Маркетинг — управление созданием товаров и услуг, и механизмами их реализации, как единым комплексным процессом.
Маркетинг — непрерывный процесс выявления, предсказания и удовлетворения потребностей потребителя с целью получения выгоды.
С точки зрения маркетинга, дизайн должен служить для создания благоприятного эстетического образа продукта в целевой группе потребителей. Под «образом продукта» я понимаю спектр визуальных и хозяйственных составляющих бизнеса, с которыми так или иначе взаимодействует потребитель. Для примера: внешний вид товара и его упаковки, оформление торговых площадей, подбор персонала, этика общения с клиентом, оформление и содержание рекламы, организация процесса продажи товара, организация процесса предоставления услуги, организация сопутствующих (гарантийных и вспомогательных) процессов и т. д. К сожалению, качеству продукта здесь уделено далеко не первостепенное значение. Дизайнер обычно вынужден работать с тем что есть. Тут потенциально возможны минусы в карму. Как бы там ни было, мне было бы интересно взяться за подобную комплексную работу. Но тут явно надо больше навыков и статуса.