Blangr
12:34 06-10-2011 Лента новостей и Стив Джобс.
Умер да, но вот то что происходит в ленте новостей (от жж до аськи) вызывает у меня некоторое умиление.

Чисто маркетинговой компании (Йаблоко) и ее лидеру уже приписали все, пока что они разве что спутник на орбиту первыми не запустили и колонию на Марсе не основали. А по факту, практически все что приписывают Йаблоку это заслуги Майкрософта и Билли. Именно майкрософт подарили человечеству компьютер каким мы его знаем сейчас, а йаблоко жило тупо за счет маркетинга, причем львиная заслуга этого конечно Джобса, но они не сделали ничего такого, что я мог бы назвать действительно революционным решением.

Но продажи тока объявленной йаблокомобилы будут зверские, тут сомневаться не приходится.
Комментарии:
Ice-covered
12:58 06-10-2011
Ну вообще ПК к такому, как мы привыкли, привело нас именно Йаблоко...
А Джобс за счет пиара своих продуктов двигал по сути всб современнуб айти-мобильную индустрию. Было всем к чему стремиться.
Blangr
13:04 06-10-2011
Ice-covered
слушай, расскажи это кому-нибудь другому.

MS DOS для обывателя был сложен для освоения, MS выпустили Windows (3 основных и еще по-мелочи), а когда вышла Win95 то произошел настоящий компьютерный бум, тк юзеру стало гораздо проще работать. Интуитивно понятный интерфейс так сказать. Да, Мак ОС появилась на пол года раньше, чем MS Windows, но пол года это фуфло и ни о чем не говорит. О многом говорит дальнейшее.
После выхода Win95 Йаблоко было в такой жопе, что просто смешно. Они только потом, выползли кое как и то, строго за счет гламурненьких гаджетов.

До сих пор 95% ПК работают под виндой. Да-да, Жопс подарил человечеству кампутер.
the_Dark_One
13:13 06-10-2011
Ты неправ.

Интерфейс Виндовз1 - пизженный Яблоос. Погляди кино "пираты кремниевой долины".

Вин95 вообще говно по сути, чуть облагороженный Вин 3.11. Да и Жопс тогда не рулил Яблоком.

Мы юзаем Виндовз из-за не менее жосткой хватки Билли. Хезе как бы сложилось, не убери совет директоров Жопса от корнила. С другой стороны, Жопс хотел захватить все сразу. И компьютеры и программы. Билли мудро ограничился программами, Винда ставится на любой кастомный РС, а Макусь только на Маки.
Samum
13:17 06-10-2011
ну он то и здесь великий. шепнул поди кому надо и сделал последний и гениальный маркетинговый ход.
Blangr
13:17 06-10-2011
the_Dark_One
Интерфейс Виндовз1 - пизженный Яблоос. Погляди кино "пираты кремниевой долины".

пижженый не пижженый тут бабушка на двое, а так я в курсе к примеру, что MS DOS был куплен Гейтсом и допилен напильником.

Вин95 вообще говно по сути, чуть облагороженный Вин 3.11. Да и Жопс тогда не рулил Яблоком.

между вин3.11 и вин95 просто тупо пропасть. и как не крути с выходом вин95 начался кампутерный бум (пользовательский).

Мы юзаем Виндовз из-за не менее жосткой хватки Билли. Хезе как бы сложилось, не убери совет директоров Жопса от корнила. С другой стороны, Жопс хотел захватить все сразу. И компьютеры и программы. Билли мудро ограничился программами, Винда ставится на любой кастомный РС, а Макусь только на Маки.

ну если бы у бабушки был бы хуй, она была бы дедушкой, говно вопрос )

parallax
ну то что он ближайшее время умрет он понимал 100%, но что настолько совпадет с релизом новой йаблокомобилы никто не мог представить )
the_Dark_One
13:23 06-10-2011
Ты кинцо таки погляди, оно тупо занимательное.
Между Вин311 и Вин95 пропасть маркетинга только.

Хуй-Не хуй, но Стиви сила... был.
Biker
13:25 06-10-2011
Blangr, ты рассуждаешь с позиции россиянина, а эт не есть правильно ) В америке на маках 15% населения сидит, а эт каждый шестой. Так что мож для тебя лично г-н Джобс ниче не сделал, но для своей страны очень прилично. Как-то так. И это только компы и ноуты с макосью; с мобильными девайсами там вообще обратная пропорция.. винда 10% от рынка занимает, остальное эппл с блэкбери. Короче бабушка надвое сказала.
Blangr
13:25 06-10-2011
the_Dark_One
Между Вин311 и Вин95 пропасть маркетинга только.

слушай, ну я юзал и 95 и 3.11, шо ты мне рассказываешь?
по такой логике и вин7 это чуть облагороженная 3.11

Хуй-Не хуй, но Стиви сила... был.

