Из коментов оттуда: Похороны водителя 28 февраля в Балашихе в 12:30. Родным и близким тело так и не показали (все наверное догадываетесь почему). У парня осталась жена и двое детишек. Ехал он как раз к ним. И не доехал. Написали, что был хорошим человеком и опытным водителем.
Ниссаны в моём понимании вообще халупа из щепок как раз. Современные. Тут случилось боднул Кашкай на оооочень маленькой скорости, дык мне хоть бы хны, у Кашкая в жопе вмятина до кресел задних.
Очень сильное заблуждение джипперов, что на своём этом неповоротливом гробу они как-то там особенно защищены, вся эта хня про "у меня металла больше" и "таинство полного привода". Гоняют на своих этих чемоданах. Ролик - как раз наглядная демонстрация, что хуита это всё.
Насколько я знаю, по пассивной безопасности джипы не на высоте как раз.
Мужика падижты жалко, без точных данных что там и как было. Я ролик пять раз поглядел - не мотнуло его, а сам он начал влево вдавать. Хезе, отвлёкся на что-то и на снежную порошу наехал. Ну а дальше закрутило, да.
Ещё-то есть пострадавшие? Там дальнобойщик распидорасивший навару и ещё какая-то встречка шли.
the_Dark_OneОчень сильное заблуждение джипперов, что на своём этом неповоротливом гробу они как-то там особенно защищены
Ну вообще то да, чем больше масса - тем веселее более легких в пыль
на 7 секунде видно, что посередке есть темный след, когда оператор подъехал к тому месту, где джип резко ушел вправо. это просто он снег такой темный, или джипер пытался затормозить?
возможно ли было не уходить со столкновения с газелью на скорости, а тормозить в пол? оператор видел и успел бы среагировать, я думаю.
а так вроде чистая физика?
заехал - повело. руля вправо, но резко - бумц первый раз - резко влево и плюс вектор от газели влево и плюс вектор скорости - ну а тут уж...
дальнобой пытался вправо уйти - бумс был уже на обочине.
а как грамотно было вести себя тому, кто ехал за дальнобоем? тормозить, как он, с разворотом влево, или пытаться проехать слева от, по межполосе?
а может, джиперу надо было наоборот, газ сбросить и выезжать вправо (но не резким поворотом) за газель?
Blangr нее, тормоза там вообще не трогались и стопов не видно. Если их втопить - направление не изменится. Может крутить - но все по направлению движения. Это все рулем, да электроника подгадила где-то
z_g
ну скорость то я совсем на глаз сказал, а так не фартануло в тч, если бы не газель, возможно ушел бы в кювет.
а так БЧД же, безопасно йоба и он, как уже писали, явно завтыкал наехав на снег.
собсно соточка это он еще не торопился из-за дороги. там ближе к Мск летом хуярят 160 тока в путь, а дорога не очень хорошая, но это на моте чувствуется, а на машине подвеска все жрет.
собсно в тех местах в прошлом году у меня и пизданули каску с документами и пр ништяками )
Меня когда крутануло на 70 вниз по крутому склону на льду, мне уйти вперед некуда было, колонны на обеих полосах на двухполоске, я руля довернул, добавил газа и ушел по встречке обратно вверх
Другой раз обратно буквально на 70-ти понесло, обратно довернул, газанул, по лед был как стекло, ушел жопой в снег уже на 30
Заколбасить неудачно на льду может кого угодно, и об этом нужно помнить.
Трасса, по которой я езжу каждый день на работу и обратно это практически сплошная горка-с горки. Море, пурга, то заносы, то облединение. Прошлой зимой , когда сверху на лед лил дождь, на трассе колонной стояли даже джипы.
z_g
В том ледяном полтраста километровом ледяном туннеле ментов нет, да и встречка - раз в час.
Но я воопче-то серьёзно. Пожалуй, стоит быть осмотрительнее.
