Blangr
16:22 26-02-2012 В щепки реально.


Каменты как всегда доставляют, виноват в ситуации конечно же Путин и "не убранная" дорога. Мудак за рулем вообще не виноватый ниразу.
Комментарии:
Герр Зайчег
18:22 26-02-2012
Из коментов оттуда:
Похороны водителя 28 февраля в Балашихе в 12:30. Родным и близким тело так и не показали (все наверное догадываетесь почему). У парня осталась жена и двое детишек. Ехал он как раз к ним. И не доехал. Написали, что был хорошим человеком и опытным водителем.
Samum
18:43 26-02-2012
а с чего машина "загуляла"?
Blangr
18:51 26-02-2012
Samum
на снег по центру наехал, разность сцепления колес - вот его и начало мотать.

Герр Зайчег
да грят и тела то нет, кусок ноги нашли и все.
S Castor
19:30 26-02-2012
Blangr коменты доставили..
the_Dark_One
19:35 26-02-2012
Ниссаны в моём понимании вообще халупа из щепок как раз. Современные. Тут случилось боднул Кашкай на оооочень маленькой скорости, дык мне хоть бы хны, у Кашкая в жопе вмятина до кресел задних.

Очень сильное заблуждение джипперов, что на своём этом неповоротливом гробу они как-то там особенно защищены, вся эта хня про "у меня металла больше" и "таинство полного привода". Гоняют на своих этих чемоданах. Ролик - как раз наглядная демонстрация, что хуита это всё.
Насколько я знаю, по пассивной безопасности джипы не на высоте как раз.

Мужика падижты жалко, без точных данных что там и как было. Я ролик пять раз поглядел - не мотнуло его, а сам он начал влево вдавать. Хезе, отвлёкся на что-то и на снежную порошу наехал. Ну а дальше закрутило, да.
Ещё-то есть пострадавшие? Там дальнобойщик распидорасивший навару и ещё какая-то встречка шли.
Mostack
19:38 26-02-2012
the_Dark_One Очень сильное заблуждение джипперов, что на своём этом неповоротливом гробу они как-то там особенно защищены
Ну вообще то да, чем больше масса - тем веселее более легких в пыль
Samum
09:38 27-02-2012
на 7 секунде видно, что посередке есть темный след, когда оператор подъехал к тому месту, где джип резко ушел вправо. это просто он снег такой темный, или джипер пытался затормозить?
возможно ли было не уходить со столкновения с газелью на скорости, а тормозить в пол? оператор видел и успел бы среагировать, я думаю.
а так вроде чистая физика?
заехал - повело. руля вправо, но резко - бумц первый раз - резко влево и плюс вектор от газели влево и плюс вектор скорости - ну а тут уж...
дальнобой пытался вправо уйти - бумс был уже на обочине.
а как грамотно было вести себя тому, кто ехал за дальнобоем? тормозить, как он, с разворотом влево, или пытаться проехать слева от, по межполосе?

а может, джиперу надо было наоборот, газ сбросить и выезжать вправо (но не резким поворотом) за газель?
the_Dark_One
10:06 27-02-2012
Джиперу уже ничего не надо, его останки похоронили.
Blangr
10:45 27-02-2012
Samum
он по тормозам как раз и лупанул, вместо того, что бы аккуратно уменьшить газ и выруливать. а тк лупанул, то и начало швырять во все стороны.
Mostack
11:02 27-02-2012
Blangr нее, тормоза там вообще не трогались и стопов не видно. Если их втопить - направление не изменится. Может крутить - но все по направлению движения. Это все рулем, да электроника подгадила где-то
z_g
15:50 27-02-2012
Примерно скорость движения джипа?
Blangr
15:52 27-02-2012
z_g
да хз, если судить по разделительной линии с регистратора... ну 100-120 примерно.
z_g
17:28 27-02-2012
по ледяной дороге. Но виноваты Путин. А вот если бы его торомзнули менты за превышение, то было бы "менты-козлы, низачто" и т.д.
Blangr
17:36 27-02-2012
z_g
ну скорость то я совсем на глаз сказал, а так не фартануло в тч, если бы не газель, возможно ушел бы в кювет.
а так БЧД же, безопасно йоба и он, как уже писали, явно завтыкал наехав на снег.

собсно соточка это он еще не торопился из-за дороги. там ближе к Мск летом хуярят 160 тока в путь, а дорога не очень хорошая, но это на моте чувствуется, а на машине подвеска все жрет.

собсно в тех местах в прошлом году у меня и пизданули каску с документами и пр ништяками )
z_g
08:50 28-02-2012
Blangr бля, леденая муть на трассе, какая сотка? Это идиотизм. Но "все так делают", значит и им "можно".
z_g
09:13 28-02-2012
Меня когда крутануло на 70 вниз по крутому склону на льду, мне уйти вперед некуда было, колонны на обеих полосах на двухполоске, я руля довернул, добавил газа и ушел по встречке обратно вверх

Другой раз обратно буквально на 70-ти понесло, обратно довернул, газанул, по лед был как стекло, ушел жопой в снег уже на 30

Заколбасить неудачно на льду может кого угодно, и об этом нужно помнить.
the_Dark_One
09:16 28-02-2012
Почитал-послушал, поглядел ролик есчо раз. Решил, что больше 160 по ледяной мути - нини.
z_g
09:43 28-02-2012
the_Dark_One запишись в космонавты - в космосе ментов и встречки нет
z_g
09:46 28-02-2012
Трасса, по которой я езжу каждый день на работу и обратно это практически сплошная горка-с горки. Море, пурга, то заносы, то облединение. Прошлой зимой , когда сверху на лед лил дождь, на трассе колонной стояли даже джипы.

