emergency
16:25 24-07-2011 Spiral Knights
Вопрос: Насколько сложно положить деньги на только-только вышедшую американскую онлайн игру у которой нет даже русского клиента?

Ответ: В два клика. Клик "плачу через мобилу" (мобила русская? а игре пофиг). Через две минуты приходит смска. Отсылаешь ответ - деньги сняты и уже в игре.

Разборки с микрософтовской системой по сравнению с етим кажутся зверской муторнёй.

--

Разбираюсь в игре всё больше.
Там, кстати реализованы многие фичи, которые я когда-то писал в своём "глубоком погружении".

Объясняю - инсты в игре делятся на этажи. Этажей много - до тридцати. На переход с этажа на этаж тратится 10 энергии.
И тут начинается интерес, потому что у тех, кто не платит бабла энергии может быть не больше 100 (если всё потратил - нужно ждать сутки пока снова не наберётся сотня). Т.е. десять этажей зараз максимум. Но это не всё.

К примеру, если сдохнешь, то чтобы продолжить игру - нужно заплатить 2 энергии. А при следующем сдыхании - 4. А при следующем - 8 и т.д.
НО: Тебя может оживить другой игрок, отдав тебе половину своего здоровья.
При этом - здоровье не регенерируется. То есть по ходу дела можно его собирать, но кто знает, когда там оно тебе попадётся. А напарники часто мрут прямо во время боя, когда здоровья нет, зато полно мобов вокруг. И сразу возникает резонный вопрос - может хрен с этим анонимусом, тут самому бы не сдохнуть?

А ещё если у одного из тусовки закончилась энергия - можно отдать ему свою десятку и протащить с собой на этаж дальше, потому что многие этажи в одиночку проходить крайне не просто.
И таких ситуаций порядочное количество.

-
Далее - дошёл до TIER 2. Чтобы попасть на TIER 3 - нужно четырхёзвёздочное оружие. А чтобы его получить - нужно прокачать двузвёздочное, потом собрать ингридиенты и превратить его в трёхзвёздочное (и там есть разные пути прокачки), потом прокачать его, ещё раз собрать ингридиенты и превратить его в четырёхзвёздочное.

При этом виды оружия сильно различаются - у каждого свои триксы и комбы.
Мне особо нравится Cutter, позволяющий с безумной скоростью прорубаться через противников.
При этом противники делятся на два типа типа - механические и живые. У меня к примеру пистолет не действует на живых, и это не считая того, что нужно постоянно смотреть - у разных мобов тоже свои спецудары и надо постоянно следить кого каким оружием и с какого расстояния.

Вопщем поле для задротства большое)

-

Любопытно, что инсты постоянно перемешиваются, так что один и тот же этаж может оказаться в одном инсте, а может в другом. Не редко меняются и паззлы с мобами. Я ещё пока не запомнил их названия, но судя по всему с какого-то момента нужно будет отслеживать перед заходом в инст - на через какие этажи я хочу топать вглубь.

-

В общем и целом могу повториться - игра мне исключительно нравится, и чем дальше тем больше.