Tava
04:02 17-08-2011 Аллергология
В результатах анализов на аллергию ни одного позитивного продукта, ни клещей, ни грибков. Только кошки. Плюс один к переезду.

Но таки интересно, почему в квартире с кошкой дерматит то обостряется, то успокаивается? Какой фактор оказывается определяющим, если не еда? Или таки качество (полезность) еды?
Комментарии:
Basilicum
07:06 17-08-2011
У нас, например, кроме еды, прямая связь с погодой и влажностью воздуха, во время хамсинов (сухой воздух с пустыни) - ухудшение.
pantherra
14:40 17-08-2011
Из того, что я читала, выходит, что две вещи влияют: молочное и продукты, содержащие глютен. Я сразу как-то не очень поверила. У моего аллергии на молочное и глютен нет, так зачем уже ни капли овсянки?

Я у него нашла аллергию на сою и на кокос. И выявила прямую связь -молочного-глютена поел, на ручках почёсы. Недавно он по-случайке выпил папину кокосовую воду ( папа её лакает после подьёма гирь.) Если деть ест глютен, его высыпает на кокосовую воду серьёзно. А тут совсем капельку высыпало...
Eureka
21:32 17-08-2011
У нас тоже аллергии на глютен нет, но высыпает, я считаю что это непереносимость ,а тест на аллергию ее не покажет.
С кошкой вообще странно. Слабая реакция была, но он с ней может весь день обниматься и кожа не реагирует никак.
Сейчас у нас осталось только на лице вокруг рта. Мама мне сказала, что у брата в детстве такое было, но она никогда не считала это аллергиями, думала просто чувствительная кожа и реакция на слюну-трение (трет, потому что зубы лезут). И похоже так и есть, краснеет когда лезут зубы, чем меньше он руками трогает тем лучше выглядит.
А на теле уже давно все прошло, ттт. Я попыталась ввести глютен - сразу сыпануло на локтях и за коленом, хоть и не сильно. Я не сталa дожидаться сильых высыпаний - опять убрала и с тех пор не сыпало нигде, на локтях и за коленом сыпь прошла полностью за несколько дней.
При этом муж-родственники не верят про связь с глютеном, именно потому что тесты ничего не подтвердили.
Eureka
21:55 17-08-2011
Вообще я читала что реакции на пищевые продукты обычно слабые и высыпания от них если и есть, то небольшие. Может быть поэтому здешние доктора советовали мне есть все подряд и не заморачиваться. Потом я читала книжку по иммунитету у деток, и автор писала, что в дерматите непереносимости повинны чаще чем аллергии, потому что какой-то продукт полностью не переваривается, не выводится как надо, токсины попадают в кровь и это выплескивается на кожу. Как-то так. При этом имунная система как в аллергиях в процесс не вовлечена, это просто неусвояемость как надо.
Есть конечно серьезные реакции типа крапивницы на еду, но это сразу видно. Я говорю именно про экзему, когда не понятно что откуда берется и четкой связи такой не увидишь, как с опухшими губами тут же, языком и т.д.
Мой педиатор сначала и не хотел даже делать тесты на аллергии, говорил что мало кому они помогают, многие дети с дерматитом не показывают вообще аллергии или показывают их на многие продукты, но даже определив эти продукты связь с этими продуктами и высыпаниями весьма неоднозначна. Бывает что высыпает на них, а бывает и ничего не бывает. Короче такое это дело! =( Перерастайте поскорее.
pantherra
23:17 17-08-2011
окасана, название книги помнишь? хочу в блоге рассказать -вдруг, кому ещё поможет?
raksha
23:50 17-08-2011
мне врач говорил, что питье сильнее влияет, чем еда, я ксати аллергик на кошек, так у меня не всегда и не всегда сильно
Eureka
23:56 17-08-2011
Boost Your Child's Immune System: A Program And Recipes For Raising Strong, Healthy Kids (by Lucy Burney)
В главе про allergies она так же пишет про отличие классической аллергии (IgE) от food intolerance /sensitivity (IgG) и checklist of symptoms - какие ассоциируются с аллергией, а какие с непереносимостью. Экзему, колики у бебиков, плохой аппетит и астму, гипперактивность она связывает именно с intolerances.
У меня эта книжка для Kindle в электронном формате, если хочешь я попробую ее тебе переслать если откроется, я не пробовала раньше, но думаю на другом Кинделе тоже должно открыться?
Eureka
23:57 17-08-2011
raksha а он не объяснял почему именно питье и какое именно питье, и что имеется в виду (много надо или мало) или что-то другое?
raksha
00:00 18-08-2011
Eureka при высыпаниях больше воды, грубо говоря "чтоб вымывалось", я кстати пробовала - помогает)
Eureka
00:02 18-08-2011
raksha понятно, спасибо!
Eureka
00:23 18-08-2011
Еще вот эту статью долго колебалась упоминать или нет. Там как раз про всасывание токсинов в кровь и все такое, правда многое у него нахожу спорным ,про кол-во еды например, поэтому не знаю...но думаю некоторые процессы он объясняет логично хотя мне как не специалисту судить трудно:
http://articles.komarovskiy.net/all...j-dermatit.html
Eureka
00:37 18-08-2011
Вот еще: http://www.worldwidehealth.com/heal...-Explained.html

