Fremen
11:40 25-01-2004 Приехали.
Вчера под вечер заехал за отцом в гараж. То-сё, поговорили, обсудили как он вчера полдня с Волгой трахался (накрылась реле-регулятор генератора), ну он между делом и говорит, мол, сегодня ездили машины смотреть. Я удивляюсь (вроде рано еще..) - говорю, на балку чтоли? А он - нет, мол, в салон... Я - в какой еще салон? Он - ну в автомобильный, мол, салон.. Я грю - ну и чего присмотрели-то?? А он и отвечает: Шеви-ниву.

И вот... как бы... эта... в общем на меня находит глубокий ступор, и при этом я отчетливо ощущаю, что у меня лицо вытягивается... Вот.. короче поругались мы с ним очень быстро, потому что я как-то не мог спокойно обсуждать эту тему...

Нннда... А! Может кому надо - продается Волга 31029; состояние - хуевое (не битая, так... сама развалилась...) Цвет неопределенный. Тянет плохо, но тормоза хорошие (особенно справа!). В догонку - много запчастей. Старых. Стартеров например даже два. Недорого...
Комментарии:
Fremen_tmp
11:58 25-01-2004
АААА! АХТУНГ!
Петросян вернулся! Сегодня видел на ОРТ Смехопанораму! 8((((
YnbIPb
06:11 26-01-2004
мдееееее
про массового убийцу педросяна канешн куда как более позитив нежели чем шеви-нива. что тебе могу сказать..... снова срочно в инет, серчить МНОГО инфы про то какая хуевая машина шеви-нива и допустим как выгодно любой старый японец уделывает ее на всех этапах распечатывать, причем со всеми цифрами что сколько стоит и т.д. и т.п. и давать читать ВСЕМ! и папам и мамам, сговориться с Ленкой на предмет капания на мозг по поводу какая-же все таки клевая машина СТАРЫЙ спринт! и какая может быть охуенная тачка допустим тойо - виндом (думаю по филажу оно то на то и выйдет)
ну в обчем сочувствую канешн, но поработать тебе над промывкой мозга надо стопудова! причем я думаю что у тебя ето получится, потому как ты уже всех заебал со своими знаниями о японцах :) так что у тебя появился охуенный шанс проявить свое знание на практике...........
интересненько было-б узнать как твой, мною глубоко уважаемый, отец аргументировал сей АБСОЛЮТНО маразматический выбор.......
мужайся, и ни в коем случае не сдаваться!!!!
АХТУНГ!!!

отредактировано: 26-01-2004 06:13 - YnbIPb

alex_b
08:52 27-01-2004
Хехе, с чем боролись на то и напоролись... Два злейших врага, Шеви-Нива и Бурый готовятся к встрече лицом к лицу :))))) Ну чтобы скрасить ожидание... http://www.zubil.net
YnbIPb
10:14 27-01-2004
чего-ть автор поста умер от инфаркта :))) ничего не рассказывает о продолжении банкета :)
YnbIPb
10:26 27-01-2004
а вот кста оттуда-ж парочка угаров :)
http://www.zubil.net/modules.php?na...=article&sid=43
флаха забойная :) НФС отдыхает :))
а вот фота которая меня просто с ног свалила :)
мля аттачмента нету так что смотрите сами :)
http://www.zubil.net/modules.php?na...=article&sid=46
5-я фотка :)))
Мало! помнишь стрит рейсера на шохе :))
Fremen_tmp
14:33 27-01-2004
Дык а хули рассказывать-то...
Какая она хуевая ему бесполезно говорить - как об стенку...
Нарыл объявлений, чего можно купить за эти деньги (полноприводного, 20ти сантиметрового), договорился HR-V посмотреть. Посмотрели HR-V - понравилась. Пока про ГАВНО блять сорвалось то есть Шниву не вспоминает...

Если кому вдруг интересно, вместо ГАВНА блять то есть Шеви-нивы можно на этой неделе не напрягаясь купить:
Grand-Cherokee 94-го года за 8,5 тыс.
Мазда MPV 97-го за 10,5
Паджерик 93-го за 9,5
А также большой выбор Фронтер, Терран, Сурфов, Делик годов 94-95; и РАФ4, Форестеров, ХРВ, ЦРВ, Эскудо и РВР-ов - годов 96-98..
Гость
20:39 27-01-2004
Если выбирать из жыпов японских, по критерию цена/кайфовость/беспроблемность, то
я думаю на первом месте нисан терано, сафари дизельные…, Прадо квадратный
ЦРВ, ХРВ по понтовей, но и подороже в обслуге…
Мицу – тачки не для нашей страны, много новых и вообщем-то угарных фишек, но которые часто ломаются и дорого чинятся.
Мазда вообще х.з. , но сразу минус: мало тачек – нет запчастей и дорого.

