Прошел Duke Nukem Forever.
Постоянно подзаправлять машину по сюжету кончно от части надоело. Но места, которые приходится посетить ради того, чтобы раздобыть бензин все же достаточно занимательные, чтобы это простить.
Время от времени дают поиграться с Shrink Gun и Enforcer Gun. Второй стреляет стаями самонаводящихся (рано или поздно) ракет. Здорово спасает в схватке со вторым Battlelord'ом, которому нужно выколоть оба глаза его же рогами. Уже под конец дают Freezing Ray, но его эффективность оставляет желать многим большего. Единственное достоинство - он практически бесконечный.
Один из наиболее раздражающих косяков в плане уменьшения - это то, что большинство предметов уменьшено дважды. Лучший пример - оружие выпадающее с противников выглядит крошечным даже для уменьшенного Дюка.
Единственный эпизод, который действительно понравился в связи с уменьшением - так это внутри механизма, с кучей шестеренок. Напомнило последнюю часть Castlevania, где был схожий эпизод в музыкальной шкатулке.
Механику жонглирования оружием на манер Halo добавили абсолютно зря. То у тебя заканчивается амуниция к тому, что с собой носишь, то оказываешься с набором оружия, неприспособленного к ситуации.
По продолжительности, во всяком случае на hard'е, игра дает фору практически любому другому представителю жанра. Не двадцать часов, конечно, но по ощущениям, часов десять в ней есть.
Финальный босс получился отличным. Впрочем, тут все без исключения боссы крайне хороши. Циклоп сам по себе не опасен - арена большая, ракеты медленные, всегда есть время от них увернуться. Это не босс-осьминог, пробивающий splash'ом стены. Но там в первых двух фазах оружие приходится отбирать у противников, а ко второй фазе еще появляются весьма опасные Enforcer'ы. Давно я так не был доволен финальным боссом. Хотя, их просто редко теперь можно встретить.
Отличная игра, просто отличная.
[изображение][изображение][изображение]
[изображение][изображение][изображение]
[изображение][изображение][изображение]
[изображение][изображение][изображение]