emergency
09:55 09-08-2011 Spiral Knights
Постепенно разбираюсь с управлением мечом.

Вообще мечи в игре сделаны так, что при правильном управлении - можно завалить совершенно любую толпу мобов, не получив ни одного удара от них.

Но для этого нужны три вещи:
1) Знать поведение своего меча.
2) Знать поведение мобов.
3) Знать правильную тактику на конкретной арене.

То ест к примеру против желе средним мечом отлично идут связки двойных ударов, если сразу же уходить под щит после второго.
Таким макаром можно заделать почти любое количество желе любой степени крутости (впрочем если среди них ест стреляющие хрени то тактика меняется, если среди них есть лечащие хреновины то ещё сильней меняется, и т.п.).

А тяжёлые мечи почти целиком рассчитаны на упреждающих ударах, когда ты заранее знаешь, как близко подойдут мобы прежде чем начнут по тебе бить.

А лёгкие мечи - целиком рассчитаны на связки, когда ты защищаешься от удара противника а потом резко контратакуешь.

Я правда пока что более-менее внятно научился только средними управляться.

Так же совершенно отдельно идёт действие по мобам, направляющимся на тебя, и по тем, которые атакуют другого игрока.
---
Очень интересны тактики совмещения меча и пистолета. Пистолет используется для того чтобы отманивать часть противников от общей кучи или отвлекать крупных врагов, давая возможность команде заходить им за спину.
В связке со щитом позволяет выманить выстрелами, укрыться за щитом в момент удара и тут же контратаковать мечом. Всё это уже такие достаточно углублённые техники. То что кто-то ими пользуется - даже не замечаешь во время боя. Замечаешь их только когда бьёшь одну кучу мобов вместе, и при этом у тебя оказывается половина жизней вынесена, а у него все на месте.
---

Размышлял по поводу последнего босса. И походу идти на него (да и вообще ходить вглубь третьего тиера) можно только с пятизвёздочным оружием. То есть новая цель - средний пятизвёздочный набор (есть ещё специальные наборы против конкретных типов мобов).