Imagine
13:32 12-06-2011
я не знаю как это происходит, но стоит мне спросить о чем то или вспомнить его ошибки, как он обвиняет меня в том, что я ограничиваю его свободу
а я не хочу этого..тем более что мне на самом деле глубоко безразлично, настолько я устала
меня больше не волнует его прошлое, которое вторгается в настоящее, не волнует его закрытый список друзей, закрытые фотоальбомы, записи на его стене, даже его мысли и желания - все это меня больше не волнует

а это было вчера:
Infinity: ты хочешь убедить меня в том, что я не прав
Arizona dream: может это ты пытаешься убедить себя и других
Infinity: я никого не хочу убеждать, но только одно знаю ты ужасно злопамятный мститель
Infinity: ты любишь упрекать и обвинять, наверное от твоей профессии
Arizona dream: я не мститель и не злопамятная, уж я то умею прощать, особенно когда вижу что человек сожалеет искренне
Arizona dream: профессия не при чем, я просто люблю справедливость
Infinity: я делал то что хотел и тогда и сейчас, я тебе ничего не должен
Infinity: это моя жизнь, я живу как хочу
Arizona dream: я и не говорила что ты мне должен
Arizona dream: но есть вещи которые делают для любимых, например когда стараются не причинять боли, а не наоборот
Arizona dream: а ты только и делаешь что причиняешь боль
Infinity: а ты только и терзаешь, и грызешь мою свободу
Arizona dream: ты даже не поддерживаешь меня когда мне тяжело, не пытаешься успокоить меня, делаешь еще хуже, говоришь что ты тогда делал что хотел, значит ты не жалеешь о том, что изменил мне тогда
Infinity: я тебе не изменял
Arizona dream: мне не нужна твоя свобода и не смей меня в этом упрекать
Infinity: ты полностью покушаешься на мою свободу
Arizona dream: ты серьезно?
Infinity: устал от твоих обвинений
Arizona dream: скажи если это так... то я исчезну
Infinity: ты не знаешь что такое свобода и какова ее цена!
Infinity: да, самое легкое для тебя исчезнуть
Arizona dream: это ты не знаешь , это ты в плену своих заблуждений, своих принципов
Infinity: я никогда тебя не держал и всегда ты решала быть рядом или нет решай и сейчас
Arizona dream: я устала
Infinity: ты доконала меня
Комментарии:
Mini me
13:51 12-06-2011
извиняюсь.. а смысл что-то продолжать вообще после всего этого (измена, "ты меня доконала", "я живу как хочу")?
Imagine
14:26 12-06-2011
Mini Me
измена была, когда мы еще только познакомились, у него тогда была девушка и познакомившись со мной, он только спустя неделю расстался с ней, наверное в эти дни он считал меня просто знакомой, (хотя мы тогда один раз целовались) и ему нужна была неделя чтобы понять что мы вместе, поэтому сложно сказать было ли это изменой
тогда я его простила..но во время конфликтов часто вспоминаю об этом...
а что касается остального, то раньше такие ссоры у нас длились не больше одного часа, мы снова мирились, признавались друг другу в любви, и потом какое-то время жили в мире любви и согласии , и просто обожали друг друга, а в последнее время, просто один конфликт сменяет другой, а тех светлых мирных дней все меньше и меньше
мы просто пытаемся вернуть те прежние отношения...если не удастся, то это неизбежно приведет к разрыву...
Soulskinner
14:54 12-06-2011
С женой же вроде не измена.
А вообще, ловкий чел.
Mini me
15:01 12-06-2011
ну поцеловались... Не знаю, мне кажется, не стоит это принимать за измену. А вообще как ты узнала об этом? Надо быть дураком чтобы самому в этом признаться. Ну подумаешь были знакомы Неделю, ну поцеловались, но ему наверно нужно было все взвесить и уйти от той девушки к тебе..
Imagine
15:02 12-06-2011
Soulskinner
речь не о жене
см здесь
в каком смысле ловкий ?
Soulskinner
15:04 12-06-2011
Imagine > Ааааа. Та же вроде первой была.
В этом и ловкий. Бросил жену, любовницу... разве, что любовницы любовницы не хватает.