Для меня, например, главное в машине, чтобы не ломалось, а если сломалась, то дешево и быстро чинилась. Под это определение больше всего подходят две марки: тойота и нисан.
Если мало распространенную брать машину, типа ХРВ или мазды, то запчасти наверняка только под заказ, кузовшина оригинал из Японии и дорого и долго. Будет конечно комфортней вшивой нивы, а вот по деньгам и времени х.з.
А вообще нах жип, берите седан…


Пиздец.
Fremen_tmp
21:26 27-01-2004
Кто же ты, таинственный незнакомец?..

Седан папане не катит. Ему надо чтобы на дачу без проблем (проблемы там начинаются зимой, когда трактористу невовремя лишний 0,5 перепадает...), и чтобы "в лес за грибами" (там ничего серьезного нет, но на Волге, скажем, уже очень тяжело), и чтобы "на Алтай летом" (там вообще бездорожья нет - но дороги чужие, и хуёвые - так что на Марк 2 тоже не очень-то интересно...).

Седаны отпали. Теперь джипы. Джип отцу тоже не катит. "Он слишком большой, он много ест, он сундук..." А проще говоря, Террано, Сурфы и подобные "рациональные" в данной ситуации машины ему претят по идейным соображениям.

Супротив идейных соображений не попрешь - так что нормальные джипы тоже отдыхают. Микроавтобусы и минивэны нервно курят в сторонке по той причине, что "семья уже небольшая" (а гараж все еще маленький... 8)). Весной еще он засмаривался на балке на что-то вроди Нади (уж не помню что именно) но сейчас уже даже не рассматривает такие варианты.

Такими вот нехитрыми рассуждениями приходим к классу SUV. А здесь в нашем ценовом корридоре не так уж много конкурентов... ЦРВ, ХРВ, Форестер да РАВ4 (дилетанты отнесут сюда и Эскудика - но это не так. Эскудик джип вполне всамделишный, просто маленький еще, и отпал он по своей собственной причине - в нем отцу просто тесно.)

Приняв во внимание, что папане аргументы про "женские-мужские" машины вообще никак не близки, приходим к тому что из ентих четырех моделей выделяется как раз ХРВ. Она меньше, легче и движка у ей слабее. Для всех нас это явно минусы - а отцу как раз это и надо (чем дальше его "джип" будет от настоящих Джипов - тем лучше!). Ну а если принять во внимание что у ХРВ удивительный для СУВа аппетит в 7 заявленных и 8 вполне реальных литров на сотню (летом, по городу, спокойно) и прямо-таки Оччень хороший дизайн (чем вообще не могут похвсатать трое конкурентов) - то вполне очевидно почему из всех них ему больше всех приглянулась ХРВ.

Проблема запчастей вполне возможна, но при всем при том ХРВ конца девяностых далекооо не самая редкая машина в нашем городе, и если с кузовщиной и будут проблемы, то с "расходниками" я думаю все будет ровно.
Гость
08:57 28-01-2004
Коля, бля, реально забурел, регистром заделался так теперь простых недаделаных инженеров не узнает, этож я Пиздец :)
Гость
10:13 28-01-2004
Седан папане не катит. Ему надо чтобы на дачу без проблем (проблемы там начинаются зимой, когда трактористу невовремя лишний 0,5 перепадает...), и чтобы "в лес за грибами" (там ничего серьезного нет, но на Волге, скажем, уже очень тяжело), и чтобы "на Алтай летом" (там вообще бездорожья нет - но дороги чужие, и хуёвые - так что на Марк 2 тоже не очень-то интересно...).

П: Папу надо воспитывать…ведь сколько лет на волге ездил и нормально.

Седаны отпали. Теперь джипы. Джип отцу тоже не катит. "Он слишком большой, он много ест, он сундук..." А проще говоря, Террано, Сурфы и подобные "рациональные" в данной ситуации машины ему претят по идейным соображениям.

