morbid
17:35 03-06-2011
Кстати, вот когда мне начинают чего-то говорить про жестокость там, или невоспитанность - я сразу вспоминаю такие вот ситуации:

http://vdovlatov.livejournal.com/109872.html

Пару раз таки да, в такой побывал. Один раз удалось съебаться, в другой раз помогло попавшееся под руку бревно. Но в целом - не повезло бы, могло бы быть так же.

А теперь не пиздите мне про то, что кого-то обозвав хуйлом, я нанес невозместимый вред человеку, ок?:)
Комментарии:
Valynne
18:09 03-06-2011
Да вон недавно по телевизору показывали сюжет про то, как девочку старшеклассники заставили говно жрать и письку тереть. Чему бы удивляться.
My3a
19:06 03-06-2011
люди на видео мудаки и отморозки, но это не значит что надо себя по ним мерить. Мол вот я никому незаслуженно снаги в рыло не бил, поэтому я хороший.
Зло и уебанство не имеют меры. Только из-за того что ты просто материшь кого-то в инете, а кто-то другой пиздит ребенка, нельзя думать что ты лучше. Есть огромное количество мудаков и гандонов, которые потенциально являются такими же людьми, как люди на видео, просто для действия им не хватает духу и слава богу. Поэтому и интеренет становится пристанищем для подобного типа людей.

В любом случае, я не говорю что ты один из них) Просто выражение "А теперь не пиздите мне про то, что кого-то обозвав хуйлом, я нанес невозместимый вред человеку, ок?:)" - немного не уместно. Слова порой ранят намного сильнее.
morbid
19:31 03-06-2011
Понятия не имею что бы мне такого надо было сказать, чтоб я почувствовал себя хуевей, чем парнишка на этом видео. Ну то есть даже напрягши воображение - не могу себе такого представить. Рекомендую как-нить попробовать получить пизды от шестерых мудаков, чтоб сравнить насколько самые обидные слова в вашей жизни больнее:)
My3a
19:42 03-06-2011
меня как-то три пьяных мудака прямо по среди ночной улицы ногами втоптали в асфальт и били ногами по лицу столько, что я вкус собственной крови почувствовал, более того сам в ее луже и искупался. Причем единственной их целью было спиздить мои вещи. И самое обидное было то, что мы то не были в какой то глуши, а в самом центре города и никто даже пальцем не пошевелил.

но видел и совсем другое. Когда лежал в дурке по военкомату, один парень громко хропел и только из-за этого толпа 20 других парней надвисла над его кроватью и крыла самым жестким матом до самого утра, только из-за того, что просто делать нечего. Никто его и пальцем не тронул. Но ему на 300% было хуже чем мне, я в этом более чем уверен.

В любом случае, морбед, я это к тому, что сравнивать не надо. Надо всегда стараться быть добрее и проявлять это во всем. Не бывает меньшего и большего зла. Ты вот думаешь "Ну крою я матом всех, но ведь не бью же", другой думает "Ну бью я, но не лежачих же", а эти парни на видео наверное думаю "ну бьем, но не убиваем же".
morbid
19:50 03-06-2011
My3a хз чего там трагичного в том, что тебя кроют матюгами до утра... Мне не понять, я не страдал. Но с удовольствием променяю при случае пиздюли на любые совершенно выебоны, если ктонить предоставит такой выбор.
Февральская листва
11:08 04-06-2011
Имхо, у каждого свой "болевой порог". Кому-то, извиняюсь за дословность цитаты, "п...ы получить не стыдно", а вот если назовут синонимом секс-меньшинства - ппц какое унижение, а кому-то по хрен на мат и оскорбления, если не бьют. Я не знаю от чего это зависит, не задумывалась о причинах, просто заметила такой факт.
m-p
11:50 04-06-2011
А теперь не пиздите мне про то, что кого-то обозвав хуйлом, я нанес невозместимый вред человеку, ок? :agree:, в большинстве случаев несоотносящиеся вещи: принцип ответа за базар по сути стайный, гопнический, отбросный. Прямые угрозы и оскорбления по сути пустой звук, если они не подкреплены действием, клевета и перетирания за спиной куда как опаснее.
Martin Riggs
12:54 04-06-2011
Кстати, пацаны с видео, которые бьют и издеваются - безусловно правы.