А я тогда схитрил - на своей не поехал
the_Dark_One
09:48 28-02-2012
z_g
В том ледяном полтраста километровом ледяном туннеле ментов нет, да и встречка - раз в час.
Но я воопче-то серьёзно. Пожалуй, стоит быть осмотрительнее.
Mostack
10:37 28-02-2012
z_g А я тогда схитрил - на своей не поехал
это неспортивно!
z_g
15:49 28-02-2012
Mostack Рассказываю про случай этой зимой: в такую же погоду поехал. Нужно было встретить ребенка с поезда.

У меня передний привод. Пробрался практически до цели, шустро стал забегать в горку на весьма сложном s-образном участке (средняя часть намного ниже концов, угол местами больше 45 градусов). Грузовик передо мной не едет, тормозит, катится назад, я торможу, хочу уйти на встречку, там два джипа неспешно встречаются на осевой, в них неотвратимо, не торопясь вкатывается дорогой седан. Сбрасываю скорость до 40, машина еле едет, меня ведет влево, работаю рулем и газом, уходу на встречку с разворотом, меня волочет. Забавное чувтсво, когда тебя неспешно тащит, а все, что ты можешь сделать, это держать морду по движению. Благополучно скатываюсь вниз, добегаю до знакомого района, оставляю машину, иду пешком, ботинки "пилот" рулят. На самом сложно участке - каша из трех машин, по обочинам и в кюветах - десятка два авто. Трасса встала тогда не на один час.

Ледяная дорога слабо предсказуема.
z_g
15:51 28-02-2012
the_Dark_One Знаешь, вокруг полно водителей разной квалификации. Большая часть считает себя высококвалифицированными. Самых самоувренных и просто бестолковых постоянно вижу в кюветах, особенно по первому ледку - пачками.

Люблю погонять, но для себя тоже решил, что должен, обязан быть осмотрительнее. Если уж рисковать собой, так за дело.
Mostack
15:53 28-02-2012
z_g да, монопривод на льду - к геморрою. Шипы хорошие были, чтоб прям так тащило?
the_Dark_One
15:59 28-02-2012
z_g
Эх, вот по-этому я и гоняю всё меньше и меньше. Да и где в Москве гонять!
Вот только и устраивал себе праздник души, когда далеко от столицы выбирался. Под леденящий душу визг пассажиров.
z_g
16:32 28-02-2012
Mostack не, с шипами не беру, у нас зимой полоса лед, полоса асфальт, полоса каша.
Беру хорошую зимнюю резину-липучку.
Кстати на моей "деревянной" либеро 2000-го года с передним приводом и карбюратором до сих пор успешно ежедневно прорывался через все заносы и лед. За четыре года исключений - по пальцам одной руки. Хорошая рабоче-крестьянская машина японского производства.
Но хочу "зубарик" типа "легаси". Или типа ммс рвр.
Mostack
16:41 28-02-2012
z_g Не, без шипов вообще самоубийство. Именно под лед их и беру. Когда очередную авту брал - на ней без шипов была - это пиздец. При +1, небольшой снег с дождем сделал кашу на мокром льду - вообще с места никак, ни внатяг, никак . Народ просить пришлось метра два выталкивать. Шип - единственное что позволяет ехать по льду
z_g
11:23 29-02-2012
Mostack не согласен. Правильная японская липучка тоже вполне позволяет. Ну а если лед перемежается мокрым асфальтом - липучка рулит
the_Dark_One
11:37 29-02-2012
У мя зубарик-аутбек. Он очень хорош при 160кмч на льду. Но не суть.
"Правильной" липучки от японцев не бывает. Джапы по льду не ездят особо, а потому рулят финны. Hakkapeliitta 5 - энд ноу праблем. Или если нешип, то опять же финны.
the_Dark_One
11:51 29-02-2012
Mostack
Ты гонишь, чуви. Нешип отлично по льду едет, проверенно моей Хаккой Q, на которой четыре зимы отъездил. Нехуй свой говённый Мишчлен юзать. Это хуже "правильных джапов" даж. )))
Mostack
11:59 29-02-2012
the_Dark_One Какой нах мишлен? И не путай, на полном приводе ехать можно, он тянет. Да и по сухому льду тож. А на мокром льду, да монопривод - вообще без шипов никак. Проверено неоднократно. И не надо кстате глупостей, как только спорт поедет по льду без шипов - сниму шляпу перед химиками. Пока аж 4.5мм вмето 1.5 вкручивают, ибо НЕ ЕДЕТ.
the_Dark_One
12:00 29-02-2012
Mostack
А, ну тады ой
Mostack
12:04 29-02-2012
the_Dark_One шип вообще очень заметен. У меня на полноприводной остаток шипов 50%, я в принципе не могу войти в поворот на такой же скорости, как вторая моноприводная со свежим шипом - сносит нах.
z_g
05:34 01-03-2012
Mostack шип - вещь на укатанном снегу, на льду, но не на мокром асфальте, и не в дождь.


Я написал "японская липучка", а у самого данлоп
Mostack
11:09 01-03-2012
z_g а на асфальте пофиг. Поищи тесты на торможение по асфальту хороших шин с шипами и без - один х, в пределах погрешности измерений
-
По Москве и области температура +5 -5 для зимы вообще не редкость, лед всегда есть где лежит. В общем гарантированные проблемы на льду меня волнуют намного сильнее мифических на асфальте