Проглядываю мельком
лост одиссей, и размышляю вот что реально раздражает в такой боёвке - это классическая система, когда персы стоят, и по одному подпрыгивают к мобам, делают удар и отпрыгивают. это отлично смотрелось вплоть до двухтысячных, а последние десять лет имхо выглядит всё большим атавизмом
наверное было бы прикольно, если бы обычные удары они делали автоматические и непрерывно - то есть на экране стояло бы автоматическое рубилово стенка на стенку, а с накоплением энергии, действие бы замедлялось, игрок мог бы применять суперудары, использовать лечилки, выставлять персам новые цели, командовать "защита", "отступление" и т.п.
то есть при том же самом пофазовом управлении - сам бой был бы реалтаймом
и кстати помоему где-то такая боёвка уже была...