ну да, проебав в чистую война за РС перешел на выпуск всяких гаджетиков.
Blangr
13:30 06-10-2011
Biker
ну про мобильные девайсы я и не говорил, тут понятно, что винмобайл хлам полный. в йамобилках кста стоит андроид кажись?

В америке на маках 15% населения сидит, а эт каждый шестой.

Педивикия говорит что по всему миру йаблокоРС 10%, йа собсно грил про кампутер человечеству, че там в педостане отдельно взятом или может каком их штате мне строго до лампочки.
the_Dark_One
13:31 06-10-2011
Blangr
Это не логика, это факт. Вин95 - 16разрядное приложение (исходник именно вин311), с надстройкой в 32 бита и измененным интерфейсом.

А гаджетики аппле дернули пиздец как вверх.
Biker
13:33 06-10-2011
Blangr, ну так скорбят-то юзеры, то бишь по большей части именно пендосы. Для тебя он мож и никто, а у них полон дом гаджетов эппла.
з.ы если этот человек хотя бы на 10% изменил МИР, то эт фсе равно почетно, не?
Blangr
13:33 06-10-2011
the_Dark_One
Это не логика, это факт. Вин95 - 16разрядное приложение (исходник именно вин311), с надстройкой в 32 бита и измененным интерфейсом.

ну так на том железе выпусти ты 32бит ОС и пиздец, только ОС и запускалась бы. 256 ТБ оперативной памяти хватит не всем, ага )
Blangr
13:36 06-10-2011
Biker
з.ы если этот человек хотя бы на 10% изменил МИР, то эт фсе равно почетно, не?

кто быц спорил, мобильную индустрию, например, он встряхнул нормально. если бы еще айфоны не стоили ебанистических денег и тем самым усиленно заставляли бы развиваться индустрию, то я бы смог назвать это революцией мобильных устройств. а так, баблоудой.
и в основном меня поразило то, что йаблоку приписывают уже все что только можно, грю, еще чуть чуть и выяснится, что Белку со Стрелкой запускали они.
Warlord
13:44 06-10-2011
Именно майкрософт подарили человечеству компьютер каким мы его знаем сейчас
широко распространённое заблуждение.

Непосредственно концепцию компьютера в том виде в каком он существует сейчас реализовал тадааам - Ксерокс. Да-да.
Непосредственно обеспечили доминирование концепции открытой архитектуры АйБиЭм. Да-да. Открытая архитектура - одна из основополагающих причин доминирования IBM PC совместимых компьютеров. IBM я подчёркиваю.
Непосредственно принципы и интерфесы операционной системы что Эпл, что Майкрософт спиздили у Ксерокс (а вы не знали?). Да, сейчас, конечно уже много было доработано, но к реализации принципов взаимодействия с информацией и интерфейсам ни Эпл ни Майкрософт никакого отношения не имеют.

the_Dark_One киношка эта имеет слишком мало связи с реальными событиями. Примерно столько же сколько американская версия относительно роли СССР во второй мировой войне. Где-то так.
Blangr
13:47 06-10-2011
Ya-Warlock
вы видимо упорно не понимаете о чем я -_-
Ice-covered
13:49 06-10-2011
Blangr я не о винде vs мак ось. Я говорила в данном случае вообще о коробочке с моником, которые мы так привыкли видеть дома.
Но раз уж тут пошло дело.. ТО первый графический интерфейс действительно был у эппла. Не оконнный, но графический.
Далле, айфон - как двигатель прогресса мобильной индустрии, не было бы айфона, не было бы зеленого робота, планшетиков, и вообще того ажиотажа, который есть сейчас.

Я вообще не являюсь поклонницей продуктов йаблока. бтв. Я люблю Корпарацию Добра. И тем не менеЕ, признаю, что Джобс сделал очень и очень много. И мне грустно, что его больше нет, потому что он двигал индустрию вперед...
the_Dark_One
13:56 06-10-2011
Ya-Warlock
То что ты сказал в частности про ксерокс иллюстрируется фильмом.
Понятное дело, что художественное кино приукрашивает и умалчивает, но. Хотелось бы знать, в чем конкретно ты несогласный. А то выходит, ты все сразу перечеркнул, при этом предварительно процитировав кино.
Warlord
13:57 06-10-2011
Blangr понимаю. Ты говоришь о том что именно Вин95 стал настолько простым что позволил широко распространиться именно компьютерам (и не Эпл), и заслуга в этом Билли. А я говорю несколько о другом. Эпл проиграл войну намного раньше. Намного. О чём и Джобс сам признавал что это была его очень большая ошибка - закрытая архитектура. Именно Ксерокс и IBM (именно в такой последовательности) сделали (твоими словами) революцию, Билли же (не оспариваю что он неординарный управленец) сделал правильную ставку в отличие от Джобса. А концепция Вин95 была реализована Ксероксом намноооооооооого раньше, просто руководство тогда хлопнуло мозгом очень качественно. Никто не делал ставку на персональные компьютеры и не оценил перспектив, чем и воспользовались и Билл и Джобс.
Warlord
13:59 06-10-2011
the_Dark_One не всё. Я же дал аналогию. Да в фильме есть местами правда, но увы, как обычно и бывает, не полностью сказанная правда она зачастую хуже лжи. Я категорически советую вам почитать книгу Икона Стив Джобс. Хотя это и документальная книга, а не художественная читается ну очень очень и очень легко и интересно. А когда осилите эту книжку я вам ещё одну посоветую.
Warlord
14:00 06-10-2011
Ice-covered Но раз уж тут пошло дело.. ТО первый графический интерфейс действительно был у эппла. Не оконнный, но графический. вронг!
Warlord
14:03 06-10-2011
Далле, айфон - как двигатель прогресса мобильной индустрии, не было бы айфона, не было бы зеленого робота, планшетиков, и вообще того ажиотажа, который есть сейчас. категорически не согласен. Когда появился Айфон он недобавил уже к индустрии ничего кроме дизайна. Так же впрочем как и вся остальная продукция Эпл.