И If a person's digestive system is the least bit compromised, it is very likely that the gluten will not be fully digested and be allowed to pass through to the intestines, where undigested proteins are the perfect nourishment for bad, putrefying bacteria. Because of the physical nature of gluten, it is an especially unfavorable substance to have in the intestines. It has a tendency to stick to the walls and combine with another hard to digest protein, casein. The two proteins can form an adherent mass on the intestinal walls that makes absorption of essential nutrients problematic, if not impossible. отсюда: http://www.glutenfreeandhealthy.com/why_gluten_free.htm
Tava
01:02 18-08-2011
Li-el У нас, например, кроме еды, прямая связь с погодой и влажностью воздуха, во время хамсинов (сухой воздух с пустыни) - ухудшение. - у нас, вроде бы, некоторая связь наблюдается, но не очень заметная. Т.е. явно для кожи лучше, когда влажность повыше, но иногда обострения бывают и при том, что влажность остается на постоянном уровне. Я, кстати, на Берлин в вопросе влажности и чистоты воды тоже надеюсь Думаю, ситуация должна быть получше, чем в Киеве.

Я у него нашла аллергию на сою и на кокос. И выявила прямую связь -молочного-глютена поел, на ручках почёсы. Недавно он по-случайке выпил папину кокосовую воду ( папа её лакает после подьёма гирь.) Если деть ест глютен, его высыпает на кокосовую воду серьёзно. А тут совсем капельку высыпало... - прямо грустно как. Фактически все мучное нужно удалить из рациона, а Дуся очень любит и хлеб, и макароны, и печенье... Вот ты ребенку вообще глютен + молоко исключаешь или просто ограничиваешь количество?

Eureka У нас тоже аллергии на глютен нет, но высыпает, я считаю что это непереносимость ,а тест на аллергию ее не покажет. - да, только что почитала про непереносимость, вполне возможно, это наш случай...
Теперь ломаю голову, в чем всем этот самый глютен есть. Понятно, что в пшеничной муке его по максимуму, но ведь и овсянку, и ржаную муку нельзя... В общем, я в расстроенных чувствах...

Перерастайте поскорее. - вот бы знать хоть приблизительно, сколько перерастать
Tava
01:09 18-08-2011
raksha мне врач говорил, что питье сильнее влияет, чем еда - ага, я помню, что ты писала про побольше воды. Но у нас с этим делом туго совсем. Дуся, похоже, очень нехило до сих пор напивается моим молоком. Потому что пьет она очень немного, при этом писает порядком, значит жидкость в организм поступает...

я ксати аллергик на кошек, так у меня не всегда и не всегда сильно - да-да-да, я тоже кошко-аллергик и аллергия очень хаотически проявляется. Иногда долго-долго ничего, а потом бах! и только успевай купировать. Потому как у меня если воремя антигистаминого не употребить, когда насморк аллергический начинается, потом уже ничего ни в каких дозах не помогает. Будет из носа рекой течь до тех пор пока не посплю

raksha при высыпаниях больше воды, грубо говоря "чтоб вымывалось", я кстати пробовала - помогает) - т.е. что-то типа, глютен/клейковина засоряет кишечник и пить побольше, чтобы его со стенок кишечника смыть? И в таком случае, если много-много пить, то можно иногда себе (ребенку ) позволить чего-то глютено-содержащего поесть?
Tava
01:23 18-08-2011
Eureka Еще вот эту статью долго колебалась упоминать или нет. - а я эту статью, оказывается, читала. Тоже отфильтровала кое-что и сочла довольно полезной
pantherra
02:28 18-08-2011
Tava,
ну у нас деть печенье ел два раза в жизни, макароны только из муки киноа,а хлеб -большая редкость, так что мне глютен выкинуть несложно. мой деть кашник, а не хлебник.

