Влад Бершацки
17:02 09-10-2011 Вангеры
Где-то месяц назад, находясь в командировке в Свердловской области, принялся за написание очередного романа, чего не делал уже лет 6 подряд.
Собственно, он, как и все предыдущие, не только не увидит свет, но и не будет дописан. Да, и не в этом дело. Это сюрреалистическое произведение имеет целью лишь подготовить меня к написанию чего-то более стоящего, чего-то, что давно хотелось облечь в форму текста, но для чего не хватало опыта. И что не хотелось запортить сей неопытностью....

И результат действительно всплыл.....

Перечитывая абзац за абзацем, я выдохся уже на третьем листе! Это, категорически нечитаемо! ))) Просто, невозможно без напряжения читать невыносимо длинные и оборотистые предложения. Если уж я, автор, это заметил, то что говорить о живых людях? )))
Во-вторых, - речи персонажей тошнотворно умные..... Без права на ошибку. Я буквально в отчаянии. Ведь, в разговоре, даже когда мы всесторонне вооружены информацией и богатейшим словарным запасом, мы часто не способны даже от части воспользоваться ими. И, я думаю, у каждого не редко бывали случаи, когда приходилось продолжать мысленный диалог уже после беседы с.... другом к примеру. И вот тогда, всплывали и правильные доводы и убедительные формулировки. Ведь так?!
Но нет сои персонажи непогрешимые ангелы..... и ни как не хотят нести несуразицу.....
Третье, - я в жизни - любитель пошутить. Но как?! Скажите, как заставить шутить персонажей, которые все такие на умняках? ))))) более того. Хочется писать произведение без мата, без "чё", без, сокращенных имен и просторечных выражений и при этом, пренепременным условием должно оставаться естественность диалогов..... вот задачка-то.....
Комментарии:
luna-ta
17:35 09-10-2011
Ну так пусть матерятся и чёкают, кто мешает? Они же живые люди. Лишь бы смайлики по привычке в речь не попадали)
Сюрреалистическое это как?
Влад Бершацки
17:47 09-10-2011
Луна-та, Ты ли это? ))) К примеру, твои работы, часто исполнены сюрреализмом ))))).
А вот памятка из википедии - Основное понятие сюрреализма, сюрреальность — совмещение сна и реальности. Для этого сюрреалисты предлагали абсурдное, противоречивое сочетание натуралистических образов посредством коллажа и технологии «ready-made». Сюрреалисты были вдохновлены радикальной левой идеологией, однако революцию они предлагали начать со своего сознания. Искусство мыслилось ими основным инструментом освобождения.

Вообще Вангеры - это компьютерная игра 1998г.
Игра настолько прекрасная и удивительная, что осталась не понятой и забытой )))) вот ссылки по теме вторая тебе точно понравится
1. http://lurkmore.ru/%C2%E0%ED%E3%E5%F0%FB
2. http://ldm.kdlab.com/
luna-ta
17:53 09-10-2011
Влад Бершацки сюрреализм бывает очень разным, поэтому и спросила. Каких только направлений не встретишь. Видимо я неправильно сформулировала вопрос.
Влад Бершацки
17:55 09-10-2011
Нет, чекать ни как нельзя им.... Мне хочется, чтобы произведение было на высоком уровне. Чтобы Сартр в гробу перевернулся )))
Влад Бершацки
17:57 09-10-2011
Понял тебя.....

Так что делать-то?

Ты, кстати, не обижаешься за наш прошлый диалог?
luna-ta
18:00 09-10-2011
Понятно, роман по этой игре. Ух ты, дизайн поменялся) Только заметила.
Влад Бершацки
18:02 09-10-2011
А этот лучше?
Если честно, то я на время решил сделать все серым. Потом тупо забыл как все было и решил оставить
luna-ta
18:04 09-10-2011
Влад Бершацки нет, не обижаюсь, всё нормально) а что было не так?

Нет, чекать ни как нельзя им.... Мне хочется, чтобы произведение было на высоком уровне. Чтобы Сартр в гробу перевернулся )))
ну чёрта можно поминать?

Что делать? Писать и править. Если конечно времени не жалко. Любое мастерство не возникает само по себе (за исключением, скажем, гениальной одарённости, но её тоже надо шлифовать. Моцарт же не только сочинял в 7-летнем возрасте, он и исполнял, а для этого должен был обучиться).
Влад Бершацки
18:09 09-10-2011
Ну, не знаю, может, слишком откровенно все вышло ))) Я рад, что все хорошо ))))))

Времени не жалко.....

