой плохой, а я такая хорошая...на самом деле не считая все эти случаи, у нас всегда было понимание и гармония, только вот вчера случайно узнала что он с бывшей общается уже несколько дней, а мне об этом не сказал, пока от нее не пришло сообщение, когда я пользовалась его ноутбуком
просто больно, что скрыл это от меня, вот и все, а потом всякое наговорили друг друг, ну как обыно бывает, а теперь тишина....
Амурка
17:20 17-05-2011
я выше ответила...)
Я видела, но мало ли, мож надумала чего)

просто больно, что скрыл это от меня
Верю... А им есть о чем общаться?

потом всякое наговорили друг друг, ну как обыно бывает, а теперь тишина....
Попробуй сделать первый шаг. Не хочешь?
Imagine
17:23 17-05-2011
Амурка
может общаются как друзья...да я и не против, только зачем скрывать


Попробуй сделать первый шаг. Не хочешь?
а нужно ли...? если пойму что нужно обязательно сделаю это, но сейчас я не уверена
Амурка
17:27 17-05-2011
да я и не против, только зачем скрывать
Согласен

а нужно ли...?
Это только к тебе вопрос.

если пойму что нужно обязательно сделаю это, но сейчас я не уверена
Здравая мысль.
Imagine
17:28 17-05-2011
Амурка
да...мне есть над чем подумать..)
Imagine
17:28 17-05-2011
ага, было бы классно ! )
Ewige
20:54 17-05-2011
Извини, за скептицизм, но чего можно ждать от отношений с человеком, который ушел от жены к женщине, которую бросил опять же из-за другой женщины?
Изначально нельзя такому человеку доверять и уж тем более ждать от него таких вещей, как честность, открытость, верность и т.д.
Если сейчас и обойдется, то скорее всего в дальнейшем аукнеться не раз и не два...
be quiet
21:29 17-05-2011
Ewige |+1
Marta
21:39 17-05-2011
хорошо бы разговаривать друг с другом обо всех некомфортностях и больностях, жить было бы куда легче!! но мужчины, к сожалению чаще всего не любят и не умеют говорить, объяснять. вполне может быть, в его этом или другом каком действии нет ничего плохого для тебя.
потом, давайте признаемся, женщинам в основной их массе тяжело справиться с прошлым их мужчины. Для меня например человек с большим чувством позади нереален - ему остаток жизни придется потратить на доказывание любви. Мужики опять же в основной своей массе относятся к этому проще и в этом у них есть чему поучиться.
я это к тому, что по-моему поговорить друг с другом здесь бы помогло тебе принять какие-то решения, если их надо принимать.

меня сначала задело про сравнение, но потом ты объяснила в комментах и стало понятнее - имхо это рабочие разговоры, ничего такого.

а вообще, знаешь...бывает что все сложно сначала. и бывает, что и потом не легче. главное как говорится - чтобы овчинка стоила выделки. а выделка здесь - чувства.
Imagine
23:55 17-05-2011
Ewige xtreme
опять не в защиту, а так для обьективности и полноты картины скажу, что с женой он жил целых 7 лет, а другая появилась в последнее время, и была она не просто другой , а его первой любовью еще со школы, которую он тогда безответно любил, а встретив во взрослой жизни, выяснилось что это взаимно ... но отношения эти не имели будущего, так как он не собирался бросать свою жену..она сама ушла от него совершенно неожиданно, а первая любовь осталась для него детской первой любовью, и это как раз совпало с тем временем, когда мы с ним познакомились, и он решил начать новую жизнь, с чистого листа - вот как все было, мы просто решили забыть все прошлое, потому что обоих из нас были ошибки в жизни...
я писала об этом... мы даже чуть не расстались тогда, и стоило больших усилий перебороть это и начать все.
Imagine
00:03 18-05-2011
Marta
да, в наших чувствах я уверена..и это мне хоть как-то помогает
мы поговорили обо всем...хотя здесь наверное одним разговором не решиться, выяснилось, что у него своя боль и свои обиды,
мы не расстались, но и как быть дальше тоже не решили...
Ewige
01:10 18-05-2011
Imagine тем не менее, если человек готов поставить под удар 7-илетние задокументированные отношения из-за любви детства, значит с ним не надо ждать ничего серьезного. значит человек поддается эмоциям и еще хуже-сантиментам...
Чувство льда
08:37 18-05-2011
Imagine Хоооо, да таких полно, что любовницы разбивают семьи, становятся женами, потом становятся разведенками, и сооовсем не думают, что это бумеранг.
По поводу серьезности...это так и есть...эмоции и сантименты...
Но если человек не может жить без прошлого и оно тянет и он тянется....то зачем новые отношения? зачем? Зачем отравлять человеку жизнь если он ни в чем не виноват...эх...
Желаю тебе разобраться в такой противной ситуации...
И прийти к общему, полезному знаменателю. Ок?
Imagine
10:13 18-05-2011
Ewige
отношения не были задокументированы, это был гражданский брак, основанный больше на дружбе и уважении чем на любви, он сам считает этот брак ошибкой и жалеет , так же как и об остальном



Чувство льда
спасибо, постараюсь ..)
Ewige
11:56 18-05-2011
Imagine ну естественно, а какой же мужчина после таких событий скажет "А мне понравилось...Может когда-нить повторю"...Думаю лучше быть честной перед собой и перестать видеть правду только в его словах и построить свое собственное видение всего этого...Чтоб нечаянно потом не оказаться в роли этих женщин.
Imagine
12:21 18-05-2011
Ewige
построить свое собственное видение всего этого...
именно этим я и занимаюсь, есть факты, есть его обьяснения- но я продолжаю думать и анализировать, иначе я бы не стала так зацикливаться на всем этом