emergency
18:36 26-12-2011 another world
[изображение]
здесь крайне интересная история создания игры, написанная Эриком Шайи.
К примеру он рассказывает как боролся с Interplay, когда они пытались выкинуть оригинальную музыку из сеговской версии. Общение было через факс, поэтому под конец Эрика довели настолько, что он набрал максимальным шрифтом "K E E P _ T H E _ O R I G I N A L _ I N T R O _ M U S I C" так чтобы одна буква была по размеру с целый лист А4 и поставил отправку этой надписи на повтор, чтобы у интерплеевцев вся бумага была исписана этими буквами.

Я очень красочно так этот диалог вижу:
"- Понимаете, специфика платформы диктует нам отдельные правила относительно звукового адаптера, и...
- Я понимаю. Оставьте оригинальную музыку.
- Но опросы среди четырнадцатилетних игроков показали...
- Повторяю: Оставьте оригинальную музыку.
- Но наш многолетний опыт в области издательской деятельности...
- Оставьте. Оригинальную. Музыку.
- Но со времени выхода вашей игры тенденции изменились и сейчас рынок...
- Оставьте блеать херову оригинальную музыку!!!"

К слову, его великолепный ковер они таки сменили на унылое говнищще.

Ну и там много ещё всякого интересного. К примеру то, что изначальная идея появилась после того, как Эрик увидел Dragon Lair.

А вот здесь фанаты копаются в коде игры.
Из самого поразительного - во всех переизданиях, в том числе на GBA и переизданиях с полной перерисовкой графики - оригинальный код остаётся не тронутым (не считая пары багов, которые переправил сам Эрик).

+Эрик выступает на конференции