А вот что действительно сделал именно Джобс - он вывел легальную торговлю музыкой в электронном формате на индустриальный уровень. Все что было до этого - детский лепет. Всё что после - пользуется как раз тем чего достиг Джобс на этом поприще.
the_Dark_One
14:04 06-10-2011
Ya-Warlock
Да ты со своей иконой не первый год носишься уже, забывая о том, что книга так же не истина в последней инстанции.
И все же, я задал вопрос - в чем кино лажает, с чем ты несогласный.
Ice-covered
14:05 06-10-2011
Ya-Warlock
*первый коммерческий GUI
Ice-covered
14:06 06-10-2011
категорически не согласен. Когда появился Айфон он недобавил уже к индустрии ничего кроме дизайна. Так же впрочем как и вся остальная продукция Эпл.
Тач-интерфейс в современном понимании, благодаря которому имеем ВСЕ современные девайсы. Нельзя отрицать.
У вас, наверно, нокия? xD
Blangr
14:09 06-10-2011
Ya-Warlock
Билли же (не оспариваю что он неординарный управленец) сделал правильную ставку в отличие от Джобса
слушай, ну я же не говорил о технической революции, я как раз и говорил о верной ставке и использовании технологий на благо человечества. какая разница кто изобрел колесо и ДВС, если первый конвеер и действительно народный автомобиль сделал Генри Форд?

категорически не согласен. Когда появился Айфон он недобавил уже к индустрии ничего кроме дизайна. Так же впрочем как и вся остальная продукция Эпл.
во-во.

А вот что действительно сделал именно Джобс - он вывел легальную торговлю музыкой в электронном формате на индустриальный уровень. Все что было до этого - детский лепет. Всё что после - пользуется как раз тем чего достиг Джобс на этом поприще.

согласен.
первый кто успешно реализовал торговлю музыкой 2.0.
Biker
14:10 06-10-2011
Ya-Warlock, Когда появился Айфон он недобавил уже к индустрии ничего кроме дизайна. - её макарёк А как же емкостной экран с первым мульти-тачем? А как же гироскоп в мобильном устройстве?
ппц. Это то, что сейчас есть "везде", например в Андройдофонах. НО все это суть плагиат на Эппл.
Blangr
14:10 06-10-2011
Ice-covered
Тач-интерфейс в современном понимании, благодаря которому имеем ВСЕ современные девайсы. Нельзя отрицать.

что значит "тач интерфейс в современном понимании"?
до него не было тач интерфейса?
Biker
14:13 06-10-2011
Blangr, до него не было телефонов с тач-скрином. у Эппла был первый.
[изображение]
1983 год между прочим.
Warlord
14:19 06-10-2011
Ice-covered Тач-интерфейс в современном понимании, благодаря которому имеем ВСЕ современные девайсы. Нельзя отрицать. не просто можно, а даже нужно. Сенсорные экраны в смартфонах появились задолго до Айфона.
У вас, наверно, нокия? нет, Филипс.

И все же, я задал вопрос - в чем кино лажает, с чем ты несогласный. конкретно - ни в чём, кроме того что ничего не договаривается до конца, а посему у зрителя складывается неверное впечатление о событиях. Лично у меня после этого фильма сложилось именно такое впечатление. Что там конкретно меня не устроило, я уже не помню, не такое уж увлекательное кино чтоб я им увлёкся и запомнил. Америка победила во второй мировой войне. Оспоришь этот факт?
the_Dark_One
14:21 06-10-2011
Ya-Warlock
Ну ты какбе понимаешь, что первый твой постинг очень от этого отличается, да?
Проехали. А кино хорошее, как вводная. Хочется залезть глубже - литературы много.
Ice-covered
14:25 06-10-2011
что значит "тач интерфейс в современном понимании"?
То, что ты ожидаеншь от смартфона/планшета, взяв ег ов руки и собираясь начать работать с устройством. e.g. мультитач.