Mini Me > Да ну... какой смысл скрывать.
Imagine
15:21 12-06-2011
Mini Me
поэтому я и простила его..он сам рассказал мне обо всем, сказал, что тогда еще не считал меня своей девушкой, а с той так быстро не смог расстаться, ему потребовалось несколько дней , в течение которых один раз у них это было ...
он честный... когда спрашиваю, то все мне рассказывает, в этом хоть я уверена
а тот один раз я ему простила, хоть и напоминаю иногда, ничего не могу с собой поделать... (

Soulskinner
всегда легко осуждать...а я попробовала понять его состояние, он жил с женщиной, которую не мог оставить, встречался с другой, но при этом всегда чувствовал себя виноватым, а потом встретил меня, и просто решил попробовать начать с чистого листа
Soulskinner
15:30 12-06-2011
Imagine > Не знаю, как там с осуждением, но история меня просто умиляет.)
Mini me
15:33 12-06-2011
Soulskinner тут речь не о скрывать, а о рассказывать.

Imagine по сути, если он был с той девушкой, то изменил он ей, поцеловавшись с тобой. раз ушел он от нее только через неделю после знакомства с тобой.

поэтому я и простила его..он сам рассказал мне обо всем, сказал, что тогда еще не считал меня своей девушкой, а с той так быстро не смог расстаться, ему потребовалось несколько дней , в течение которых один раз у них это было ...
ну как можно считать изменой-то? а ты его ещё и пилишь этим.. я не оправдываю. я говорю так как считаю.

об этом просто забыть нужно, то мелочи.
гораздо важнее, что он пишет тебе. как ведет себя во время ссор. это совсем не радует.
Soulskinner
15:37 12-06-2011
Mini Me > Это как?
В остальном согласен.
Mini me
15:57 12-06-2011
Soulskinner ну будь я на его месте. имея девушку и влюбившись в другую... если продолжаю спать с нынешней, зачем об этом рассказывать потенциальной?
Mini me
15:57 12-06-2011
ну ведь у них секса даже не было. вот если бы уже так далеко зашло, и он спал с обеими. тогда нехороший мальчик. а так не вижу ничего такого, о чем ему можно было бы припоминать и упрекать..
Soulskinner
15:58 12-06-2011
Mini Me > Потому, что если не рассказать, будут скандалы на тему измен. Мир не без добрых людей и какая-нибудь скотина обязательно доложит об этом другой.
Анри
15:58 12-06-2011
Imagine
Хорошо мужик устроился...
А тебе он точно нужен? Может стоит посмотреть на его поступки и судить не по словам а по ним? Пока то что я вижу в твоем дневнике показывает его в очень неприглядном свете - эгоистичен, заносчив, от малейшей проблемы в твой жизни прячется, меняться для тебя не желает (и я замечу, что по твоим рассказам не увидела чтобы ты его об этом даже просила, но по идее - если человек любит, он пытается хотя бы как-то облегчить существование того, кого он любит)
quietcold
17:17 12-06-2011
Он хочет получать от тебя всякие ништяки в виде любви, заботы, сочувствия, секса, но при этом самому ни за что не отвечать и ничего не предоставлять. Это типичный вампиризм, прикрытый красивыми словами. Нужно тебе это или нет, решать тебе, а не ему, и даже не вам вдвоем...
Soulskinner
17:20 12-06-2011
quietcold > Мда... в своём репертуаре. :\
Как понимаю, разбираться во-всех хитросплетениях тебе в лом?
quietcold
17:33 12-06-2011
Soulskinner
Нет, ты понимаешь неправильно)
Imagine
17:38 12-06-2011
Mini Me
об этом просто забыть нужно
да, знаю, я и пытаюсь забыть
а ведет он себя так во время ссор, потому что я каждый раз напоминаю ему об этом и обвиняю в измене, а его это бесит, вообщем замкнутый круг получается
ну ведь у них секса даже не было. вот если бы уже так далеко зашло, и он спал с обеими. тогда нехороший мальчик. а так не вижу ничего такого, о чем ему можно было бы припоминать и упрекать..
согласна с тобой, и попробую впредь об этом не забывать , даже в минуты помутнения

