Прошел Limbo.
Признаюсь, незадолго до финала, в эпизоде на крыше конкретно застопорился. Пришлось втыкать в YouTube. Не догадался, что стрелка меняет гравитацию, и что ее нужно нажимать в полете. Эпизоды в духе think fast - явно не мой конек. А финальную головоломку я и вообще случайно прошел, и поначалу, когда персонаж медленно пролетел было подумал, что игру заглючило, и уже собрался перезапустить эпизод.
Лучшая часть - это лес. Когда начинаются циркулярные пилы - становится вовсе не интересно. Все фабричные эпизоды я проходил уже чисто по инерции. Не забрасывать же игру.
Думал, что это чуть ли не проект одного человека. Оказалось, что над ним одних только программистов работала целая дюжина.