Люди. Чо за хуета?
Давайте просто скажем, что Стив как глава Эппл, сделал для ИТ-индустрии (и не только для ИТ) очень и очень многое, и нельзя эти заслуги отрицать.
Кто что у кого когда спизжено - да хрен бы с ним...
Умер гений, который ухитрялся продовать и нести в массы то, без чего мы уже не представим современную жизнь (даже, кстати, компьютерную мышь!). За что ему спасибо. И жаль, потому что непонятно, кто теперь вместо него будет этим заниматься...
Отдельное спасибо за Pixar и меди-индустрию.
Белку и Стрелку в космос запускал НЕ Стив, и НЕ Эппл.
И, да, как ОС Windows все-таки рулит на мировой сцене пока что.

Есть несогласные?
Blangr
14:27 06-10-2011
даже, кстати, компьютерную мышь!

*фейспалм*
morbid
14:27 06-10-2011
А ищо он всегда довал денги впирод.
Biker
14:28 06-10-2011
Ice-covered, я теперь твой фанат )))
Ice-covered
14:35 06-10-2011
Biker сфигали сарказм?
Blangr http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A....80.D0.B8.D1.8F
Warlord
14:37 06-10-2011
слушай, ну я же не говорил о технической революции, я как раз и говорил о верной ставке и использовании технологий на благо человечества. какая разница кто изобрел колесо и ДВС, если первый конвеер и действительно народный автомобиль сделал Генри Форд? аналогия не корректная. В этом случае как раз и будет правильно то что говорю я. Персональный компьютер в современном понимании (с дружественной операционной системой) как раз изобрели не в IBM (и тем более не Билли), а в Ксерокс, но они дальше нескольких образцов не пошли. И именно IBM сделали компьютер массовым (ещё в период дос), винда же лишь "оболочка дешевая"(с). Как раз большое количество компов в обращении и позволил Майкрософт так быстро стать монстром. То есть доступная база уже была.
Ice-covered
14:39 06-10-2011
И именно IBM сделали компьютер массовым (ещё в период дос), винда же лишь "оболочка дешевая"(с)
массовым - для людей.
А массовым для дома начал делать его Эппл.. По крайней мере, в моем понимании "домашний ПК" это так.
Warlord
14:40 06-10-2011
the_Dark_One Ну ты какбе понимаешь, что первый твой постинг очень от этого отличается, да? как бы не очень.
Blangr
14:42 06-10-2011
Ice-covered
массовым - для людей.
А массовым для дома начал делать его Эппл.. По крайней мере, в моем понимании "домашний ПК" это так.


йаблочизьм головногу мозгу? )
Warlord
14:43 06-10-2011
Ice-covered ничего что по ссылке указывается что первыми мышь в составе компа как раз стали продавать Ксерокс?
Warlord
14:46 06-10-2011
Ice-covered непосредственно сенсорный экран появился настолько давно что вообще не имеет прямого отношения к индустрии мобильных телефонов. См - стилус. Непосредственно мультитач первым появился у RIM (знаете такую компанию?).
Ice-covered
14:46 06-10-2011
Blangr я фанатка Добра вряд ли. никогда не куплю айфон, и не собираюсь пополнять зверинец мак осью.. во всяком случае пока. Хотя, от планшетика бы не отказалась.. уж больно читалка красивая...
Ice-covered
14:48 06-10-2011
Ya-Warlock ты опять не о том я не говорю кто ПЕРВЫЙ, я говорю, кто сделал МАССОВЫМ, понес в люди. как смышью, с домашним пк, так и с мультитачем - это Эппл, Эппл и еще раз Эппл.
Ну просто признай, а? Я не спорю, что ксерокс много чего именно создал первый.. но им не удалось сделать из этого конфетку. Ну вот скажи что я не права, давай?!

И опять же повторю, именно поэтому СПАСИБО Джобс, спасибо Яблоко!!! You've made our days!
Ice-covered
14:50 06-10-2011
А вообще следующего упорно доказывающего обратное я просто пошлю нахуй и свалю не менее нахуй из этой дискусии, какбэ оставив свое последнее слово xD
Warlord
14:52 06-10-2011
Ice-covered если вы непредвзято посмотрите на достижения Эпл (или Джобса) то обнаружите что все его (их) "революционные" достижения были сделаны не Эпл (и уж тем более Джобсом). Джобс (вот этого не отнять) усматривал в тех или иных достижениях больше, чем видели на тот момент конкуренты. С этим сложно спорить. Ему повезло что на тот момент было некошерно патентовать любой чих и патентных троллей (коим сейчас является компания Эпл) в этой индустрии очень не любили. Если б на тот момент Ксерокс или IBM вели себя так же как сейчас Эпл никакой компании Эпл бы просто не было. Вот это чистая правда от неё и отталкивайтесь в рассуждениях о революционных достижениях Эпл.
Warlord
14:54 06-10-2011
Ice-covered я не говорю кто ПЕРВЫЙ, я говорю, кто сделал МАССОВЫМ я и говорю что вам желательно ознакомиться с историей вопроса. Заодно узнать что компьютеры Эпл никогда не были массовыми. Ну то есть вообще никогда.
Biker
15:05 06-10-2011
Ya-Warlock, Непосредственно мультитач первым появился у RIM (знаете такую компанию?). - ага. и шо? человек, который изобрел колесо, велосипеда не изобретал. понимаешь, не? Для Эппл вообще начинку делают десятки различных контор, чип самсунг, экран шарп итыды итыпы. Заслуга как раз в том, чтобы поставить такой экран на мобильное устройство, причем широко-доступное населению.
И только спустя время этот гениальный шаг подхватили всякие сторонние производители.
Ice-covered
15:07 06-10-2011
Ya-Warlock про первый коммент: Опять "если бы..", "не изобрели"...
Если бы, то мы бы могли жить на марсе или ты мог бы быть родимым пятном на лысине горбачева. Если бы...
Про "изобрести" я, вроде, уже понятно сказала.

