Мне очень понравился тот формат, в котором я внезапно встречала новый год в этот раз.
Кабинетка на Новый год - это весело, интересно, движушно и без обжиралова, на которое мы все все столь часто сетуем.
Спасибо мастер Мэй за подготовку игры, спасибо Кшись, Мориэль, Фане, Ракшасу за игру.
Тематика (археологическая загадка с участием древних богов и других личностей) неожиданно хорошо поперла, мозг включить пришлось, хоть и не хотелось.
Вообще мне явно нужно чаще участвовать в такого рода мероприятиях. Это бодрит и радует.
пятиминутка самоанализа, над которой я туплю уже минут 10-15.
отметила в игре ряд моментов, когда я рассматривала возможность перейти к открытым необратимым действиям и так и не совершала их.
Такие ситуации, когда задние мысли шепчут : стреляй, давай, мы же можем, мы можем сделать это сейчас. А другие задние мысли шепчут: а что ты на самом деле должна делать? что правильно?
Когда я точно знаю, что должен делать персонаж, все ок, делаем (стреляем, помогаем, охраняем, бинтуем и т.п.), когда точно знаю, что не должен - то тоже ок, не делаем (не флиртуем с коллегами моего аморе, а жаль; не машем вовсю артефактами раньше времени и т.п.). А вот в моменты неясности у меня начинается это многоголосицаи поиск наилучшего решения, на который уходит столько времени, что остаестя только действовать по ситуации.
Хоп! catch it! я же проходила это не так давно и продолжаю проходить. Это моя старая знакомая ситуация, которую, надеюсь,я скоро добью.