kstati, bezgljutenovoe pechen'e narod delaet....
Eureka
05:15 18-08-2011
вот бы знать хоть приблизительно, сколько перерастать
Эх не знаю, я бы тоже хотела знать=) Но с каждым прошедшим годом и даже месяцем все легче и легче и симптомов меньше и меньше. Тут хотя бы время работает на нас.
pantherra
06:46 18-08-2011
кстати, громадное спасибо за все ссылки!!! почитала комаровского и многое поняла. я всегда подозревала, что как купнётся мой в бассейне, так его сыпет хуже. а комаровский об этом пишет про хлорку...
raksha
07:54 18-08-2011
Tava твое молоко это в общем-то лучшее, что она может пить) моя-то искусственник была, поэтому наш выбор - вода) я "на кошек" задыхаюсь
Tava
12:36 18-08-2011
panthera ну у нас деть печенье ел два раза в жизни, макароны только из муки киноа,а хлеб -большая редкость, так что мне глютен выкинуть несложно. мой деть кашник, а не хлебник. - про печенье я думала, может ты какое-нибудь домашнее делаешь. Например про овсяное с медом или патокой я в интернете читала. В общем, довольно здоровое печенье А про макароны из киноа ты недавно как раз написала, так у меня сразу лампочка в голове замигала, что и такое, оказывается, бывает. В Киеве в обычных магазинах только пшеничные и рисовые макароны, других нет. Киноа тоже нет. Но в Германии-то они есть! А раз мы туда переезжаем, значит я смогу наэкспериментироваться по самое не хочу

мой деть кашник, а не хлебник. - а расскажи, какие каши вы больше всего едите? Потому что у нас с кашами большой любви нет, но я их и сама не сильно-то люблю. Фаворит - рисовая, но она, вроде из самых безвредных, но и бесполезных. Плюс крепит, что для нас и так больная тема.

Eureka Тут хотя бы время работает на нас. - да, это утешает очень. Правда, некоторые проявления дерматита у нас как раз с возрастом начались (поэтому я на глютеновую тему и набросилась так, может быть из-за введения пшеничного прикорма все и пошло?).

raksha твое молоко это в общем-то лучшее, что она может пить) моя-то искусственник была, поэтому наш выбор - вода) - хм... Я как-то привыкла, что вода лучше всего (мол, не соки, не чаи, а простая вода), что молоко с этой точки зрения не рассматривала Думаешь, оно, как и вода, "вымывает" всякое лишнее тоже?

я "на кошек" задыхаюсь - ой, всякие астматические аллергии - самое сложное, наверное. У меня главное проявление - ринит. Когда в самом разгаре - переносится трудно, нос потом недели две болит и т.п., но, по крайней мере, дышу я нормально.
pantherra
14:59 18-08-2011
рисовая -толку мало, ты права. вот тут списочек тебе:http://www.wholegrainscouncil.org/w...ee-whole-grains
raksha
16:09 18-08-2011
Tava я вообще теоретик но вроде грудное молоко оно и еда и питье в одном и вообще лучше него ничего нет
Tava
23:54 18-08-2011
panthera, спасибо за ссылку, полезная.

raksha я вообще теоретик но вроде грудное молоко оно и еда и питье в одном и вообще лучше него ничего нет - я, хоть и практик, но все равно местами не совсем уверенный
Eureka
06:02 19-08-2011
panthera ага, он неплохо объясняет ,хотя меня гложат сомнения про некоторые вещи, напрмер про перекорм что он пишет. Хотя в моем конкретно случае перекорм возможно имел место быть (хотя не уверена), но деть мой всегда любил покушать и набирал много, особенно первые полгода. Но я не вижу связи с кол-ом, я пробовала давать чуть меньше без видимого результата. Вот от убирания глютена и вообще мучного-печеного-молочного результат точно был это единственное в чем я уверена.
А моего советовал доктор купать в хлорке дома (bleach), чтобы инфекцию на коже не допускать, мдя. Говорил ничего мол, только увлажняйте потом хорошо. Ты мне еще ссылку про вред хлорки давала тогда. И чему их учат иногда...

