ONA
21:36 09-07-2011 Мужчины - странные существа.
Сегодня на глаза попалась фраза: "Мужчины - странные существа, но от них бывает польза в виде детей".
Это я к чему. Как надо воспитывать мальчика, чтобы он стал потом хорошим мужем? Чтоб польза от него была не только "в виде детей". Вот у меня дочь и сын. Я понимаю, какого нам золотого зятя не дай, все равно найдем изъян. Вот сегодня поехала к Маше и Саше в больницу, она мне звонит, у нее кончилась вода, привези, говорит, две бутылки, газированную и негазированную. 1,5 л+1,5 л=3 кг. Еще молоко 0,5 л в коробочке, Данон, фруктики, печенье, мелочи на хоз. нужды. Конечно мы и не такое таскали, но тяжело. А какого хрена спрашивается Ваня в отпуске делает? К жене он ездит через день. и я через день. Сегодня как раз моя "очередь".
Вот на мой бы взгляд, узнав, что у жены вода в больнице кончилась, надо немедленно оторвать свой зад от дивана, купить и привезти. Да даже не в этом дело, он что, не скучает?
Маша мне рассказывает, пришел он к ней, посидели, поговорили, пришла пора Маше идти в палату, он ей говорит:"Ну иди, отдыхай". Это у нас шутки такие.
Мое странное существо в молодости, пока еще не злоупотреблял, все-таки внимательнее был.
Так вот я и думаю про Мишку. Вроде вот он такой хороший, добрый, не вредный а каким он будет мужем и отцом?. Правда,наверное, это будет нескоро. Чего-то с девушками нам не везет
Взяла ему путевку на нашу турбазу. Для работающих и членов семьи на 12 дней стоит 4000 р. Турбаза под Царевщиной, около Грушинской поляны. Там хорошо. Протока от Волги. Пусть отдохнет, да и работу надо всерьез искать.

Да, чуть не забыла. Про такое, и чуть не забыла. Упросили с Машей охранника меня пропустить. В платные палаты все равно шастают. Я Сашеньку сегодня видела, даже на ручках подержала. Он так вырос.
Комментарии:
Eureka
23:11 09-07-2011
Меня и брата родители всю жизнь очень опекали. Работу, когда универ брат закончил, мама ему искала, просила, устраивала и т. д. Всегда переживала за нас, все сама делала, а потом когда папа начал злоупотреблять тащила его на себе тоже (и до сих пор уже сколько лет)... Я подумала и решила, что нет в жизни страшнее вещи, чем постоянная опека. Даже у родителей вроде как непутевых и то лучше получается, там у детей есть мотивация (жизнь заставит - никуда не денешься) карабкаться. А не как у нас - ой машину тебе нельзя - разобьешься, ролики нельзя - ноги сломаешь и все в таком духе. Так вот моего брата всю жизнь по рукам били, что то опасно, то не надо, ему уже 35 лет ничего не решает за себя, не женат - с девочкой расстался потому что девочке хочется себя чувствовать защищенной за парнем, а тут человек о себе позаботиться хорошо не может. Вообщем я бы теперь сказала, что иногда не плохо бы и расслабиться и не думать что все зависит только от тебя и все пропадут, если не кинуться помогать. Элементарный такой здоровый эгоизм, чтобы человек научился сам себе рыбку поймать, а не ждать пока в клюве принесут.
Но я не знаю вашу ситуацию, я описывала все исходя только из своего опыта.
А насчет Машиного мужа - согласна полностью что он должен больше помогать. Я на своего обижалась если он срочно не бежал и что-то не делал. Правда у нас никого рядом нет и мама моя живет в другой стране, поэтому кроме него некому, это тоже организовывает. Когда больше не на кого расчитывать и самый ленивый что-то делать начнет.
