Aleosha
22:19 30-03-2012 Arcania
Решил совершить второй заход на Arcania.
Теперь не нужно искать себе учителей. При повышении уровня герой получает три пункта опыта, которые может распределить между восьмью линейками. На манер Mass Effect каждые несколько пунктов вложенные в одну линейку приносят особую способность. Flurry, к примеру, позволяет завершить комбинацию серией ударов, если вовремя нажать атаку.
Вот что сделали реально удобней, так это карту и квесты. Все цели помечены, не пропустишь. Если надо убить пять крыс - над тушкой каждой из них будет по большому желтому восклицательному знаку.
Раньше герой мог лечится исключительно "бутылочками". Теперь появились еще и бинты. Они лечат больше, чем обычная бутылка, но их невозможно применять во время боя.
Жаренное мясо теперь не жарится на костре, а... крафтится. Причем костер для этого вовсе не обязателен. Так же отпала всякая необходимость в алхимическом столе. Герой теперь все умеет делать "на коленке".
Единственное, что осталось "своего" от Gothic'и - так это эксплорейшн. И он то как раз по первым ощущениям отменный, в отличие от более чем слабой в этом плане Gothic 3. На первом острове можно найти пещерку, в которой местный орк спрятал булаву, которой случайно убил одного из жителей деревни. История у оружия - это навевает воспоминания о Baldur's Gate.


[изображение]
[изображение]
[изображение]
[изображение]
[изображение]
[изображение]
[изображение]
[изображение]
[изображение]
[изображение]
[изображение]