Кста, закон Парето работает абсолютно в любой области - 20% вложений в рекламу дают 80% эффективности (правда, для того,чтобы понять какие же это 20%, приходится перепробовать массу методов). 20% усилий приводят к 80% успеха. 20% читателей проекта просматривают 80% материала. Из 80% услышанного и увиденного запомнится только 20%.
В тайм-менеджменте существует еще целая куча законов и методик.
К примеру, Закон Паркинсона
Паркинсон установил, что работа занимает все отведенное на нее время. То есть, если Вы отвели для написания отчета время с утра и до обеда, не надейтесь, что Вам удастся выполнить его за полчаса. Если Вы отведете на написание отчета полчаса, возможно, Вы уложитесь не более, чем в 40 минут. Непонимание закона Паркинсона ведет к дрейфу целей в неопределенное будущее.