Eureka
23:15 09-07-2011
Вот мне еще подумалось, что папа всегда ужасно за нас боялся, что мы в какие-нибудь неприятности попадем, а потом ему нервничать из-за этого, и поэтому нам кучу всего было нельзя, а если можно то чаще всего через скандалы... Со своим сыном я соберусь с духом и не буду ему мешать жить только потому, что мне за него страшно, не хочу чтобы боялся неудач еще не начав ничего делать.
tagetes
23:34 09-07-2011
ONA Как надо воспитывать мальчика, чтобы он стал потом хорошим мужем? - не знаю ответа - поэтому и хотела девочку)
Я понимаю, какого нам золотого зятя не дай, все равно найдем изъян - ловлю себя на такой же мысли,общаясь с Сашиным другом,увы)
Машин муж - не прав,да он каждый день должен был бы её навещать,и продукты таскать - тем более он в отпуске!Не,не понять мне этого...Ладно-ладно,не буду подивать масло в огонь.
Я Сашеньку сегодня видела, даже на ручках подержала. Он так вырос. - а вот это здорово!!!
Eureka
23:38 09-07-2011
Кстати, хоть Машин муж и не прав, но мое глубокое убеждение, что ей об этом говорить не надо.
ONA
09:47 10-07-2011
Eureka Я Маше ничего не говорю. Тоже стараюсь не подливать масло в огонь. Да и она, знаю точно, не все мне рассказывает. Но я вижу, то что вижу. Еще какое счастье, что живем не вместе. А то бы я вообще чокнулась. Да, я тоже ловлю себя на том, что через чур опекаю. Но, ролики, походы, ночевки у друзей(?), поездки разные разрешаю без всяких. На турбазу они у меня ездили одни, Маше было 14, Мише 7. Мне все говорили, что я с ума сошла, а посчитала, что это почти, как в пионерский лагерь. Еду подают, врач есть, охрана есть. Был момент, когда специально покупала ему футбольные мячи (в одно лето два измочалили), чтобы он с мальчишками во дворе играл. За ним заходили (А Миша выйдет?), принимали в игру, а мы с балкона смотрели, как он бегает, неуклюжий такой вначале был. Но потом пристругался, и с мальчишками подружился. С гитарой тоже, ведь с моей легкой руки начал заниматься. На репетиции ездил, переживала, вдруг кто прикопается к такому лохматому, да еще с гитарой, но куда деваться. На фестиваль в Казань. У нас договор, чтоб время от времени перезванивал. Только он периодически его нарушает. Забывает.
А насчет работы сейчас сложно, так что, если будет возможность помочь ему ее найти, я уж постараюсь. В этом не вижу ничего плохого.
ONA
09:55 10-07-2011
tagetes Я думаю, надо ему дать понять, что его маму в свое время обижало в отношениях с отцом, и чтоб по отношению к жене так не поступал.
А у Ваньки вообще семейка какая-то странная. Маша мне говорила, что у него отец сидел (толком не знаю за что, эта тема особо не обсуждается, Маша-то сама узнала об этом чуть ли не за год до свадьбы, как раз, когда отец умер), и довольно долго сидел. Когда пришел, то Ванька был уже достаточно взрослый, отца практически не помнил, а тут пришел и начал воспитывать. То есть с отцом у него отношения не сложились. Мать из детдома. Может у него не было хорошей модели перед глазами и здесь надо искать корни в детстве, как уверяют все психологи, может тут они и правы, хоть я их НЕ люблю.
tagetes
10:34 10-07-2011
ONA Может у него не было хорошей модели перед глазами и здесь надо искать корни в детстве, как уверяют все психологи, может тут они и правы, хоть я их НЕ люблю. - всё из детства,это точно,мы или копируем или отрицаем.Так что в отношении Вани - ты права,скорей всего,не было примера хороших семейных отношений...
Я думаю, надо ему дать понять, что его маму в свое время обижало в отношениях с отцом, и чтоб по отношению к жене так не поступал - - вот,все непонятки семейные надо с детьми разбирать по косточкам,разъяснять!