Парадокс...
Февральская листва
18:59 04-06-2011
О_о" А можно узнать в чём правы? Не, понятно, что у нас много где "кто сильнее, тот и прав" и "шестеро на одного - не подло, а разумно" но всё-таки.
Martin Riggs
20:39 04-06-2011
Февральская листва там комментарий есть - http://vdovlatov.livejournal.com/10...275120#t2275120
Февральская листва
00:16 05-06-2011
В случае чьей-то "вины" разбираются один на один. Ну у наших гопников почему-то так было принято. А по поводу... Как бы помягче... Вьюноша в синей курточке там же в комментариях до меня много чего сказали. Он бы ещё в детский садик пришёл самутверждаться.
Martin Riggs
00:52 05-06-2011
Февральская листва/ один на один - идеальная ситуация.
z_g
05:29 05-06-2011
My3a "Есть огромное количество мудаков и гандонов, которые потенциально являются такими же людьми, как люди на видео, просто для действия им не хватает духу и слава богу. "
Золотые слова.
Если ты еще никого не убил, это скорее всего не твоя заслуга. А любые издевательства имеют одну природу. Если любишь например доводить кого-то словами, значит делами просто нет возможности.
Skiminok
17:11 05-06-2011
Если любишь например доводить кого-то словами, значит делами просто нет возможности. - именно так. И даже хуже гораздо - ПОКА нет возможности. Возможность ведь может появиться - внезапно, "очень удачно", как по заказу. Кот Бегемот любит шутить... И в любой момент судьба может такому вот "латентному убийце" подкинуть конфетку в виде идеально сложившейся ситуации: цель заведомо слаба и беззащитна, свидетелей гарантированно нет, алиби гарантированно обеспечено... Бей - не хочу! И вот тут у сетевого говнюка, привыкшего безопасно и безнаказанно тешить свои чмошные комплексы по сетке, спрятавшись за инет-анонимность - вдруг появляется сладенькая-такая сладенькая возможность потешить их и в реале... "Бей - не хочу!", да... Думаешь, не захочет?
morbid я тоже оговорюсь тут же - не тебя имею в виду. Я вообще не считаю твоё добродушное растаманство оскорбительным для кого-либо, да и самое "жесткое" что я от тебя слышал - это "долой придурков из интернета!" :) Я имею в виду других, совсем других. Которые утверждаясь в сетке, на самом деле засветили перед той сеткой свое грязноватое и страшноватое нутро. ИМХО, относиться к этим анонимным исповедям несерьезно - опасное легкомыслие. Нужно делать выводы и оценивать этих людей максимально серьезно. Они не в сети говно - они просто говно. А то что в реале они даже сплошь и рядом милы и обаятельны - сути не меняет: инкубационный период может закончиться в любой момент.
А потом родственники будут рыдать: "НЕ ВЕРЮ!!! Он же такой хороший был!!! Такой ласковый!!! Мухи никогда не обидит!!!"

отредактировано: 05-06-2011 17:22 - Skiminok

z_g
04:52 07-06-2011
"я тоже оговорюсь тут же - не тебя имею в виду" +100
Не имею в виду присутствующих - не достаточно данных :) Пишу обычно или про свой опыт, либо про опыт хорошо знакомых людей.

Просто либо ты чего-то не делаешь, потому что не считаешь правильным, либо потому, что не считаешь возможным сейчас.
Samum
08:52 07-06-2011
дома со звуком посмотрю.
но что понятно, так это смещение "понятий" у нынешней молодежи.

