Aleosha
23:26 17-06-2011 Dungeon Siege 3
Открытых пространств я пока не видел в принципе. Есть мнение, консольки их бы просто не потянули. Всюду нижеупомянутые узенькие коридорчики, в которых три человека не разминутся. Путь по этим коридорчикам, будь то улица городка или лесная тропинка всегда один, с редким развилками для сундуков. Зато весьма живописно.
С NPC обычная беда. Ну не научились еще в играх делать толстых некрасивых старух. Стариков еще кое-как пытаются делать, а со старухами вовсе беда.
В одиночку в Dungeon Siege 3 смысла играть никакого. Зато вдвоем, это практически уникальное приключение на Xbox'е, сродни стареньким beat'em'up'ам. Да еще с любопытной (для beat'em'up'а, конечно, а не для полноценной РПГ) системой прокачки. Тут царствует дуализм. Два режима боя у каждого героя. Для каждого из режимов на level up'е можешь выбрать один из двух путей развития. Там или аура сильнее жарит, или к тому же лечит союзников.
Цены грабительские. Рапира, в идеале стоит семь золотых. "В поле" ее можно превратить в один золой. А у дорговца - аж в целых три. При этом приличная экипировка стоит где-то тысячи две. И это учитывая, что под нее отводится слотов десять: шлем, наручи, поножи, кираса, и так далее.
С экипировкой получился забавный конфуз. Hit points напрямую зависят от vitality. Так вот, огненной девице выпали сразу две вещички с vitality +6, и теперь жизней у нее в два раза больше, чем у моего рыцаря. Ну и кто теперь танковать будет?
Комментарии:
Lula
00:51 18-06-2011
Для объективности нужно написать, что за короткие "пойди отстреляй 5 гадин, принеси 1 зуб" квесты можно получить по несколько сотен золотых!