П: Много ест – бери дизель

Супротив идейных соображений не попрешь - так что нормальные джипы тоже отдыхают. Микроавтобусы и минивэны нервно курят в сторонке по той причине, что "семья уже небольшая" (а гараж все еще маленький... 8)). Весной еще он засмаривался на балке на что-то вроди Нади (уж не помню что именно) но сейчас уже даже не рассматривает такие варианты.

П: минивены недалеко ушли от седанов по проходимости..

Такими вот нехитрыми рассуждениями приходим к классу SUV. А здесь в нашем ценовом корридоре не так уж много конкурентов... ЦРВ, ХРВ, Форестер да РАВ4 (дилетанты отнесут сюда и Эскудика - но это не так. Эскудик джип вполне всамделишный, просто маленький еще, и отпал он по своей собственной причине - в нем отцу просто тесно.)

П: Кста, про паскуду, то я совсем забыл это лучшее из мелких джипов. Рама – все остальные сосут. Неужели в нем теснее, чем в шивой ниве? Он головой в потолок упирается что ли?
Просто он вроде не толстый, а я видел таких кабанов за рулем паскуды и ни че ездят.

Приняв во внимание, что папане аргументы про "женские-мужские" машины вообще никак не близки, приходим к тому что из ентих четырех моделей выделяется как раз ХРВ. Она меньше, легче и движка у ей слабее.

П: паскуда аналогично + на раме

Для всех нас это явно минусы - а отцу как раз это и надо (чем дальше его "джип" будет от настоящих Джипов - тем лучше!). Ну а если принять во внимание что у ХРВ удивительный для СУВа аппетит в 7 заявленных и 8 вполне реальных литров на сотню

П: пиздешь почитай отзывы хотя бы на авто.вл.ру (там правда их всего три, что говорит об распространенности этой тачки :) )
2вд Расход топлива: гор 9-10 л. трасса 7-8 л.
4вд Расход топлива: город-10 трасса-8
4вд Расход топлива: В среднем 10-11 Литров

(летом, по городу, спокойно) и прямо-таки Оччень хороший дизайн (чем вообще не могут похвсатать трое конкурентов) - то вполне очевидно почему из всех них ему больше всех приглянулась ХРВ.

П: да дизайн действительно хорош

Проблема запчастей вполне возможна, но при всем при том ХРВ конца девяностых далекооо не самая редкая машина в нашем городе, и если с кузовщиной и будут проблемы, то с "расходниками" я думаю все будет ровно.

П: прозвонись по магазинам и узнай про запчасти, кстати подвеска это тоже расходник
Еще такой момент механику будете брать или вариатор? Если вариатор, то ездить будите
кайфово, но ремонту у нас в стране не подлежит…
http://www.avtobazar.com/forum/view...%E8%E0%F2%EE%F0


кста, видел новый краун? это просто пиздец!
http://www.avtobazar.com/forum/viewtopic.php?t=1473
только движки Д4 ;((


Пиздец
Fremen_tmp
10:14 28-01-2004
Пиздец? Может Мистер Пиздец? 8)))
Тогда здорОво! Рад тебя здесь видеть! А как ты нас нашел?

--------------------------------------------------------------------
Анекдотец из "моих любимых":
Жила-была маленькая девочка. И были у нее очень большие зубы.
Раз подошла она к родителям и спрашивает:
- Родители-родители, а почему у меня такие большие зубы?
А родители ей и отвечают:
- Это чтобы мы могли лучше тебя слышать, наша маленькая!
Девочка так призадумалась и говорит:
- Мамочка-папочка, а какая связь?
- А ты что же, когда под одеялом ночью шоколад херачишь, думаешь,
мы тебя не слышим, дурища зубастая?!
Fremen_tmp
10:58 28-01-2004
>>П: Папу надо воспитывать…ведь сколько лет на волге ездил и нормально.

При всех минусах Волги, ейная проходимость выше чем у японских легковушек (читай - седанов). Даже выше, чем у Жигулей. Дело в том, что единственное низкое место у нее - это задний мост, в остальном клиренс очень приличный. И привод задний - это конечно просто пиздец... НО! Она весит как танк, и если её хорошенько раскочегарить (на ровном месте), то с разгону она легко пролетает нехилые сугробы! (или лужи - по ситуации) Это отцу и надо! А у японских седанов спереди всегда "юбка" (чтобы можно было есдить быстрее 130-ти км/ч 8))...