у нас, помню, во дворе были терки с одним одноклассником.
ну туда сюда слово за слово, классе в первом-втором.
короче, как-то раз пацаны постарше в гаражах поставили один против другого и говорят деритесь.
мы и подрались, чо, пацаны же.
зато потом он уж больше в терки не встревал...
вот такая история...
z_g
14:32 07-06-2011
забыл фильм как называется, там пацаны дрались стенка настенку, равное количество, под надзоров старших, если девка на площадке - отбой, все по-честному, практически по-рыцарски, можно даже сказать цивилипзованно. У нас-то бывало иначе. Поэтому не смог понять тех, кто писал в нете, что это "ужас, быдло!" и т.д.
Free Frag
17:22 07-06-2011
[изображение]
Tienn
23:34 08-06-2011
Где то читал историю про дедушку, который провел в тюрьме некоторое время и дома его соседи с верху, в один день, начали заебывать ночью громкой музыкой. Он раз поднялся, сказал что бы потише сделали. Второй раз сходил, молодежь не реагировала. На третий раз его в лицо 20-ти летний пацан послал нахуй прямым текстом. Тот спустился к себе, взял нож, поднялся к этому пацану и прирезал его нахуй. Прирезал за оскорбление.

Вот с одной стороны урка явно не прав, так как граждане не имеют права резать друг друга. С другой стороны гражданам так же не рекомендуется крыть друг друга хуями и провоцировать на то что бы их резали за это и били. Свобода слова она не про это. Сами провоцируют, а люди разные и реагируют по разному.

Я это к чему? Я с тобой Сева не согласен.
Так же был в ситуациях когда огребал от не знакомых мне товарищей. В детстве мне кажется у всех такое было.
Но если в лицо оскорбляешь человека, глупо ждать того что он тебя в ответ тоже хуем обзовет или обидится и уйдет. Многие в состоянии проломить голову за слова. И в честь этого за словами, в обществе, принято следить.
И я считаю что это правильным. Так как что то должно останавливать людей от того, что бы нести друг про друга что в голову взбредет.
morbid
13:11 09-06-2011
Ну вот пока у нас так принято следить - будет то, что в ролике. Торжество добра и справедливости.
Tienn
14:19 09-06-2011
morbid А как надо то? Покрыл ты человека хуями в лицо, он что должен сделать?
morbid
14:33 09-06-2011
Tienn в цивилизованном обществе есть два вариант - покрыл хуями в ответ или же пригласил двух свидетелей и подал в суд.
Но у нас на русской земле матушке конечно принятно отпиздить наглеца вшестером, въебать ему с ноги по ебалу, закинуть в грязь и потом еще обоссать желательно. Это безусловно делает жизнь намного лучше, чище и православней. Особенно если хаму посягнувшему на святое - лет десять.
Гость
16:06 09-06-2011
morbid, абстрактно от ситуации "пиздить наглеца вшестером", у меня такое соображение: если ты смело покроешь меня хуями, то я предполагаю, что ты достаточно агрессивен и готов драться.

И если я тебя в ответ обложу хуями (типа, джентльменская рокировка), то вероятно, я еще и по ебалу получу, и еще и виноватым окажусь в итоге.

Проще достать нож и с размаху пояснить, что ты был неправ не столько словесно, сколько морально и духовно :)
morbid
16:17 09-06-2011
Гость у нас треть населения отсидело именно благодаря этой шикарной логике. Но видимо так и надо.
z_g
16:33 09-06-2011
morbid ты обложил, он обложил. Ты насрал под дверь, он насрал поддверь. Продолжи сам.
Это не ответ, это срание под дверь.
Убийца должен сидеть. Однако не хочешь , чтобы тебя в ответ на обкладывание уронили - не обкладывай. Решай вопросы иначе. Обложил - будь готов ответить.
Т.е. или по-закону, или по-понятиям.
morbid
16:34 09-06-2011
В моей версии - чтобы прекратить это все - достаточно развернуться и уйти. В предлагаемых тобой вариантах событий как минимум кто-то умрет. Охуеть цивилизация, добро, православие. Кстати что там насчет второй щеки?
Tienn
20:21 09-06-2011
morbid Блин. Это херня какая то получается. Ты вот считаешь себя правым выбирая способ унижения человека. То есть сам вот решил что обложить его хуями это приемлемо, а получить за это в рожу не приемлемо. Причем в случае если человек достаточно слаб в разговорах и не может дать тебе пропорциональный по "остроумию" ответ, то ты считаешь это в порядке вещей, типа "тогда он проиграл и пускай утреццо", тем самым удовлетворяясь правом "сильного". Если же человек использует в ответ на твои выпады свои природные преимущества (на подобие твоего "острого языка"), например физическую силу, то ты считаешь это за быдлячество и он на это право не имеет, хотя логика тут ровно такая же.

