Даря
18:09 22-01-2012 Generation П **** (101/220)
девяностые.. проклятые, распроданные и разрекламированные.
именно в эту эпоху и разворачиваются события фильма Виктора Гинзбурга, основанного на книге Виктора Пелевина.
Наш герой, Вавилен Татарский, начинает свое восхождение к олимпу маркетинга и рекламы из ларька, торгующего всякими сникерсами, лэйс и, конечно же, пепси. Как это часто бывает с людьми, обремененными неким незаурядным дарованием, Вавилену подвернулся счастливый случай: он оказался в нужное время в нужном месте и получил работу "криейтора". Он начинает творить слоганы для продукции и сочинять рекламные ролики, вдохновляясь мухоморами и марками. Окрыленный средствами, расширяющими сознание, Вавилен восходит к вершинам рекламного бизнеса..










Комментарии:
Kaiser Z
18:29 23-01-2012
бредовый фильм)) смотрел примерно полгода назад.. утомился)
Даря
18:47 23-01-2012
Kaiser Z нееее) бредовости ему разве что приходы главного героя добавляют, но и там, если разобраться, все по делу) хотя мне тоже не все ясно)