В воспитании детей очень трудно удержаться на тонкой золотой) грани между заботой-опёкой и развитием самостоятельности.Сама склонна к опеканию - а кто ж ещё поддержит и позаботится? ) Вот друга моей дочери родители вроде и любят,но недостаточно опекают),на мой взгляд - и что в результате - при его задатках из него могло бы уже на этом этапе жизни получиться больше) - придётся мне опекать,если он будет с Сашей)
Конечно,Маше ничего нельзя говорить - и молодец она,что не всё тебе рассказывает - бережёт тебя.Желаю сильно-сильно,чтобы ей и нечего тебе было рассказывать плохого,только хорошее!
Eureka
11:05 10-07-2011
ONA А насчет работы сейчас сложно, так что, если будет возможность помочь ему ее найти, я уж постараюсь. В этом не вижу ничего плохого. ничего плохого, это я только о нашей семейной ситуации говорила, где родители (но в основном папа) очень переборщили пусть даже и с хорошей вещью.

tagetes вот,все непонятки семейные надо с детьми разбирать по косточкам,разъяснять! ох, как я рада что мне семейные неполадки некому сейчас разъяснять! А то поругаешься, сама себя накрутишь, а потом еще кто-то добавит! Я оглядываясь назад очень рада, что моим некому было разъяснять что-то первый год когда шла притирка, а то бы мы развелись пожалуй. Если бы мужа мама не жила рядом мы бы вообще не поругались и тех 3-х с половиной раз что поругались А как мы и оттуда переехали так у нас 6 лет идиллия былa=) Со стороны все же далеко не все видно. Но это я не то что спорю, я же по себе только сужу я понимаю, что у всех по-разному. Но я маме (которую обожаю и доверяю полностью) тоже не рассказываю мелочи на мой взгляд (то что не устраивает), когда в общем и целом мы счастливы (и это главное). Поэтому ей я только говорю что у нас все отлично всегда.
tagetes
12:28 10-07-2011
Eureka вот,все непонятки семейные надо с детьми разбирать по косточкам,разъяснять - обсуждать с детьми их семейную жизнь - нет,боже упаси - я имела в виду - разговаривать со своими детьми,пока они ещё дети),спокойно,объяснять им,что ты чувствуешь,почему так поступаешь,что нравится,что обижает - спокойно.
Но я маме (которую обожаю и доверяю полностью) тоже не рассказываю мелочи на мой взгляд (то что не устраивает), когда в общем и целом мы счастливы (и это главное). Поэтому ей я только говорю что у нас все отлично всегда.
tagetes
12:37 10-07-2011
Eureka Я сама живу далеко от мамы уже много лет - маму очень люблю - мужа меньше) - по глупой) молодости лет жаловалась ей на семейные неурядицы - потом сделала выводы - маме о семейной жизни,как о покойнике - или хорошо,или ничего)
ONA
13:58 10-07-2011
tagetes маме о семейной жизни,как о покойнике Точно сказано. Я тоже в свое время маме ничего не рассказывала про какие-то неурядицы. Вот свекрови, бывало, жаловалась на мужа. Она ему мать, она всегда найдет оправдания для сыночка.
ONA
14:00 10-07-2011
Eureka в общем и целом мы счастливы (и это главное) Действительно - это главное. И дальше того же.
Eureka
16:40 10-07-2011
tagetes аа понятно! Пока дети конечно

ONA спасибо! а я свекрови наоборот не жалуюсь именно по этой причине: Она ему мать, она всегда найдет оправдания для сыночка. Поэтому приходится жаловаться подружке когда очень хочется=)
pantherra
15:43 16-07-2011
Я бы свекрови никогда не жаловалась.У меня тоже есть сыновья и если их будущие жёны проних скажут плохое слово...Ой.
Ваня - обалдеть.
ONA
09:20 17-07-2011
panthera А как же женская солидарность?