HOOKMEPLEASE
16:53 29-05-2011 Взаимодействия и ведение
Ковеннор ведётся без системы
Я использую 5д6 или 1д30 для некоторых моментов проверки на удачу или каких-то нюансов более сложных и не очевидных.

Порядок игры такой:

  1. Мастер описывает мир, очевидные, крупные и заметных вещи. События, которые явно заметны игрокам.
  2. Игроки по очереди дают заявки.
  3. Мастер даёт реакцию мира, других объектов и существ.


По-умолчанию считается, что игроки заботятся о себе +/- исходя из образа. Достаточно заявки, "я привожу себя в порядок", чтобы мастер защитал светской даме 20 минут на туалеты или 30 минут на переодевание, солдату 2 минуты на умыться и 6 минут на переодется.

Если заявок об обеде не наступает, мастер напоминает, что вы голодаете и теряете силы, сосредоточенность и настроение
если вы не дали заявку на то, что вы внимательно осматриваетесь, то вы не замечаете каких-то деталей и нюансов, и считается, что персонаж в этот момент молился или думал о сиськах, что в некоторых случаях равнозначно

Если начинается бой или магическое взаимодействие, то мастер обозначает, какое действие сколько занимает времени, тайминг идёт посекундно, иногда даже до десятых доли секунд.

Я не принимаю заявок на цепочку из более двух действий
например: " я прыгаю ему на голову с дерева, выбрасывая нож вправо и разворачиваюсь на 180 градусов, чтобы перенести вес тела на правую ногу и принять удар гнома" - не принято
"я прыгаю ему на голову с дерева, подогнув колени и держа одну руку на поясе, вторую выставив для смягчения падения" - принято

Также мастер оставляет на своё усмотрение оценку уровня адекватности любой заявки. Например, вы заявились персонажем, который прошёл войну, опытный боец, служил герцогу, потом проработал наёмником, потом купил место гвардейца в столице при дворе.
Могу решить, что заявка "отвечаю согласно этикету" означает: шаркнул каблуком, сказал чуть громче чем надо "как вам угодно, Леди Илона!". Желательно, чтобы все подобные описания делались вдальнейшем игроком.
При этом в бою, когда в одной команде бьётся вышеупомянутый гвардеец, а с ним молодой маг 20-25 лет, то заявка от мальчишки: "изменяю ки всех трёх солдат, что нападают на гвардейца, и отбрасываю воздушной волной своего противника" - не принимается.
Парень из-за стресса, не видит никого, кроме своего противника и может биться только с ним.

В области, где мастер чувствует, что он не уверен в себе, мы обращаемся к знаниям игрока. Красота и полнота заявки гарантирует, что заявка будет рассмотрена и проработана, но не гарантирует, что она будет принята.
Если ни мастер, ни игрок не в теме - оба идут в википедию и продумывают вопрос

Оффтоп, троллинг, что-то, что портит другим игрокам жизнь карается мастерским произволом: болезнями, несчастными случаями, неудачами.
Годный фитбэк, новые идеи, активность, хороший отыгрыш, игра с другими игроками - награждается мастерским произволом: удача, повышение благосостояния, увеличение знание и способностей, получение шмота.

По окончание сета мастер выслушивает короткие крайние заявки и пожелания от игрока. Выслушивает, чего не хватало, что было плохо. Мастер делает замечание игрокам, выделяет, что показалось логично, что нет

История этого мира разнится от рассы и места, откуда ты рос.
Всем известно, что мир - очень большой. Видимо, плоский. Вокруг него вращаются светила. Люди приплыли давным давно по морю и заселили сначала один континент - южный (Яхитория), а потом Северный (Великогория). Все остальные жили здесь до людей и тупо подвинулись. И продолжают двигаться. Известно, что терпение отдельных народов не бесконечно и теперь это становится очевидно. Конфликты на почве рассизма всё больше себя проявляют.