Второй коммент - учи матчасть. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F...%82%D0%B5%D1%80

но, видимо, можешь просто пойти нахуй приятного времяпрепровождения
Док
15:19 06-10-2011
iSad и ниебет
Blangr
15:34 06-10-2011
Ice-covered
статья на вики такая статья, я аж рыдаю: "... появление Microsoft Windows 95, приблизившей IBM PC-совместимые компьютеры к тем возможностям, которые существовали на Commodore Amiga и Apple Macintosh."
приблизивший блдь, ебануться не встать.
Ice-covered
15:38 06-10-2011
Blangr тут соглашусь, ок.
morbid
15:51 06-10-2011
Blangr кстати амига та же делала писи вчистую приличное количество лет по играм, музыке и некоторым другим возможностям...
the_Dark_One
16:45 06-10-2011
Ice-covered
За Пиксар спасибо гению Джорджа Лукаса.
И мышь не Джобс придумал и не он популяризовал. Более того, яблодрочеры до сих пор рассказывают про охуительность однокнопочности.

Пожалуйста, не надо писать ерунды. И на всякий случай - идикты заранее в песду.


Ya-Warlock
Жаль, что какбе нет.
Ice-covered
17:17 06-10-2011
the_Dark_One солнышко, читай внимательней все написаное выше and try to use brain
Warlord
17:37 06-10-2011
Biker Заслуга как раз в том, чтобы поставить такой экран на мобильное устройство, причем широко-доступное населению. это и есть заслуга RIM. Тот факт что устройства этой компании не шибко котируются в России и соответственно мало знакомы нам не отменяет того факта что для остального мира это было широко доступно задолго до айфонов Эпл. И да, выручка RIM тебе должна популярно объяснить что размер капитализации никакого отношения к размеру компании не имеет. Так что RIM первыми реализовали эту фишку, а Эпл был даже не вторым. И только спустя время этот "гениальный" шаг ты заметил с появлением айфона в России (хотя на тот момент уже продавались и другие смартфоны с тачскрином, я полагаю что ты об этом просто не знал), хотя весь остальной мир это заметил (что отражено я подчёркиваю в финансовых результатах) намного раньше. На несколько лет.

Ice-covered про первый коммент: Опять "если бы..", "не изобрели"... дело не в если бы, а в том что написано чуть выше. Тот факт что вы лично чем-то не пользовались не отменяет факта что это давно и широко использовалось другими. А изобрели тот же мультитач ещё в конце 70-х. Это для справки.
Рекомедую так же как с мышкой внимательно изучить то что вы нам представили по ссылке. Если вы внимательно изучите английский вариант (а не усечённый русский) вам станет ясно, что массовым компьютер стал куда как раньше появления Mac. Для справки (о гениальности). Лично Джобс был против проекта Мак и регулярно его саботировал. Собственно его глупые амбиции и несвоевременные прожекты (которые ему никто не мешал реализовывать, кстати, просто они все провалились с треском в продажах) завели в своё время Эпл в финансовый тупик. Так что да - учите матчасть.

Biker Ice-covered очевидно что с историей вопроса о достижениях и массовости вы плохо знакомы. Потому как если бы да, то первым же делом на мои сентенции вы должны были вспомнить о Newton. Вот это был бы почти козырный выход, а так всё что вы пишите как раз от недостатка информированности в поднимаемых вами вопросах.
Ice-covered
18:05 06-10-2011
Ya-Warlock ну так ты считаешь, что Джобс не сделал ничего гениального, и эппл не является (являлась) одной из двигающих экономику и прогресс корпараций?

История - вопрос вообще очень деликатный. Ориентируясь на Запад, мы вот, вроде как, 2МВ если не проиграли, то во всяком случае ничего не сделали.
Утверждать, что макинтош не был мегасупер идейной новинкой в свое время, не был популярен, и не стал именно первым домашним ПК .. я даже не знаю с чем сравнить.. Вы реально считаете, что так не было? Или просто хочется спорить?
Про мышь - чем отличается англ версия от русской? Там не написано, что мышь была популялизирована Apple?