>>П: Много ест – бери дизель
Дизельный Терран даже по деньгам съест всяко больше ХР-В... ;) Да не, дело не в расходе (как всегда при покупке машины это не является главным критерием, что довольно глупо... но это ж всегда так...) - дело в идейных соображениях.

>>П: минивены недалеко ушли от седанов по проходимости..
Недалеко - но ушли. Мы ведь не настоящую проходимость обсуждаем - а так, до деревни добраться... И если взять например Делику - вполне приличный клиренс, и небольшие свесы... Но это все ему уже не подходит. Он просто уже не хочет вагон брать.

>>П: Кста, про паскуду, то я совсем забыл это лучшее из мелких джипов. Рама – все остальные сосут. Неужели в нем теснее, чем в шивой ниве? Он головой в потолок упирается что ли?
Просто он вроде не толстый, а я видел таких кабанов за рулем паскуды и ни че ездят.

8))) Дааа.. Я знавал одного ТАКОГО кабана, за рулём Эскудо! 8)))
Эскудо действительно очень тесная. Кабаны и на Оке (на Оках? 8)) ездят, но это ни о чем не говорит. А в Эскудо сзади вдвоем сидеть уже тесно.
С Эскудо еще одна смешная вещь - она ест больше 15-ти литров на сотню!! 8))
(впрочем, как я уже говорил, расход не главный критерий - она не нравится ему, потому что слишком тесная)

>> П: пиздешь почитай отзывы хотя бы на авто.вл.ру (там правда их всего три, что говорит об распространенности этой тачки :) )
Да, количество отзывов меня тоже удивило. По ней много статей в журнальчиках (тачка-то интересная..). Из таких статей, и из реплик на форумах у меня сложилось впечатление, что при спокойное езде (не используя режим "Спорт"!) укладываешься в 8 литров. Звучит вполне правдоподобно - движка у ней 1,6. У Ленки на Спринте 1,5 и летом было как раз 8 примерно (точно никто не мерял).
Впрочем, если будет 10 - это тоже неплохо. У ЦР-В больше.

>>П: прозвонись по магазинам и узнай про запчасти, кстати подвеска это тоже расходник
Конечно, я это и имел в виду. Поэтому и "расходники" - в кавычках. ;)

>>Еще такой момент механику будете брать или вариатор? Если вариатор, то ездить будите кайфово, но ремонту у нас в стране не подлежит…

Скорее всего вариатор. Он не хочет механику вообще - а механику с правым рулем брать просто не станет. Про ремонт вариатора это само собой.. Но с другой стороны тот человечек на форуме в итоге нашел вариатор за 300 баков, что вполне нормально (думаю, автомат бэушный ненамного дешевле выйдет). Опять же, это было прошлым летом...
А отзывы на вариатор мне нравятся!... 8)
Спасибо за ссылку, кстати - ща почитаю чего там еще пишут.
Fremen_tmp
11:12 28-01-2004
Кстати, на Авто-вл-ру как раз опрос "У кого какая коробка". Со вчерашнего дня 11 человек сказали, что у них вариатор! :)
Fremen_tmp
11:21 28-01-2004
Сейчас открыл какой-то форум, долго искал-искал по запросу "hr-v" и на форуме, и на сайте тамошнем - нигде ни одной статьи... Что ж это думаю за хуйня-то??
Хотел окно закрыть - смотрю на заголовок эксплорера - а там "AUTOLADA.RU"...
8)))) ннда....
Fremen_tmp
12:00 28-01-2004
Да, кстати! На самом деле вариатор - не бог весть какая экзотика. Их применяют сейчас и Volvo, и Audi, и Nissan (у них сейчас кстати чё-то аж несколько моделей с вариаторами), и Honda, и Ford, и Subaru (эти вроде как первые использовали вариатор на серийной машине), и даже Rover (!), и - что удивительно - Toyota!