Политическая раскладка на данный момент. Общественное мнение.
Яхитория активно захватывает всё. В её провинции (Йорч) вспыхнуло восстание. Там был убит граф. Что самоё плохое, что восстание спонсируется со стороны Великогории, в которой сейчас гражданская война. В Великогории на троне был брат Яхиторского короля.Сейчас вся семья его убита, кроме принца.
Яхитория граничит с Оллом, Тутинматином и Эктарсом
Олл - проблемное королевство, захват которого дело долгое, содержание - вообще адовое. Олл закрывает Яхиторию от всякой агрессивной флоры и фауны с востока. Тутинматин - крайне воинственное государство из пары крепостей неберучек и крайне фанатичным населением. Эктарс - государство с крайне хорошим флотом и сильными гномскими кланами. В общем, тоже одни проблемы. У Яхитории проблемы почти со всеми окраинами, я уж молчу про соседей.

Свободные острова сейчас пиратские. Там ещё месяц назад были губернаторы, но сейчас с лёгкой подачи Великогории они подались в корсары
Великогория охвачена гражданской войной, студенческими бунтами и т.д.
Крагенер - это пустынная местность, с очень специфичной живностью и традициями. Про неё не много известно.


Друиды существуют. Это люди. И это НЕ маги. Хотя маг может стать друидом.
Обычно, это отдельная деревня, в близких отношениях с малыми народцами, но не выгодно расположенная для торговли с другими людьми.
Живут как обычные люди, в домах из дерева или камня. Существуют у них священные рощи, леса, деревья. Зависит от места.
Доступно им: травничество и заговоры. Друиды в этом мире - это люди, умеющие договариваться с духами.
Тотемное животное Иногда есть. Некоторые друиды могут подружиться со зверем или птицей и понимать их язык. Но это редкость.
Доступен ли друидам оборот в тотемное животное (полиморф)? Это крайне редкий талант.
Способность менять свойства своего тела - это очень сильная магия, возможна только при определённом союзе с духом.
Игрок делает заявки на измение собственного состояния, напивается настоя из грибов и ягод, а вообще - это секрет).
Друиду не подвластны стихии, но он может попросить о помощи духов, а здесь всё зависит уже от духов. Изготовить магический посох друид не может. Но обычный - пожалуйста. Однако, в руках друида - обычный посох может стать необычным.Артефакты изготавливаются талантливыми мастерами или магами.

Численных выражений свойств нет. Нет хитов, дамага и пр. "Зачаровать" предмет можно. А вот результат зависит от того, кто и что делал.
Плюсы и минусы расы не очевидны. Все свойства оговариваются при создании. Игрок говорит,что хочет быть сильным - я говорю, что можно придумать.
Языки: один единый для всех разумных существ, язык рыб, язык зверей и птиц, мысленный язык духов.
Комментарии:
Lord Alukard
20:38 29-05-2011
Ну, я бы с тобой активно поспорил про пару моментов, но как мне тут суфлируют - мастер здесь ты, так что оставляю на твое усмотрение.
И не пали мои мухоморчики^^

Кстати, чего это ты решил выложить?
HOOKMEPLEASE
23:29 29-05-2011
Lord Alukard Безусловно, есть нюансы. И вообще, я веду себя с разными игроками по-разному. Отчасти, поэтому разделил пачки.

Новые игроки задают много вопросов. А я заставляю себя прописать "систему". Чтобы её потом оформить нормально.
Lord Alukard
12:08 30-05-2011
Сырный Шарик Ну, в частности, я не согласен с тем, что ты не принимаешь сложные заявки. Т.е. в ситуации про прыжок с дерева (если это делает кто угодно, кроме Алена и Илоны^^), я бы принял это, потому что обученый человек, в прыжке вполне в состоянии метнуть нож и примериться как именно можно приземлиться. А уж если это делает та о ком я подумал, то тут сам б-г велел.
Смотреть, конечно, нужно с точки зрения здравого смысла, но я верю в сложно состовные заявки. Просто делай более высокую сложность броска.
pi_lulia
14:46 30-05-2011
Башня есть ) И она белая.
http://pazitiff.info/uploads/posts/...dragons-032.jpg
HOOKMEPLEASE
15:54 30-05-2011
Lord Alukard
Я тебя понял. Всё в рамках здравого смысла. В общих случаях сложная заявка может быть и будет прервана и разбита мастером на составные части. Она тормозит игру.
Если игрок сказал, что сделал три действия, я останавливаю его на первом и уточняю эффект. Перехожу к следующему игроку.