А если человек на твое оскорбление использует не физическое воздействие, а политическое? Например покрыл хуями кого то не того, а тебя внезапно в тюрьму посадили. Тоже нечестно и "роисся вперде"?

Ну и забавно знать что ты таки считаешь что в "цивилизованной европе" не принято своей рожей, а то и жизнью, за слова отвечать.

Может таки не стоит людей оскорблять и следить за тем что говоришь и когда говоришь и кому говоришь?
morbid
20:35 09-06-2011
Простите. Ты чтоб выбрал - чтоб твоим детям пизды дали, или чтобы хуями обложили?

Я не говорю о том, что надо всех хуями крыть. Я говорю о том, насколько это полная ебатория по-сравнению с тем, что на видео.
Tienn
20:41 09-06-2011
morbid Ты чтоб выбрал - чтоб твоим детям пизды дали, или чтобы хуями обложили?

Опа! С козырей! :)
Я бы рекомендовал бы своим детям следить за речью, потому что в ответ могут как хуями покрыть, так и пробить голову.
morbid
20:57 09-06-2011
Tienn допустим они по-малолетству не справились. Итак - пиздянок как на видео или хуями таки в интернетах?
Tienn
22:20 09-06-2011
morbid Прости. Мне надо больше информации что бы в ситуацию вжиться. Кто ко мне пришел и такой вопрос задал?
z_g
05:46 10-06-2011
Tienn +100 Учу детей следить за языком. Потому что за сказанное нужно отвечать. И спросить могуь по-разному. Но если готов отвечать - говори.

morbid На видео да, не правильно, на это есть УК. Но там, где применение УК (а за диффамация - АК, а в особо сложных случаях АК-74) затруднено или не применимо вовсе, должны быть и есть другие методы ответа за сказанное и сделанное.
morbid
13:39 10-06-2011
Tienn ну представь, что чисто гипотетически твои дети где-то чуть больше, чем надо выебнулись. И далее есть два варианта развития событий - истинно православный, как в ролике или же вариант где их устно смешают с говном. Какой бы ты выбрал, если б вдруг была возможность? Учитывая при этом, что в наших реалиях существует только первый вариант, ибо он православен и полон духовности и внутренннего жидкого добра?:)
morbid
13:39 10-06-2011
z_g ты так и не сказал чо там с подставлением другой щеки. Или это так придумали, потому что звучит красиво?
z_g
14:23 10-06-2011
morbid я бы ответил, но тебе , по-моему , не хочется знать. Тебе нужно ловко словами сыграть, чтоыб выиграть, разве нет? Иначе зачем бы ты писал явную чушь в стиле: "истинно православный, как в ролике".

Так как? Честно или чтобы пободаться?
morbid
14:52 10-06-2011
z_g конечно же чтобы всех унизить и оскорбить, во имя сатаны, кровавого путина и жидомасонского детского движения.