Tava слушай, а может у вас не непереносимость глютена, а конкретно аллергия только на пшеницу? Она входит в список восьми самых аллергенных продуктов у нас.
Tava
11:56 19-08-2011
Eureka слушай, а может у вас не непереносимость глютена, а конкретно аллергия только на пшеницу? Она входит в список восьми самых аллергенных продуктов у нас. - я убирать пшеницу именно с этой мыслью и начинала. Но в анализах была и пшеница и результат отрицательный. Поэтому как раз я так и заинтересовалась непереносимостью. Там же может быть разная степень её, когда организм с некоторым количеством глютена таки справляется, но когда его много - не вытягивает. В общем, пока постараемся на пшеницу не налегать, когда приедем в Берлин, озабочусь переходом на безглютеновые продукты. Проверим, как оно, совсем без глютена если.
Eureka
02:22 20-08-2011
Tava мы уже давно без глютена, думаю месяцев 9. И ничего пока=)
Кушаем безглютеновые кашки
pantherra
06:02 20-08-2011
оффтоп. помню, мы раньше обсуждали, как все боятся вегетарианить, потому как не знают, что им есть. я вдохновилась и написала:
http://healthymamainfo.com/2011/08/...ced-vegan-meal/
Eureka
06:17 20-08-2011
panthera пост гениальный! Я прочитала и осознала, что я уже почти так и питаюсь (раз в неделю мясо все-таки ем, и раз рыбу). И все благодаря тебе . Как вспомню как раньше ела одну кашу с водой и тосковала, когда же у ребенка экзема пройдет, чтобы мне опять можно было мучного, чтобы наконец наесться. А теперь к прежнему образу питания уже не хочу, мозги перестроились и понятие о вкусной еде тоже. Хотя вначале было тяжеловато, но это того стоило.
pantherra
06:34 20-08-2011
Eureka,
Ты вообще умница, так всё перестроить!
Tava
12:34 20-08-2011
Eureka мы уже давно без глютена, думаю месяцев 9. И ничего пока=) Кушаем безглютеновые кашки - ну да, одно из преимуществ жизни за границей - доступ к разной полезной еде Вот и мы попробуем оздоровить питание в скором будущем

panthera оффтоп. помню, мы раньше обсуждали, как все боятся вегетарианить, потому как не знают, что им есть. я вдохновилась и написала: - спасибо! Очень интересно и поучительно. Попробую применить. Осталось только списки составить