quietcold Анри
да, на первый поверхностный взгляд может так показаться, если не вдаваться в подробности, а то, что он только получает и ничего не предоставляет - это далеко не так..не будь его не знаю, как бы я справлялась со многими проблемами, просто когда я пишу пост об определенной ситуации, то я в нем не пишу, что вот а неделю назад или месяц назад он сделал такой замечательный поступок или как выручал меня не раз , я пишу о конкретной ситуации , которую не следует обобщать , потому что в наших отношениях бывает как хорошее и чудесное, так и плохие периоды как в целом бывает и в жизни ...
quietcold
18:36 12-06-2011
Imagine
Да я знаю, знаю.. Это бы не сработало, если б ты не получала что-то для себя важное, ты бы просто не купилась.
Soulskinner
18:47 12-06-2011
quietcold > Хочешь об этом поговорить?
Imagine
19:34 12-06-2011
quietcold
я не думаю что он помогал мне с таким расчетом, он помогает мне, ходит со мной по магазинам, хотя терпеть этого не может, дарит мне сладости, потому что знает как я их люблю, скачивает для меня любимые фильмы и музыку, помогает со сложными программами и таблицами, когда я не могу разобраться, решает многие проблемы, терпеливо выслушивает меня часами, когда мне надо выговориться, да еще тысяча вещей которые он мог бы и не делать, и мы были бы вместе
а самое главное, что он нежен со мной как никто никогда не был
а что делаю я? ничего, кроме того, что я просто с ним...
ne_tvojo_schaste
20:32 12-06-2011
Imagine кидается на защиту любимого. опять))
из данного диалога я увидела только то, что вы оба любите друг друга пообвинять в несуществующих вещах... а лучше бы просто любили друг друга.... эх.
но ты смотри осторожнее. он смог сразу от двух женщин уйти ради тебя, которую знал неделю....
возможно именно это он и считает свободой? возможность выбирать женщин независимо от семейного положения, я имею ввиду....
но... как всегда, желаю тебе разобраться в этом и счастья, да. побольше)
quietcold
20:42 12-06-2011
Imagine
долго это продлится?

Soulskinner
да)
Imagine
22:25 12-06-2011
quietcold
что именно: его отношение ко мне или в целом наши с ним отношения?

ne_tvojo_schaste
кидается на защиту любимого. опять))
да, а то ведь чувствую себя виноватой, сама его представлю в плохом свете, а потом защищаю, но иначе не могу, ведь хочется высказаться, когда на душе накопилось
из данного диалога я увидела только то, что вы оба любите друг друга пообвинять в несуществующих вещах...
как точно ты подметила )
и спасибо за пожелания )
quietcold
22:27 12-06-2011
Imagine
вот это:
он помогает мне, ходит со мной по магазинам, хотя терпеть этого не может, дарит мне сладости, потому что знает как я их люблю, скачивает для меня любимые фильмы и музыку, помогает со сложными программами и таблицами, когда я не могу разобраться, решает многие проблемы, терпеливо выслушивает меня часами, когда мне надо выговориться, да еще тысяча вещей которые он мог бы и не делать
Imagine
22:31 12-06-2011
quietcold
вот уж не знаю... да и как знать
надеюсь это все ему не в тягость
quietcold
00:07 13-06-2011
Imagine
Знаешь же в глубине души.
Soulskinner
01:28 13-06-2011
Imagine > А что ты делаешь для него? Как демонстрируешь свою любовь?

quietcold > И давно у вас чрезмерно завышенные требования к партнёрам?
quietcold
02:28 13-06-2011
Soulskinner
Да вроде нормальные мужчины не считают их завышенными)) А при чем тут мои требования?)
Soulskinner
02:44 13-06-2011
quietcold
Да вроде нормальные мужчины не считают их завышенными)) А при чем тут мои требования?)