Моцарт же не только сочинял в 7-летнем возрасте, он и исполнял, а для этого должен был обучиться).

Я об этом думал.... чтобы хорошо писать - нужно взять лучшее из тех кого считаешь своим эталоном в литературе. Но, тут есть один страх..... Боязнь потерять собственный неповторимый стиль заменив его "идеалом"..
luna-ta
18:10 09-10-2011
А этот лучше? приятный, и тот хороший был. Честно говоря, я думала, ты из тех, кто не меняет дизайн дневников и аватары. Крайне редко встречаю, чтобы люди не меняли, и в основном это мужчины. Поэтому я немного удивилась.
Не могу войти по второй ссылке, инет плохо пашет, позже напишу отзыв.
Влад Бершацки
18:16 09-10-2011
Не могу войти по второй ссылке, инет плохо пашет, позже напишу отзыв.

Отзыв =))) Мне будет любопытно......
luna-ta
18:16 09-10-2011
Боязнь потерять собственный неповторимый стиль заменив его "идеалом"..
Да, это проблема. У меня так - кого читаю, того и копирую, невольно конечно. Если читаю всякую ересь типа Айка или Зеланда (которые много воды разводят, повторяют одно и то же) сразу на стиле прозы отражается. Даже не знаю, что тут сказать. Я в своё время у Гюго училась. Но выходило тяжеловесно. А каков он - мой стиль, я и не знаю. Так что не могу ничего советовать. Может, начать с рассказов, чтобы понять, какой он - твой личный стиль, как-то его закрепить.
Влад Бершацки
18:20 09-10-2011
Может, и с рассказов.... может с блога попробовать. ))))
Ты, кстати, давно ни чего не писала (или не выкладывала). Не хорошо это.... навык потеряешь
luna-ta
18:35 09-10-2011
Влад Бершацки Можно и с блога, конечно. Если не боишься критики или советов (в том плане, что многие потом не могут писать, бросают это занятие).

У меня был перерыв с писанием (интернет, зараза, всё время сжирает, вот я ему), плюс работа напряжённая, сил не остаётся. Да и то что я пишу, в основном для личного употребления.
Влад Бершацки
18:39 09-10-2011
Так и есть, все самое лучшее всегда пишется "в стол"......
Ну, критики я не боюсь...... безразличие - куда страшнее.
luna-ta
19:58 09-10-2011
Безразличие - оно знакомо каждому блоговладельцу. Так что тоже особо бояться нечего.
Старый дизайн роднее, да? Я, когда поменяла цвет всего в одном элементе, потом словно не к себе в дневник заходила.
Влад Бершацки
20:04 09-10-2011
Так точно!
Вот только не пойму..... удалось воспроизвести или нет. Тебе как кажется?
luna-ta
20:56 09-10-2011
Вроде получилось. Или тот поглуше был?
blackberrry
08:01 11-10-2011
Сложно что-то советовать, если не читал...
Давай сюда своих идеальных персонажей, тогда и поговорим.. Ну хоть отрывочки. Может то самое напряжение, о котором ты говоришь, - и есть фишка? Хотя на счёт юмора - ты прав, юмор нужен А мат, если чё, тоже может быть сюрреалистичным - в этом сила искусства.
Влад Бершацки
08:13 11-10-2011
А мат, если чё, тоже может быть сюрреалистичным - в этом сила искусства.

))))))))))))))))) Сюрреалистичный мат - эт 5+ ))))))))))))))

blackberrry - Я обязательно буду выкладывать главу за главой. Собственно так и собирался поступить...... просто сейчас нет возможности - первые главы написаны в формате Офис Либрэ... а тут недавно сменил, линукс на винду.... и проклятый МС - Офис не может прочесть.
blackberrry
08:21 11-10-2011
Влад Бершацки и проклятый МС - Офис не может прочесть. Наверное, ему тоже сложно, без юмора. Или он только с матом согласится прочесть. В любом случае - ждём
luna-ta
21:03 11-10-2011
Влад Бершацки перенести на другой комп, сохранить в формате блокнота получится?
Влад Бершацки
17:46 13-10-2011
Безусловно. Собственно этим и планирую заняться по приезду в Воронеж