Aleosha
17:13 06-08-2011 Dante's Inferno
Эпизод с шестеренкой и горящим полом весьма сложный. Пришлось раскачать Крест и захват, чтобы его преодолеть. Суть в том, что шестеренку нужно сдвинуть из одного конца экрана в другой, пять-шесть раз. На каждом новом этаже больше монстров, да к тому же на пути у шестеренки все больше блоков, которые нужно ломать. Снизу подымается жаровня, которая достигая лифта с шестеренка поджаривает Данте. И все приходится начинать по новой.
Битва перед Phlegyas'ом не то, чтобы сложная, но долгая и реально массовая. И меня даже рука устала так долго мэшить без передышки. Хоть на паузу игру ставь.
Вообще, по ощущениям, игра к середине становится заметно красивей. Не то разработчики узнали, что они ее не для PS2 разрабатывают, не то им просто денег подкинули. Но факт остается фактом. Огненный гигант подымающийся из болота и схватки на его фоне - просто услада для глаз моих.
Оба дерева навыков следует качать до пятого уровня, чтобы открылись оба слота под relic'и. Unholy лучше качать на демонах, а вот грешников стоит отправлять в рай - тогда кроме очков Holy, получаешь еще довольно много душ.