chilli
17:50 06-02-2004 Сломался ксерокс
Хотя правильнее сказать, что сломался копировальный аппарат фирмы TOSHIBA. И вот, была поставлена мне задача его привести в порядок. Неважно, кто его отремонтирует, главное чтобы он работал. Аппарат на гарантии.
Подошел узнать телефон той конторы, чтобы вызвать мастера, а мне и говорят, что типа там есть неувязочка - по одной фирме мы им должны, а по другой они нам должны, причем одинаковые суммы, вот и получается на словах, что никто никому ничего не должен, а по документам должны. Звоню этим перцам и говорю за ту фирму, которой они должны, там этот человек сразу мне говорит - "а у вас есть задолженность перед нами и пока вы не разберетесь, то ничего мы делать не будем..." - самое интересное что чел ни словом не обмолвился о том, что и они нам должны, он помнит только о том, что МЫ ИМ ДОЛЖНЫ, вот и весь разговор... Ну как с такими людьми работать, то есть бизнес делать?
Комментарии:
Ромашка
18:18 06-02-2004
дождаться того светлого дня, когда ВЫ ИМ понадобитесь..и насладиться реваншем)) только это уже не бизнес..
Martin Riggs
21:07 06-02-2004
Это уже "Молдова наша страна родимая".
chilli
12:05 10-02-2004
Ромашка, даже когда МЫ ИМ понадобимся, всё равно они найдут способ напомнить о том, что МЫ ИМ должны и поэтому всё бесплатно, пока они не посчитают, что МЫ С НИМИ рассчитались.

Martin Riggs, три дня вызывал другую фирму чтобы посмотрели этот же копировальный аппарат. То девушка не может принять заказ без инженера, то подходит к телефону инженер и начинает мне объяснять, что надо сделать и куда чего всунуть. А самому приехать лень. Ведь проще же загрузить человека по телефону и пусть разбирается.
Martin Riggs
18:31 11-02-2004
Они специально по телефону консультируют, чтобы потом беседу запихнуть на сайт с анекдотами про ламеров.
chilli
17:06 16-02-2004
Martin Riggs, фигу им шоколадную, а не разговор с ламером