emergency
03:14 31-05-2011 а вот ещё вспомню одну хоррорную сценку
эту я года два назад таки сделал для Дозоров

там значет в самом начале игры - игрок ещё слабеньким магом был, и он случайно переходил дорогу банде сильных магов, умеющих глубоко в сумрак уходить

и они решали выгнать его из города

и один из этих магов - шёл глубже игрока в сумраке (то есть игрок никак не мог его почувствовать) и утягивал в сумрак людей, как акула из челюстей под воду

и там игрок мог сразу сбежать, а мог вернуться за своими вещами, оставшимися в гостинице... и там на каждом этапе движений к вещам игрока - я давал намёки, будто его специально заманивают - и давал выбор таки идти дальше и вещи не бросать, либо ну их нафиг, и сбежать... и чем глубже она заходил - тем больший пиздец там творился в описаниях (вещи правда ему потом всё равно возвращали т.к. мене дизайнеры запретили их отнимать))) - но игрок то не знал, что их вернут позже

мне до сих пор интересно - удалось ли реально кого-то запугать так что он сбежал без вещей, или всем было пофиг)

собсно ящитаю - это единственный раз, когда мне удалось удачный хоррор сделать
Комментарии:
morbid
19:37 31-05-2011
То есть весь хоррор в том, что шмот отымут?
emergency
01:18 01-06-2011
нет