emergency
16:29 29-04-2012 Spiral Knights
И ещё один пост о совсем глобальной экономике местного игрового мирка.

Когда-то давно я уже делал похожий пост, но сейчас постараюсь более понятно расписать.

В игровом мире действуют следующие категории игроков, влияющих на экономику:
1) VIPы - они не так чтобы много играют, но вкладывают в игру бешеные (по местным меркам) суммы. Игра для них - это такой дешёвый способ понтануться после работы (учитывая что в реальном мире для такого же результата требуется значительно больше сил и вложений).

2) Задроты - до упора задрачивают самые доходные уровни копя внутриигровое бабло ради +1 к очередной малозаметной характеристике.

3) Торговцы - в основном сидят на аукционе, играют на рынке и т.п. проворачивают всякие махинации с огромными внутриигровыми суммами.

4) Обычные игроки - основная масса, играющая понемногу и как придётся.
-

Эти категории где-то частично пересекаются, но всё же.

Рынок энергии сделан таким образом, чтобы уравновешивать прибыль игроков и в идеальной ситуации энергия должна стоить столько, чтобы проходя уровень игрок получал такое количество денег, чтобы купить на них энергии на ещё один уровень.

Но ситуация не идеальная, в первую очередь потому, что существуют задроты.
Из-за их, гхм, усилий по игре на самых доходных уровнях - прибыль среднестатического игрока становится выше и цены на энергию идут верх.
В результате цены становятся слишком высокими для обычной массы игроков, и играть нормально они не могут - т.к. уровни не окупаются и энергия у них кончается.

То есть задроты получая "прибыль" (во внутриигровых деньгах) - обесценивают эти деньги по сравнению с энергией.

Однако задротов уравновешивают:
1) VIPы, которые закупают энергию за реальные баксы. Таким образом они вводят в игру новую энергию, обесценивая её по отношению к деньгами.
2) Обычные игроки, т.к. каждому игроку выдаётся бесплатная сотка энергии в день, что вопщем не много, но из-за того что обычных игроков больше всего - это играет свою роль и обесценивает энергию.

Проблема в том, что внимаие VIPов нужно подкармливать. Поэтому, как только цены уходят слишком высоко (что сигнализирует о том, что VIPы перестали уравновешивать задротов) разработчики вынуждены вводить новые платные фичи, позволяющие VIPам ещё больше выделиться перед окружающими.
Это введение фичей отбрасывает цены вниз т.к. VIPы массово закупают энергию, ради того чтобы новую фичу использовать.

Всю эту ситуацию уравновешивают торговцы. Как только они видят, что цены ушли слишком высоко вверх или вниз, они начинают массово "снимать сливки" играя на первичном или одном из вторичных рынков и несколько смягчая таким образом пиковые моменты.

В результате экномикса игры выглядит как лодка, большинство пассажиров которой пытаются забраться на один борт, и высшие силы вынуждены постоянно класть на другой борт еду и блестящие предметы, приманивая туда пассажиров, чтобы лодка не перевернулась.
Комментарии:
morbid
16:39 29-04-2012
У меня четкое ощущение, что диздок спирал кнайтов сильно меньше по объему, чем тексты, которые ты им посвятил:)
emergency
16:44 29-04-2012
ну вот пока ещё находится что-то новое и интересное, я пишу)

как видишь, сколько времени прошло, а до сих пор чото находится о чём хочется написать)

и это я ни на роллах ещё не играл, ни в теневые уровни почти не ходил (и то и другое - основные развлечения совсем топовых ПвЕ игроков)

там ещё порядочное ПвП куда я вопще не лезу ибо неинтересно, плюс многие крутые игроки в гильдийскую деятельность уходят, но меня ето всё напрягает(
Гость
20:31 29-04-2012
клево у них там устроено!