Aleosha
18:58 07-09-2011 Dead Rising
Игровой процесс не похож ни на что конкретное. Во всяком случае в рамках одного жанра. Есть большая территория торгового центра. Она полна шатающимися туда-сюда зомби. Тысячи их. Если не приближаться близко - они не атакуют. Так что большую часть времени просто обходишь их стороной. Проблема в том, что они очень любят толочься у дверей-переходов в другие локации. Так что пацифизм приходится откладывать в сторону.
Есть сюжетные задания. Зашел в дверь, посмотрел ролик, получил задание. Есть еще задания побочные. Негр-уборщик время от времени сообщает по рации, что, к примеру, где-то видели человека с фотоаппаратом, и стоит туда сбегать проверить, кто же это такой. Или в каком-нибудь магазине кто-то забаррикадировался, и его нужно вызволить.
Встречаются выжившие. Их нужно отводить в убежище, за что Фрэнка награждают опытом. Впрочем, удается это далеко не всегда. Иногда они тупо застряют на пустом месте.
Очень несвойственна жанру возможность и даже необходимость прыгать.
Другое странное решение - единственный сейв-слот на все прохождение. Вроде бы можно устроить себе два слота - сейвится поочередно на консоль и жесткий диск. Но все равно маловато.
Всегда можно начать игру с начала, сохранив при этом свой уровень и все способности. Просто Diablo какой-то.
Комментарии:
зет
23:29 07-09-2011
все эти не-совсем-стандартные решения делают игру оригинальной)
второй такой тупо нет

(ну не щетая прямого сиквела)


сейчас таких мало :Р

З.ы. не знаю как в 1 части
но во второй надо было искать дочке ГГ препарат

и это мне чем то уже Fallout напомнило)
неведомая хрень лежит неведомогде и если ты ее не найдешь то сюжет не продвинешь
Aleosha
09:03 08-09-2011
YouAreNotAlone
Во второй часте тоже ограничение по времени?