Так что я думаю вариаторных машин будет все больше (он всеж-таки объективно проще автомата... главная проблема была как раз с ремнем - и раз её теперь решили, вариаторы будут развиваться) - а проблем с сервисом все меньше.
Гость
14:30 28-01-2004
При всех минусах Волги, ейная проходимость выше чем у японских легковушек (читай - седанов). Даже выше, чем у Жигулей. Дело в том, что единственное низкое место у нее - это задний мост, в остальном клиренс очень приличный. И привод задний - это конечно просто пиздец... НО! Она весит как танк, и если её хорошенько раскочегарить (на ровном месте), то с разгону она легко пролетает нехилые сугробы! (или лужи - по ситуации) Это отцу и надо! А у японских седанов спереди всегда "юбка" (чтобы можно было есдить быстрее 130-ти км/ч 8))...
П: Краун! японский аналог волги, (как у Сереги был) только перед преодолением препятствий снимаем бампера ;)

>>П: минивены недалеко ушли от седанов по проходимости..
Недалеко - но ушли. Мы ведь не настоящую проходимость обсуждаем - а так, до деревни добраться... И если взять например Делику - вполне приличный клиренс, и небольшие свесы... Но это все ему уже не подходит. Он просто уже не хочет вагон брать.
П: Нету лучше велика, чем Мицубиси Делика %)
Коля, забуть про мицу…

>>П: Кста, про паскуду, то я совсем забыл это лучшее из мелких джипов. Рама – все остальные сосут. Неужели в нем теснее, чем в шивой ниве? Он головой в потолок упирается что ли?
Просто он вроде не толстый, а я видел таких кабанов за рулем паскуды и ни че ездят.

8))) Дааа.. Я знавал одного ТАКОГО кабана, за рулём Эскудо! 8)))
Эскудо действительно очень тесная. Кабаны и на Оке (на Оках? 8)) ездят, но это ни о чем не говорит. А в Эскудо сзади вдвоем сидеть уже тесно.
С Эскудо еще одна смешная вещь - она ест больше 15-ти литров на сотню!! 8))
(впрочем, как я уже говорил, расход не главный критерий - она не нравится ему, потому что слишком тесная)
П: Неужели в ХРВ сзади место больше?
Как вариант паскуда пятидверная


>>Еще такой момент механику будете брать или вариатор? Если вариатор, то ездить будите кайфово, но ремонту у нас в стране не подлежит…

Скорее всего вариатор. Он не хочет механику вообще - а механику с правым рулем брать просто не станет. Про ремонт вариатора это само собой.. Но с другой стороны тот человечек на форуме в итоге нашел вариатор за 300 баков, что вполне нормально (думаю, автомат бэушный ненамного дешевле выйдет). Опять же, это было прошлым летом...
А отзывы на вариатор мне нравятся!... 8)
Спасибо за ссылку, кстати - ща почитаю чего там еще пишут.

Вообще-то все зависит от кол-ва ресурсов и жабы. Например, можно влюбится в Митцу GT3000, купить, кайфово ездить, дорого чинить и сново ездить и т.д.
Если вам нравится ХРВ – то на здоровье, дай бох будет ездить и приносить удовольствие.
Я просто хотел донести до тебя мысль, что выбирая такие аппараты, надо снимать розовые очки и иметь про запас некоторое кол-во денег и времени на возможные проблемы.


Пиздец
Гость
14:31 28-01-2004
Пиздец? Может Мистер Пиздец? 8)))
Тогда здорОво! Рад тебя здесь видеть! А как ты нас нашел?

УГУ, здорова. А я вас и не терял, я всега рядом
Пиздец
;)
Гость
14:33 28-01-2004
Кстати, на Авто-вл-ру как раз опрос "У кого какая коробка". Со вчерашнего дня 11 человек сказали, что у них вариатор! :)


ха ха
что составляет 2% от проголосовавших
;)))
Гость
14:36 28-01-2004
Сейчас открыл какой-то форум, долго искал-искал по запросу "hr-v" и на форуме, и на сайте тамошнем - нигде ни одной статьи... Что ж это думаю за хуйня-то??
Хотел окно закрыть - смотрю на заголовок эксплорера - а там "AUTOLADA.RU"...
8)))) ннда....

;)
Осторожно надо это ведь интерет, пару кнопок нажал и уже хуй знает где....
Гость
14:39 28-01-2004
Да, кстати! На самом деле вариатор - не бог весть какая экзотика. Их применяют сейчас и Volvo, и Audi, и Nissan (у них сейчас кстати чё-то аж несколько моделей с вариаторами), и Honda, и Ford, и Subaru (эти вроде как первые использовали вариатор на серийной машине), и даже Rover (!), и - что удивительно - Toyota!