Mostack Рассказываю про случай этой зимой: в такую же погоду поехал. Нужно было встретить ребенка с поезда.
У меня передний привод. Пробрался практически до цели, шустро стал забегать в горку на весьма сложном s-образном участке (средняя часть намного ниже концов, угол местами больше 45 градусов). Грузовик передо мной не едет, тормозит, катится назад, я торможу, хочу уйти на встречку, там два джипа неспешно встречаются на осевой, в них неотвратимо, не торопясь вкатывается дорогой седан. Сбрасываю скорость до 40, машина еле едет, меня ведет влево, работаю рулем и газом, уходу на встречку с разворотом, меня волочет. Забавное чувтсво, когда тебя неспешно тащит, а все, что ты можешь сделать, это держать морду по движению. Благополучно скатываюсь вниз, добегаю до знакомого района, оставляю машину, иду пешком, ботинки "пилот" рулят. На самом сложно участке - каша из трех машин, по обочинам и в кюветах - десятка два авто. Трасса встала тогда не на один час.
the_Dark_One Знаешь, вокруг полно водителей разной квалификации. Большая часть считает себя высококвалифицированными. Самых самоувренных и просто бестолковых постоянно вижу в кюветах, особенно по первому ледку - пачками.
Люблю погонять, но для себя тоже решил, что должен, обязан быть осмотрительнее. Если уж рисковать собой, так за дело.
z_g
Эх, вот по-этому я и гоняю всё меньше и меньше. Да и где в Москве гонять!
Вот только и устраивал себе праздник души, когда далеко от столицы выбирался. Под леденящий душу визг пассажиров.
Mostack не, с шипами не беру, у нас зимой полоса лед, полоса асфальт, полоса каша.
Беру хорошую зимнюю резину-липучку.
Кстати на моей "деревянной" либеро 2000-го года с передним приводом и карбюратором до сих пор успешно ежедневно прорывался через все заносы и лед. За четыре года исключений - по пальцам одной руки. Хорошая рабоче-крестьянская машина японского производства.
Но хочу "зубарик" типа "легаси". Или типа ммс рвр.
z_g Не, без шипов вообще самоубийство. Именно под лед их и беру. Когда очередную авту брал - на ней без шипов была - это пиздец. При +1, небольшой снег с дождем сделал кашу на мокром льду - вообще с места никак, ни внатяг, никак . Народ просить пришлось метра два выталкивать. Шип - единственное что позволяет ехать по льду
У мя зубарик-аутбек. Он очень хорош при 160кмч на льду. Но не суть.
"Правильной" липучки от японцев не бывает. Джапы по льду не ездят особо, а потому рулят финны. Hakkapeliitta 5 - энд ноу праблем. Или если нешип, то опять же финны.
Mostack
Ты гонишь, чуви. Нешип отлично по льду едет, проверенно моей Хаккой Q, на которой четыре зимы отъездил. Нехуй свой говённый Мишчлен юзать. Это хуже "правильных джапов" даж. )))
the_Dark_One Какой нах мишлен? И не путай, на полном приводе ехать можно, он тянет. Да и по сухому льду тож. А на мокром льду, да монопривод - вообще без шипов никак. Проверено неоднократно. И не надо кстате глупостей, как только спорт поедет по льду без шипов - сниму шляпу перед химиками. Пока аж 4.5мм вмето 1.5 вкручивают, ибо НЕ ЕДЕТ.
the_Dark_One шип вообще очень заметен. У меня на полноприводной остаток шипов 50%, я в принципе не могу войти в поворот на такой же скорости, как вторая моноприводная со свежим шипом - сносит нах.
z_g а на асфальте пофиг. Поищи тесты на торможение по асфальту хороших шин с шипами и без - один х, в пределах погрешности измерений
-
По Москве и области температура +5 -5 для зимы вообще не редкость, лед всегда есть где лежит. В общем гарантированные проблемы на льду меня волнуют намного сильнее мифических на асфальте