Хотя правильнее сказать, что сломался копировальный аппарат фирмы TOSHIBA. И вот, была поставлена мне задача его привести в порядок. Неважно, кто его отремонтирует, главное чтобы он работал. Аппарат на гарантии.
Подошел узнать телефон той конторы, чтобы вызвать мастера, а мне и говорят, что типа там есть неувязочка - по одной фирме мы им должны, а по другой они нам должны, причем одинаковые суммы, вот и получается на словах, что никто никому ничего не должен, а по документам должны. Звоню этим перцам и говорю за ту фирму, которой они должны, там этот человек сразу мне говорит - "а у вас есть задолженность перед нами и пока вы не разберетесь, то ничего мы делать не будем..." - самое интересное что чел ни словом не обмолвился о том, что и они нам должны, он помнит только о том, что МЫ ИМ ДОЛЖНЫ, вот и весь разговор... Ну как с такими людьми работать, то есть бизнес делать?