Хм. Нормальные? Таки встретила самодостаточного и не привязывающегося прынца?)

А при чем тут мои требования?)

Ну знаешь, по-моему нехило:
он помогает мне, ходит со мной по магазинам, хотя терпеть этого не может, дарит мне сладости, потому что знает как я их люблю, скачивает для меня любимые фильмы и музыку, помогает со сложными программами и таблицами, когда я не могу разобраться, решает многие проблемы, терпеливо выслушивает меня часами, когда мне надо выговориться, да еще тысяча вещей которые он мог бы и не делать
И ты считаешь, что этого мало?
Конечно есть и другие вещи, только о них сложновато судить не зная во-всех подробностях все детали.
quietcold
02:57 13-06-2011
Soulskinner
Ты снова интересуешься моей личной жизнью? С чего бы это?))

И ты считаешь, что этого мало?
Это не были мои слова, и я нигде не сказала, что считаю, что этого мало)
Soulskinner
03:01 13-06-2011
quietcold
Ты снова интересуешься моей личной жизнью? С чего бы это?))

Ду дык, твоя личная жизнь, для того, кто занимался психологией, как морг для патологоанатома.

Это не были мои слова, и я нигде не сказала, что считаю, что этого мало)

Ага, в начале:
Он хочет получать от тебя всякие ништяки в виде любви, заботы, сочувствия, секса, но при этом самому ни за что не отвечать и ничего не предоставлять. Это типичный вампиризм, прикрытый красивыми словами. Нужно тебе это или нет, решать тебе, а не ему, и даже не вам вдвоем...
А потом:
долго это продлится?

Наводит на определённые мысли. Да ещё и не слова о том, чтобы что-то отдавать.
quietcold
11:12 13-06-2011
Soulskinner
Ок, если ты собираешься делать научную работу, так уж и быть, я предоставлю тебе факты))

Наводит на определённые мысли.
Эти мысли называются досужими фантазиями)
Imagine
17:54 13-06-2011
Soulskinner
А что ты делаешь для него? Как демонстрируешь свою любовь?
выношу его тяжелый характер
а это совсем не легко
Imagine
20:41 13-06-2011
скрытый
я серьезно
GGA
20:50 14-06-2011
Скажу лишь то, что человек, обвиняющий тебя в мстительности, злопамятстве и в попытках лишения свободы тебя совсем не знает. А как можно любить того кого не знаешь? А насчёт измены ты не права, хотя мне не верится что ты его этим упрекаешь (просто это в твоем духе себя винить лишь бы любимого защитить)
Imagine
09:52 15-06-2011
GGA
человек, обвиняющий тебя в мстительности, злопамятстве и в попытках лишения свободы тебя совсем не знает.
да, к сожалению не знает..я уже смирилиась с тем, что возможно так и не узнает, по крайней мере- не узнает так, как знаешь ты
а в чем я не права насчет измены?
GGA
13:37 15-06-2011
В том,что не надо считать это изменой, и тем более ссоры на этой почве затевать
Imagine
13:48 15-06-2011
GGA
да, знаю..а ссоры у нас не на этой почве..просто во время ссор эта тема тоже обсуждается
Mini me
14:01 15-06-2011
Imagine пусть ссоры, без них невозможно. но ты этой темой усугубляешь. я думаю, у тебя со временем получится это отпустить.. или хотя бы не напоминать, не пилить его этим. и ссоры станут легче )