девяностые.. проклятые, распроданные и разрекламированные.
именно в эту эпоху и разворачиваются события фильма Виктора Гинзбурга, основанного на книге Виктора Пелевина.
Наш герой, Вавилен Татарский, начинает свое восхождение к олимпу маркетинга и рекламы из ларька, торгующего всякими сникерсами, лэйс и, конечно же, пепси. Как это часто бывает с людьми, обремененными неким незаурядным дарованием, Вавилену подвернулся счастливый случай: он оказался в нужное время в нужном месте и получил работу "криейтора". Он начинает творить слоганы для продукции и сочинять рекламные ролики, вдохновляясь мухоморами и марками. Окрыленный средствами, расширяющими сознание, Вавилен восходит к вершинам рекламного бизнеса..