Eureka, поддерживаю panthera, ты - молодец! Для меня, кстати, очень полезна именно комбинация вашего опыта. panthera знает, как правильно, и умеет объяснить. А ты к этому "правильно" пришла через близкие мне проблемы, поэтому наглядно показываешь, как было "до" и как "после". В общем, вы в паре - отличная реклама здоровому питанию
pantherra
15:38 20-08-2011
xaxaxa
pantherra
15:39 20-08-2011
В России есть гречка и киноа, нет?
Tajutka
19:00 20-08-2011
panthera В России есть гречка и киноа, нет? - как в России не знаю, а в Киеве киноа практически нет. Т.е. про одно-два места я слышала, но цена там была раз в 10 больше, чем рис или гречка. Экзотический для нас продукт, в общем.
А гречка есть, конечно. Правда, Дуся её то ест с удовольствием, то не особо. А я, к сожалению, гречку в меню могу представить в двух видах: просто вареную и гречку с мясом в какой-то подливке. А что-нибудь интересное, чтобы разнообразить, в голову не приходит.
pantherra
21:35 20-08-2011
иди в мой блог, бери запеканку из любой каши и вместо той ставь гречку -пройдёт.
Tajutka
23:26 20-08-2011
panthera иди в мой блог, бери запеканку из любой каши и вместо той ставь гречку -пройдёт. - ага, попробую. Спасибо
Eureka
05:43 21-08-2011
не, это не я молодец, тут все дело в том, чтобы знать что делать. Потому что как я сначала пробовала "здорово" питаться можно было ноги протянуть. То есть убираешь всякие вредности и действительно ощущение, что реально нечем питаться.
Кстати плюс еще в том, что готовить проще. Или может это я только так, но я готовлю только простое и быстрое (я у плиты стоять не люблю) и очень приятно осозновать, что при этом оно все равно полезное. Во время когда я ваяла котлеты и пельмени я готовку терпеть не могла, мне казалось столько возьни, что и начинать не хотелось. И непременно казалось что к каждому приему пищи надо готовить мясо, оно быстро съедалось, а готовить его я больше всего не любила. То ли дело сейчас - какой бы не был приступ лени, а сварить кашу и съесть ее с овощами занимает минуты. А как хорошо на десерт скушать сухофруктов, раньше непременно к чаю прилагалась булка или что-то на хлебе.
Вообщем хорошее это дело как втянешься!
panthera чудесно объясняет, согласна! У меня до Настиных объяснений были очень слабые представления о полезной еде. Я пила каждый день кефир с булкой например и считала что это очень здоровая еда - кальций же=)))
Tava
02:25 23-08-2011
Eureka, нет, ты таки подтверждаешь, что на тебя равняться надо Потому что как раз ситуация, когда нифига не знаешь, как есть полезно, крайне распространена. И ты - пример того, что если захотеть и постараться, то можно таки от кефира с булкой прийти к сбалансированному, вкусному и полезному
Eureka
19:04 23-08-2011
Tava я тут недавно попробовала пиццу съесть хехе. Думала может не будет ничего. Чуть сыпануло.
Вообщем из своего опыта как бы ты не питалась я бы посоветовала избегать сахар, белую муку (макароны, хлеб и т.д.) белый рис, крахмал (картошку)
Фрукты мне казалось у нас тоже не шли, но сейчас в небольших кол-ах нормально, если только нет аллергии. У нас например на традиционные яблочки аллергия, а на экзотическую папайю ничего нет, так что там все индивидуально. Но опять-таки фруктов немного лучше.
Овощи у нас все на ура кроме помидоров сейчас.
Ну и молочное мы не едим.
Еще важное - раньше у нас от царапин и ранок на коже были инфекции. Так вот эти инфекции (бактерии) часто являются причиной сыпи сами по себе если они есть, И тогда кажется что высыпало ни с чего. Это бывает часто когда высыпаний не чуть-чуть, а сильнее и стабильно держится. У нас такое на ножках было. Избавились на море+солнце и все зажило.
Ну и как бы там ни было чем дальше, тем проявления слабее и их меньше. Я имею в виду не столько возраст ребенка, сколько "возраст" экземы. Второй год наамного лучше.
Держитесь.
Tava
20:51 23-08-2011
Eureka Овощи у нас все на ура кроме помидоров сейчас. - вот тут наше больное место: овощи не очень в фаворе. Фрукты - да, а с овощами туго. Но тут еще сказывается то, что я не умею разнообразно и вкусно их готовить. Надо таки изучить Настин сайт на предмет рецептов Если бы добавить в меню побольше овощей, проще было бы с исключением риса-картошки, например. С белой мукой мы более-менее справились уже

Еще важное - раньше у нас от царапин и ранок на коже были инфекции. Так вот эти инфекции (бактерии) часто являются причиной сыпи сами по себе если они есть, И тогда кажется что высыпало ни с чего. Это бывает часто когда высыпаний не чуть-чуть, а сильнее и стабильно держится. У нас такое на ножках было. Избавились на море+солнце и все зажило. - у нас после того, как убрали пшеницу острых высыпаний нет. Но хронические, когда не столько ранки, сколько шероховатая кожа, а ранки только если Дуся расчешет, не проходят. Но, и правда, заметно слабее, чем полгода назад, например.