Повторюсь в 3ий раз. Джобс и Apple - имено продвижение в массы. В чем и оснавная заслуга. Ну нельзя это просто отрицать.
Не они, так кто-нибудь другой - скорее всего. Но мы имеем именно Стива. Что есть, то есть.
Blangr
18:08 06-10-2011
Ice-covered
Билл Гейтс и Майкрософт (Вин95) явились тем самым действительно крупным пинком способствовавшим развитию индустрии и действительно массовости РС. С этим спорить - смешно.
Ice-covered
18:10 06-10-2011
Blangr вин95 был позднее макинтоша Он пошел по стопам, да, стал тоже революционным. Но и Мак был революцией чуть раньше.
Вообще и 3.1 был уже революцией. А 95 - это скорей первый шаг в современность, прородитель современных ОС.
Ice-covered
18:11 06-10-2011
И еще не забывайте, что это у нас в России ПК - это уже именно IBM + Microsoft.
А в Америке годами раньше был Mac.
Blangr
18:12 06-10-2011
Ice-covered
вин1 вышла на пол года позже чем йаблокось, но ставилось на любой IBM совместимый кампутер. макось - нет. потом уже 3.11, но еще не так как вин95, вин95 это не первый шаг, это турбированный рывок, граница разделившая эпоху РС до вин95 и после.
Ice-covered
18:17 06-10-2011
Blangr ага... а ДО этого были маки.. в ДОМах у американских детишек...
Герр Зайчег
19:55 06-10-2011
Ну, пиздец.
Вам всем не похуй?
Я пользую продукцию как на Макоси, так и на Винде. Это просто инструменты за которые я заплатил деньги, не более того.
Вы ещё, блять, поспорьте кто молоток изобрел, а кто ножовку по металлу.
KennyZeDead
22:03 06-10-2011
человек умер :хз:
the_Dark_One
23:58 06-10-2011