Мне просто странно периодически становится когда люди с одной стороны рассуждают о вере в Бога, духовности и идеалах, а с другой стороны легко оправдывают шестерых уебанов, пинающих подростка. И это, что удивительно, считается вполне естественным и нормальным. Причем вера, религия, добро и уебанство так тесно переплетается, что и действительно кажется, что если пиздить кого-то ногами, но при этом носить православный крестик - то какбе и совсем даже и не зло получается, а вполне себе даже добро.
Tienn
15:07 10-06-2011
morbid Вот обрати внимание. Про шестерых урок на ролике никто не говорит. Агрит твои рассуждения о том что нельзя бить по харе за слова.
morbid
15:49 10-06-2011
Конечно нельзя. Вообще никого бить нельзя. Только в случае уголовного преступления и исключительно сотрудникам милиции.
z_g
07:37 11-06-2011
morbid "легко оправдывают шестерых уебанов, пинающих подростка."
Вот ты опять чушь написал. Причем явную. Покажи, кто тут оправдывал этих мелких граждан? Нет? Так зачем написал?

Отсюда и вопрос: ты разобраться хочешь или так, позвенеть в свое удовольствие?
morbid
13:09 15-06-2011
z_g конечно же я прихожу в интернет, особенно сюда, на жру с целью узнать Правду. Особенно от интернет троллей. Безусловно это лучший способ.

А из всех вышеподписавшихся, насколько я понял, на этом видео ничего сильно не удивляет и особо не возмущает. Ну чо, получил поцанчик пиздянок, за дело наверное. Типа за базар отвечать надо, чо. Все нормально, у нас полагается следить за словами и все такое...
z_g
14:26 15-06-2011
morbid Угу. Смотри: в посте ты по-сути спросил мнение людей. Когда люди высказались по поводу поста, т.к. с видео нормальным людям все, в общем, понятно, ты
1) приписал людям то, чего они не говорили
2) на этом основании сделал далеко идущие выводу
3) когда люди попытались отделить твои фантазии от своих слов ты пресек: да мне все по!
Как минимум не последовательно.
Хотя бы для себя, чтобы в голве каши не было, попробуй выделить свои фантазии о людях. Узнаешь много интересного и о себе, и о людях.
morbid
14:49 15-06-2011
z_g то есть ты не согласен, что учитывая комменты выше - показанная в видео ситуация считается в нашей стране вполне нормальной?
AccIsDead
14:58 15-06-2011
morbid - ты не путай две простых вещи: ответить за свои слова и толпой на одного. Первое - нормально, второе - нет.
morbid
15:31 15-06-2011
безликий на видео не очень понятно из-за чего сыр бор и кто за что отвечает. Зато явственно видно как толпой на одного:)
AccIsDead
16:05 15-06-2011
morbid - я вроде предельно ясно высказался: "второе - нет"
morbid
16:13 15-06-2011
безликий в нашей стране первое без второго не работает. Как и второе без первого. Кто-то не прав - надо его отпиздить.
AccIsDead
16:20 15-06-2011
morbid ты можешь не верить, но-таки работает. Не всегда, но тем не менее.

Кто-то не прав - надо его отпиздить - иногда - надо. Не толпой, ясен пень. Тебе ж вон выше кто-то писал про пример "старшие завели в сарай и сказали - пиздитесь".
morbid
16:29 15-06-2011
безликий подозреваю, что этому случаю надцать+ лет. А мы живем сейчас и здесь, а не в романтических восьмидесятых.
AccIsDead
16:44 15-06-2011
хуясе романтика...
morbid
17:48 15-06-2011
безликий ну я по детству помню что еще какие-то более-менее кодексы все таки были. То, что сейчас - называется беспредел.
z_g
16:15 16-06-2011
morbid "то есть ты не согласен, что учитывая комменты выше - показанная в видео ситуация считается в нашей стране вполне нормальной"
:) какое интересное построение фразы :) Я чуть мозги не вывихнул, пока прочел :) Типа я пошутил.

Нет, я не согласен считать подобное поведение нормой. Нет, так не должно быть. И более того: нет, я не думаю, что так поступает большинство.
Тик поступает аргессивное меньшинство. Обсуждать тут поведение стаи, я считаю, нет смысла, на это есть ответ в УК. По-русски так не поступают, это поведение деклассированных, асоциальных элементов. Которых в нашем больном обществе на данном этапе больше, чем обычно.
И нет, я не считаю, что такое поведение можно считать отмазкой для собственного свинства.