13:18 17-12-2011 5762 отпускных километров / Часть 1
Пора же писать и показывать фотографии про отпускные дни, а то все забуду. Постараюсь уложить все репортажи до конца новогодних выходных, так как в рабочие дни по вечерам просто не могу писать что-нибудь отвлеченное. Так, начинаю. Не обещаю, что будет интересно, потому что первая половина отпуска - очень насыщенная часть "путешественника", а другая половина - беспримечательная "матрасная" часть на берегу моря...

Все это утром написал. Проснулся в 8 утра, спать не могу, всякие новые решения по работе ищу в голове. Встал, умылся, позавтракал и стал писать это. Пока на сегодня написал первую часть.

Задолго до отпуска

Посколько у Нулла машина относительно новая, то в первую многокилометровую вылазку разумно ему сделать в пределах европейской части РФ. Он и его Хорсушка захотели моря и меня пригласили с ними погулять, а точнее - составить компанию. Ну что, мы не против, планов особых не было, и мои дети тоже хотят моря. Запланировали отдыхать в Лазаревском, где два года назад мы снимали комнаты в 10-ти шагах от моря. Всё это застолбили еще зимой.
За месяц до начала отпуска я предложил Нуллу сделать путешествие наполовину "нематрасным" - это погулять в районе КавМинВоды. Так и застолбили маршрут, добавив Волгоград, в качестве обзорного города. Позже я узнал, что они отказали от услуг хозяев в Лазаревском, где мы тогда снимали места, так как цены в этом году сильно взвинтили вверх. Но мы не переживали об этом, потому что черноморское побережье очень длинное, что можем на машине в любую глушь заехать и снять жилье, а в худшем случае палатку поставить где-нибудь. В то же время Хорсушка уже договорилась насчет трехкомнатной квартиры в Пятигорске через свою однокурсницу, у которой родина там. Это было замечательно. Из-за плотного рабочего графика я не смог нормально перебирать все достопримечательности. Только распечатал наобум страницы сайта о интерестностях вокруг Кавказских Минеральных Вод, расчитывая на то, что почитаю по дороге и во время отдыха.

День первый. 17 августа

[изображение]
Вот такой маршрут первого дня. Так условно поделил, а в самом деле после Ряжска ехали до Волгограда всю ночь

Капитаны дальнего плавания у своих кораблей

Утром мы собрались и поехали на Хорсину дачу, которая находится под Коломной. Запланировали так, после обеда поедем через Рязань-Ряжск на М6, а там до Волгограда ночными дорогами, когда "арбузных" фур, возвращающих домой, будет меньше. И правильно сделали. Между Рязани и Ряжском вполне хорошо проехали, нигде нас не останавливали: посты, на которых ловили на скорость, довольствовались нашим скоростным режимом. Даже на том участке в населенном пункте, где есть ограничение под 40 км/ч, нам сильно повезло, так как ведущим был в тот момент Нуллов Ховер, он сильно замедлил ход на этом участке, вроде искал магазин, чтобы купить хлеб, не найдя его на ходу, и поехал дальше, а за поворотом ого-го-го цепочка автомобилей 62-ого регона у гаишной машинки. Не меньше десяти! А нас не остановили, взгляды водил нас провожали с завистью. )
Где-то в 7 часов мы сговорились поужинать. Кстати, у нас были мобильные рации, портативные. Это я год назад купил детям настоящие рации модели Midland G55XT, вместо сломанных игрушечных от Барби. Пригодились на дороге, дальнобойность удовлетворительная, на 1-3 километров в зависимости от местности и загруженности дорог. Так вот, остановились на реке Ранова, перед Ряжском. Недалеко от моста по левую сторону есть отличный уединенный пятачок. Покупались, покушали, даже пару часов мужики вздремнули, еще раз покупались даже. В 9 часов выехали на дорогу и ехали до самого Волгограда, дорога была вполне хорошая.

[изображение]
Коломенский кремль и памятник Дмитрию Донскому. Я ни разу не был в Коломне. Надо будет там погулять. А так проехали насквозь.

Пжжжж-пжжжж-пжжжж. Едем очень хорошо

Вот такая речка Ранова. Место отличное для пикника. Палатку поставили, вытащили еду, покупались

Еремка потерял тапки ) А мелких рыбок много в речке

Пжжжж-пжжжж-пжжжж. Опять едем, ночь надвигается, становится прохладно. Это уже на трассе М6

Сегодня вечером постараюсь написать вторую часть и повешу завтра, а то надо делами заняться: картошку с сарая принести, землю с огорода для рассады весной привезти, может и в магазин поедем купить ботинки лыжные