• У меня не было своей комнаты, я спал на полу у друзей, сдавал бутылки из–под колы за 5 центов, чтобы купить еды, и каждое воскресенье шел 7 миль пешком, чтобы раз в неделю хорошо поужинать в храме кришнаитов. Это было прекрасно! [Речь перед выпускниками Стэнфорда, 2005 год]
• Главной причиной, почему люди будут покупать себе домой компьютер, станет возможность быть связанными с национальной коммуникационной сетью. Мы сейчас в самом начале этого этапа, но это будет настоящий прорыв. Примерно как телефон. [Playboy, 1985 год]
• Лучше быть пиратом, чем служить во флоте. [Цитата в книге Odyssey: Pepsi to Apple, 1982 год].
• Если по какой–то причине мы оступимся, допустим, совершим несколько непоправимых ошибок и проиграем конкуренцию IBM и Microsoft… Тогда для всей компьютерной индустрии наступят темные дни. [из книги Steve Jobs: The Journey is the Reward, 1984 год].
• Он (компьютер) выполняет очень простые инструкции — возьми число, прибавь его к другому числу, сравни результат с третьим, но он выполняет их со скоростью 1 000 000 в секунду. А на скорости 1 000 000 в секунду результат уже кажется волшебством. [Playboy, 1985]
• Вы хотите всю жизнь продавать подслащенную воду или хотите пойти со мной и попытаться изменить мир? [Президенту PepsiCo Джону Скули, переманивая его на пост генерального директора Apple, 1983 год. Через два года Скули добьется увольнения Джобса из Apple]
• Джон Скули разрушил Apple, наполнив сознание сотрудников компании ложными ценностями. Он заменил людей с правильными принципами на людей с неправильными. И вместе они зарабатывали десятки миллионов долларов, заботясь о собственной славе и благополучии больше, чем об Apple и, самое главное, пользователях ее продукции [выступление в Смитсоновском институте, 1995 год].
• Меня как будто ударили в живот и выбили из меня душу. Мне всего тридцать, и я хочу продолжать создавать вещи. Я знаю, что я могу создать как минимум еще один великий компьютер. Но Apple не даст мне такого шанса. [Playboy, 1987 год]
• У меня есть план, как спасти Apple. Идеальные продукты и идеальная стратегия, которая подойдет компании. Но никто там не будет меня слушать. [Fortune, 1995 год]
• Оглядываясь назад, могу сказать, что мое увольнение из Apple стало лучшим событием в моей жизни. Я избавился от груза успешного человека и вновь обрел легкость и сомнения новичка. Это освободило меня и ознаменовало начало моего самого творческого периода. [Речь перед выпускниками Стэнфорда, 2005 год]
• Оставайтесь голодными, оставайтесь безрассудными. [Речь перед выпускниками Стэнфорда, 2005 год]
• Проблема Microsoft в том, что у них нет вкуса. Вообще никакого. Они не думают творчески. У их продуктов нет культуры. [1996 год, Triumph of The Nerds]
• Рынок настольных компьютеров мертв. Microsoft полностью доминирует, не принося в индустрии никаких инноваций. Это конец. Apple проиграла, а в истории персональных компьютеров наступили Средние века. И это будет продолжаться еще около десяти лет. [Wired, 1996 год]
• Я желаю ему всего самого лучшего, правда. Я просто думаю, что он и Microsoft — это все слишком узколобо. Ему пошло бы на пользу, если бы в молодости он побаловался ЛСД или пожил с хиппи. [О Билле Гейтсе. The New York Times, 1997 год].
• Креативность — это просто создание связей между вещами. Когда творческих людей спрашивают, как они что–то сделали, они чувствуют себя немного виноватыми, потому что они не сделали ничего на самом деле, а просто заметили. Это становится им понятно со временем. Они смогли связать разные кусочки своего опыта и синтезировать что–то новое. Это происходит потому, что они пережили и увидели больше, чем другие, или потому, что они больше об этом размышляют. [Wired, 1996 год]
• Когда ты молод и смотришь телевизор, то думаешь, что телекомпании сговорились и хотят сделать людей тупыми. Но потом ты взрослеешь и приходит понимание: люди сами этого хотят. И это гораздо более пугающая мысль. Заговор это не страшно. Ты можешь пристрелить ублюдков, начать революцию! Но нет никакого заговора, телекомпании просто удовлетворяют спрос. К сожалению, это правда. [Wired, 1996 год]
• Современные продукты Apple — отстой. Они не сексуальны [Перед возвращением в Apple. BusinessWeek, 1997 год]
• Это не только мое личное шоу. В компании много талантливых людей, и несколько лет подряд они вынуждены были слушать, как весь мир твердит им, что они лузеры. Некоторые из них даже начали верить в это сами. Но они не лузеры. Им нужен хороший план и хорошая команда в топ–менеджменте. Теперь у них это есть. [О своем возвращении в Apple, BusinessWeek, 1998 год]
• Очень сложно создать продукт, пользуясь фокус–группами. Часто люди не знают, чего хотят, пока им это не покажешь. [BusinessWeek, 1998 год]
• Мы сделали значки на экране такими красивыми, что вам захочется их лизнуть. [О Mac OS X. Fortune, 2000 год]
• Некоторые кроссовки стоят дороже, чем iPod. [Объясняя цену iPod $300. Newsweek, 2003 год]
• Если бы создавать великие продукты было так же просто, как выписывать чеки, тогда у Microsoft были бы великие продукты. [2007 год]
• Это как стакан ледяной воды в аду [О популярности iTunes среди пользователей Windows. Совместное выступление с Биллом Гейтсом на конференции AllThingsD, 2007 год]
• Сегодня мы презентуем три новых продукта в одном. Это революционный мобильный телефон, iPod с сенсорным экраном и устройство для выхода в интернет. [На презентации iPhone. 2007 год]
• Мы не лезем в поиск, но они решили заняться телефонами. Не надо заблуждаться, они хотят уничтожить iPhone. Мы им не позволим [О новой мобильной операционной системе Google Android. 2010 год]
• «Не будь злым» — это полная чушь [О корпоративном лозунге Google «Don't be evil», 2010 год]
• Это восхитительно [На презентации iPad, 2010 год]
• Я уже говорил это, но повторюсь: в ДНК Apple заложено, что одной технологии недостаточно. Только технология в союзе с гуманитарными науками дает результат, который заставляет наши сердца петь. Сейчас многие входят на рынок планшетов и смотрят на них как на новые PC. Железо и софт делают разные компании. Они говорят о скоростях, как будто это обычные PC. А весь наш опыт и каждая косточка в нашем теле говорит, что это неправильный подход. [На презентации iPad 2, 2011 год]
• Это просто работает. [На презентации iCloud, 2011 год]
• Последние 33 года я каждое утро смотрел в зеркало и спрашивал себя: «Если сегодня будет последним днем в моем жизни, буду ли я делать то, что запланировал на сегодня?» [Речь перед выпускниками Стэнфорда, 2005 год]
• Я не хочу быть самым богатым человеком на кладбище. [The Wall Street Journal, 1993]
• Проблема в том, что я стал старше и понял, что технологические новинки не способны действительно изменить мир. Извините, но это правда. Это понимание приходит с появлением детей. Ты рождаешься, стареешь, а потом умираешь. И так происходит уже очень много лет. И ничто это не изменит [Wired, 1996 год].
• Я уверен, что самые светлые дни и инновационные изобретения Apple еще впереди [Послание сотрудникам Apple от 24 августа 2011 года]
Blangr
00:04 07-10-2011
the_Dark_One

• Лучше быть пиратом, чем служить во флоте. [Цитата в книге Odyssey: Pepsi to Apple, 1982 год].

шыкарна!!!!


