emergency
04:39 19-02-2012 бой в jrpg
Проглядываю мельком лост одиссей, и размышляю вот что реально раздражает в такой боёвке - это классическая система, когда персы стоят, и по одному подпрыгивают к мобам, делают удар и отпрыгивают. это отлично смотрелось вплоть до двухтысячных, а последние десять лет имхо выглядит всё большим атавизмом

наверное было бы прикольно, если бы обычные удары они делали автоматические и непрерывно - то есть на экране стояло бы автоматическое рубилово стенка на стенку, а с накоплением энергии, действие бы замедлялось, игрок мог бы применять суперудары, использовать лечилки, выставлять персам новые цели, командовать "защита", "отступление" и т.п.

то есть при том же самом пофазовом управлении - сам бой был бы реалтаймом

и кстати помоему где-то такая боёвка уже была...
Комментарии:
Tienn
15:30 19-02-2012
наверное было бы прикольно, если бы обычные удары они делали автоматические и непрерывно - то есть на экране стояло бы автоматическое рубилово стенка на стенку, а с накоплением энергии, действие бы замедлялось, игрок мог бы применять суперудары, использовать лечилки, выставлять персам новые цели, командовать "защита", "отступление" и т.п.

Вот это реально круто :)
morbid
17:01 19-02-2012
фф 12.


Но вообще лично меня устраивает классическая система. А фейл Лост Одиссеи - в отвратительной, местами, графике, очень странном дизайне и совершенно наглухо ебанутых фишках ролевой системы:(