Держитесь. - Спасибо. Мы стараемся Вам тоже удаче в этой нелегкой борьбе!
Basilicum
23:55 23-08-2011
Eureka А я с Тимкой не экспериментировала, как с Алиской, а сразу убрала все, на что у нее аллергия (другими словами, он ест только овощи и фрукты, ну и меня. Даже каши пока не даю, памятуя Алиску (давала попробовать по пару зернышек гречки и овсянки, вроде ничего было, но пока боюсь, да и деть не в восторге пока. Молочку давать пробовать не планирую пока). И он тьфу-тьфу, чистенький весь, вообще не сравнить с Алиской. А вчера вон решила поэкспериментировать и дала попробовать картошку , одну крошечку, его, бедного три раза вырвало сразу, так что придерживаемся обычной политики, пусть овощи кушает. И оба каждый день на море по вечерам на закате).
Tava
01:54 24-08-2011
Li-el придерживаемся обычной политики, пусть овощи кушает - вот а ты овощи в каком виде даешь? И какие? Я подозреваю, что у вас выбор овощей приличных побольше, чем у вас и слегка надеюсь на то, что в Германии с этим будет получше, чем тут. Потому что у нас даже капусты брокколи (вроде как сезон) купить невозможно нормальной. Иногда встречается привозная, а так, только мороженная. В общем, лук-морковка-помидоры-кабачки-капуста-перец в разных вариациях... Мне самой на них уже смотреть не хочется.
Basilicum
03:38 24-08-2011
Tava У нас пока идет в основном батат- брокколи- цветная капуста- тыква- кабачок- морковка-помидор. Зеленая фасоль, сельдерей, травки - петрушка, укроп. Фрукты : яблоки-груши-сливы-киви-манго-персики-авокадо. Немного черники. (Алиска еще ест зимой клубнику, апельсины, летом арбуз и виноград, Тиму пока не даю, они, по-моему, самые проблематичные в плане "химии" вот, сегодня первый раз банан купила Тиму, будем пробовать (Алиса не любит бананы и дыню, прям как я). Перец у нас не очень идет, огурчики тоже, по настроению. Брокколи как раз все любят, а вот батат в последнее время Алиска игнорирует, приходится рассказывать, что это морковка, Тим любит (Алиска в его возрасте тоже любила). В каком виде? В основном или в пароварке, или отварные в виде супа, запеченые иногда с кусочком курицы. В общем такой рацион (у Алисы еще плюс гречка-овсянка-киноа- редко рис (в основном суши, сырую рыбу я ей боюсь давать, а вегетарианские она любит, листья нори просто так сухими жует. Пшено и амарант у нас не идут. С чечевицей, машем, хумусом, фасолью тоже напряженка). Тиму в овощи добавляю по ложке миндальной пасты или растертое льняное семя , тхину пока боюсь из-за аллергий. Алиса еще ест перепелиные яйца (2 яйца через день), курицу, раз в неделю рыбу, тофу изредка (мисо-суп). А еще я их пытаюсь ростками кормить всякими разными, но пока не очень, Алиска ест по настроению ростки пшеницы, а вот ростками брокколи или алафлафы как-то не прониклась. Сладкое я знаю, что вредно, но раз в неделю-две даю кусочек хлеба с пастой рожкового дерева вместо шоколада. Вместо конфет Алиска ест сухофрукты: курагу-изюм-финики-чернослив. У нас есть еще куча незадействованных овощей, спаржа, артишок, мангольд, кольраби, редис и т.д.
Eureka
05:23 24-08-2011
Li-el да-да, мы тоже овощей очень много едим, еще у нас нормально идет некоторое мясо (куропатка, индейка, говядина) и рыбка белая. И морем тоже спасаемся=)
Кашки аккуратно кушаем, но нам уже год и 3 месяца. Вообще если бы мне сейчас второго ребенка я думаю было бы получше, своего я как вспомню первые месяцы так вздрогну, но тогда я еще пока разобралась что к чему... Я до своего ребенка никогда не сталкивалась с аллергиями, поэтому пришлось учиться на ошибках.
А еще у нас пару раз в неделю горох или чечевица или зеленый горошек отварной, зеленая фасоль - вроде хорошо идет.

Tava а скоро вы в Германию?
Basilicum
05:37 24-08-2011
Eureka Алиска говядину может раз в 2 недели капельку ест, индейку так вообще раз в месяц, не ест перемолотое мясо, только кусочками, ест в основном курицу (как раз то, что мы с Олегом не едим), и раз в неделю мушт (амнон). Зеленая фасоль у нас тоже хорошо идет, а вот любая другая и вообще все бобовые - не очень. Вон завтра буду опять пытаться суп из зеленого горошка варить.) Со вторым ребенком конечно проще, ты права). У вас глютен, так с кашками поэтому и осторожно? (У моих вроде с глютеном все нормально, а аллергии на гречку и овсянку прошли в год, тьфу-тьфу, чего и вам желаю).
pantherra
18:43 24-08-2011
http://articles.mercola.com/sites/a...10824_DNL_art_1
Tava
01:46 25-08-2011
Li-el, ух, класс! Такой богатый список! И снова пароварка, про которую я уже давно думаю

Eureka а скоро вы в Германию? - ага Через три недели уже Настроение уже вовсю чемоданное.

panthera, Насть, я там во втором ролике не поняла в самом конце про диеты. Т.е. в каком-то сложном длинном слове я "wheat" услышала, но что именно дядька посоветовал - не поняла. Перескажи, а?
Eureka
03:28 25-08-2011
Li-el у нас глютен, ага. И на овсянку у нас до сих пор сильнейшая аллергия. Я только недавно попробовала опять и высыпало после 2-го раза. На гречку вроде нету, ттт.

Tava здорово=)