Ewige
03:19 20-05-2011
Сначала я, как всегда подумала, что у меня что-то не получается, когда материал хрома у меня рендерился обычным черным цветом...
Но когда я сделала поразным туториалам и получилось одно и то же, я поняла...Это КАРА БОЖЬЯ!
Блин, мне же завтра эту хрень показывать...Считай предзащита...
Блин, придется отказывать по крайней мере сейчас от метала в материалах...
Кажется ожидается бессонная ночь...
Комментарии:
sabbat
04:44 20-05-2011
ох. ну хоть тебе удачи, а то у меня с универом жопа вообще необъятная)
Ewige
08:04 20-05-2011
sabbat мне полвезло с универом в том плане, что они ничему не учат, но при этом хоть взамен многого не требуют...Можно делатьи с грехом пополам.
Спасибо)
DMZ
09:26 20-05-2011
А у вас диплом (государственного?) вуза сильно влияет на мнение работодателя?
Ewige
10:08 20-05-2011
DMZ ну обычно влияет, но в моем случаи-не особо, потому что дизайнеру важней портфолио, а не диплом...Но все же я слишком много сил, времени и денег потратила на эту академию, чтоб в итоге не получить ни знаний, ни диплома, атк что хоть последний надо получить)
Wolfram
14:24 20-05-2011
Какой рендер?
Ewige
14:44 20-05-2011
Wolfram на 2008-ом Максе,V-Ray.
Wolfram
14:52 20-05-2011
Проверь, чтобы в слоте отражения (Reflection) металла была карта не Raytrace, а VrayMap. Raytrace, Reflect/Refract карты не поддерживаются Vray.
Лучше всего юзать нативный для Vray шейдер Vray Material.
Ewige
19:45 20-05-2011
Wolfram спасибо, проверю!
Ewige
23:51 20-05-2011
Wolfram э, я что-то неспавшая была, мне другое показалось...А так-я всегда использую только Vray material, ну разве что иногда Multi-sub objects, в котором опять же Ви рей маты, даже если надо ставить битмап