Так что я думаю вариаторных машин будет все больше (он всеж-таки объективно проще автомата... главная проблема была как раз с ремнем - и раз её теперь решили, вариаторы будут развиваться) - а проблем с сервисом все меньше.


Я понял, Коля, трудности тебя не страшат, главное у папы не отбить любовь к японскому автопрому...

Экзотика это синоним дороговизны.
Бывает очень дорогая экзотика типа ферари
И просто дорогая экзотика типа вариатора
;)
Fremen_tmp
15:17 28-01-2004
П: Краун! японский аналог волги, (как у Сереги был) только перед преодолением препятствий снимаем бампера ;)

Ага. Без бамперов - просто БТР! 8))
А кстати он что продал его? На что поменял?

П: Нету лучше велика, чем Мицубиси Делика %)
Коля, забуть про мицу…

Ну ты меня прямо уговорил! 8)))

П: Неужели в ХРВ сзади место больше?
Как вариант паскуда пятидверная

А - один хрен - хоть восьмидверная... Она узкая, сзади например даже теоретически втроем сидеть никак нельзя. В ХРВ - вполне. Не очень удобно (рельеф сиденья и подголовники - на двоих) - но можно! В паскуде багажника нет совсем (в общем-то его можно сделать... там заднее сиденье можно двигать туда-сюда... но это все фикция) а в ХРВ его называют просто "небольшим".

>>Я просто хотел донести до тебя мысль, что выбирая такие аппараты, надо снимать розовые очки и иметь про запас некоторое кол-во денег и времени на возможные проблемы.

Без базара. Все это принято во внимание.

>>что составляет 2% от проголосовавших

8)))) Ну все-таки!

>>Я понял, Коля, трудности тебя не страшат, главное у папы не отбить любовь к японскому автопрому...

Трудности? Трудности?!? Трудности - это Шеви-Нива!! 8))))) А с Хондой как-нибудь разберемся.. Её, все-таки, люди делали! ;)
Ты же сам видишь, как тяжело найти отцу что-то подходящее... Ну не подходят ему "логичные" по деньгам машины! Под угрозой того, что ему очень подходит Шеви-Нива - приходится присматривать "нелогичные" варианты!
Гость
17:48 28-01-2004
Ага. Без бамперов - просто БТР! 8))
А кстати он что продал его? На что поменял?

П: Угу, пока ничего не взял

Ну ты меня прямо уговорил! 8)))

П: Уже прогресс ;)

Трудности? Трудности?!? Трудности - это Шеви-Нива!! 8))))) А с Хондой как-нибудь разберемся.. Её, все-таки, люди делали! ;)
Ты же сам видишь, как тяжело найти отцу что-то подходящее... Ну не подходят ему "логичные" по деньгам машины! Под угрозой того, что ему очень подходит Шеви-Нива - приходится присматривать "нелогичные" варианты!

П: Конечно, если выбор стоит так, что ХРВ или вшивая нива, то выбор ясен..., но я бы взял паскуду ;) в тесноте, но дешевле и жаба ни давит ;)
Fremen_tmp
13:45 29-01-2004
О ДААААА!! СВЕРШИЛОСЬ!!! Я СДАЛ ГУБАРЕВА!!! 8))))))))
%)))))))))) :D:D:D:D:D:D >:-)>:-)>:-)>:-)>:-)
YnbIPb
20:17 30-01-2004
ну йопт :) я конешн все понимаю но для меня Мистер Писдец остался загадкой :)
Гюльчатай открой личико-то :) в обчем и целом ситуация ясная и бесспорная что шеви-нива, машина на букву Х, явно отсасывает у ХРВ, а вот по поводу переубеждения предков то ето имхо дело неблагодарное и заведомо гиблое.... и слава богу что получилось хоть на ХРВ сойтись :)
но ето что вшивая нива :))) читайте выше пост (картинку в коменты не приатачить) там МЕГАДЖИП!!
to Бурый НИЗАЧТО НЕ ПОКАЗЫВАЙ ЕЕ ОТЦУ а то мало-ли :)))
YnbIPb
22:53 30-01-2004
В зад новой семерки БМВ на светофоре влетает Запорожец.
Надпись на экране бортового компьютера БМВ: "Обнаружено новое устройство. Инсталлировать?"
и что называется в продолжение...

"....Фарш невозможно провернуть назааад...."

(и мясо из котлет не восстановишь)