• Если по какой–то причине мы оступимся, допустим, совершим несколько непоправимых ошибок и проиграем конкуренцию IBM и Microsoft… Тогда для всей компьютерной индустрии наступят темные дни. [из книги Steve Jobs: The Journey is the Reward, 1984 год].

ржунимагу

• Вы хотите всю жизнь продавать подслащенную воду или хотите пойти со мной и попытаться изменить мир? [Президенту PepsiCo Джону Скули, переманивая его на пост генерального директора Apple, 1983 год. Через два года Скули добьется увольнения Джобса из Apple]

блдь, да это праздник какой-то!


• Проблема Microsoft в том, что у них нет вкуса. Вообще никакого. Они не думают творчески. У их продуктов нет культуры. [1996 год, Triumph of The Nerds]

вин95 нагибает!


кроч я заебался, но этопиздец, такой жуткий маркетолог, что поискать еще ))))
the_Dark_One
00:11 07-10-2011
Как маркетолог он охуенен.)
А про тЁмные дни - он прав. И даж со сроками не ошибся: до Вин7 вёнды были морально уродливы и спасались тока украшательствами "под Макусь" и макусьными же доками. Чочо, а продукты Аппле - это визуальное и тактильное вау, то есть именно стиль, за который люди готовы платить завышенное бабло и которое окупает сторицей их эстетствующие запросы. )))

К этому стилю всё и идёт. Апплоиды были пионерами. Но глупо считать, как это делают яблоглазые, что такая ситуация сохранится вечно. Конкуренты просекли фишку и бросились догонять. Такша, вовремя Стиви ушёл, земля ему пухом.
Warlord
08:56 07-10-2011
the_Dark_One до Вин7 вёнды были морально уродливы и спасались тока украшательствами "под Макусь" и макусьными же доками. ты зря полагаешь что все так считают.
the_Dark_One
11:40 07-10-2011
Ya-Warlock
Это сродни пития коньяка по утрам?
Я где-то расписался за всех?
Милославский
12:11 07-10-2011
Вы ещё, блять, поспорьте кто молоток изобрел, а кто ножовку по металлу. неужели Герр Зайчег?
Warlord
13:38 07-10-2011
the_Dark_One Я где-то расписался за всех? за который люди я видимо пропустил когда ты себя стал отождествлять с множественным числом.
the_Dark_One
15:09 07-10-2011
Ya-Warlock
У тебя люди это только или -я- или -все-, без вариаций?
Чот гон какой-то.
Warlord
15:18 07-10-2011
the_Dark_One предложи вариации.
Чот гон какой-то. у меня ещё целый час до отпуска, нужно же как-то время убить.
the_Dark_One
15:20 07-10-2011
Ya-Warlock
Иными словами, люди == достаточное количество народу, чтоб начинать влиять на ситуацию, обеспечивая спрос.
Если из двух одинаковых по функциям вещей, одна красивей и удобней, за неё можно просить больше. Вообще, в твоей любимой iКоне это всё описано. Увеличение гарантии на РС, размеры и т.п. С ОСями так же.
Warlord
15:28 07-10-2011
the_Dark_One в таком контексте фраза выглядит совсем иначе. Смысловая нагрузка вместо абстрактных людей смещается на группу людей (некой конкретной группы) тех кто повёлся на вау фактор. Именно эти люди спасались украшательствами аля МакОс (непонятно правда почему, что этим людям мешало не спасаться под виндой, а работать на маках? ) и считали винду морально уродливой (самое определение "морально уродливая" по отношению к софту у меня в голове вообще не выстраивается и тем более не стыкуется с дальнейшим пояснением относительно удовлетворения эстетических запросов).

Почему, кстати, эти бедные люди спасались на винде то? Никаких препятствий для удовлетворения эстетствующих запросов не было и нет.
the_Dark_One
17:53 07-10-2011
Ya-Warlock
Ну кто не делит мир на чёрное и белое - тот сразу понял.
Морально уродливые - это про Вин9х - ВинХР. Просто уроды, прости господи. В сравнении.
Вот семёрка уже няшечка.
z_g
07:20 09-10-2011
Ya-Warlock +100. Гражданин умело тырил у других и впаривал свои продукты гражданам. Да, интересный был человек, незаурядный, но Великий - увольте. Яблоко делало интересные продукты, но естественным образом "няшечки" не могли заборот продукты для работы.
Плюс американский "средний класс", тратящий на няшечку из белого царапающегося пластика в подарок подростку сумму, достаточную для месячного прокорма семьи из четырех человек, в кризисе. Так что судьба яблока под вопросом.
the_Dark_One
13:14 09-10-2011
Ну, кому дома не нужна удобная и дружелюбная няшечка - тот пользуется продуктом для работы системы юникс, экраном в десять лампочек и клавиатурой тру программера:
[изображение]
И компьютер себе сам паяет.

z_g
10:29 10-10-2011
the_Dark_One че-то ты рано остановился: ... а запитывает все это от паросиловой установки. Или динамомашины на базе велосипеда.