Shantra
18:50 15-07-2012 От Москвы до Иваново, а далее еще две остановки: Плес и Кострома
Вот надумал Лемье поехать в Иваново.

Бзик у него это давний. Я немного с удивлением все на него глазел, ну ведь женатый человек, какое Иваново... Но тот всю асю заспамил про Иваново, мол, ничего я не понимаю - это русский Манчестер и все такое. Да и закрыть надо этот город. Видите ли, он в путеводителе (а путеводитель Марио таскает уже 10 лет) прописан, как город Золотого кольца. Вот Марио города Золотого кольца закрывает и Иваново еще не закрытая тема. Говорю же, бзик у человека. Ладно, пишу ему в асю, поедем в Иваново, если заедем в Плес. Ну нравятся мне меланхолия пейзажная от Левитана, нра-ви-и-и-и-тся. Скрипнув зубами, Марио согласился. Да и в путеводитель заглянув, радостно убедился, что Плес тоже в Золотом кольце. А Марио там не бывал! Супер Марио! Стада подбили. Стад, естественно, мыслил широко. Иваново-город невест. А раз туда Марио и, хм, старый бродяга Шантра прут, значит что то там у них не совсем чисто. Надо ехать и ехать хитрО! Если Марио Лемье решил ехать на своем неубиваемом джипе (прелестные русские дороги), то Стад решил ехать поездом. Умны-ы-ый! Типа он раньше приедет и отберет себе самых красивых невест. Зря он, конечно. Я лично за пейзажами, а Марио, имея некие бзики, в Манчестер.

Утро! Солнца еще нет! Только рассветает и Марио у порога дома, где я имел честь спать. Спать - это мягко говоря подремать полчасика. Марио немного прифигевший от того, что в навигаторе евойном (супер-пупер навороченном) прописана одна улица, которой на самом то деле нет. Россия! Люблю ее за неожиданности. Но он, Марио, по ней проехался. Ну-ну. Потом, правда, выяснилось, что накануне Марио злоупотреблял. Понятно, белочка адская. А Стад умны-ы-ы-ый. В это время дрых в поезде.

Утро. Рассветает, а в родовых имениях Шойгу пробки. Это дачники едут отдыхать. Ага, я бы так с утреца не отдыхал бы. Солнце встало, жарит, пробка. Душно. Кондея в джипе (!!!) Марио нет. Американцы делали, кагбе на нашенском заводе, где русские немножечко помогали. Или наоборот. Какая разница? Кондея то нет! Дачники уже отдыхают, стоя в пробке, мы тоже отдыхаем. Стад выспался и гуляет по Иваново, невест высматривая.

Пробка...

Стад наверное устроил кастинг, ожидая нас.

Жара. Пробка. Загораем. Стад первый кастинг провел, пошел обедать в ресторацию. Марио тупо тычет в навигатор. Я тупо тычу в телефон пытаясь посмотреть Яндекс-пробки. Что за дела, спутник не ловится.

Стад плотно отобедав устроил второй кастинг!

Мы же, прорвавшись сквозь пробки, лихо рассекаем дорогу по маршруту: хз где - Владимир-Суздаль-Иваново. Марио включил автопилот и со скоростью 100 км в час отбарабанил этот маршрут. Доблестные полицаи расслаблялись, Марио не замечали. В Иваново приехали и пошли завтракать, Стад с нами полдничать. Стад был немного грустный. Кастинг как-то не очень. Но зато город изучил. А это плюс. Без всяких там штучек-навигаторов он нас живо провел по злачным знаковым местам Иваново. Лема тему закрыл. Я за него рад.

В Плес доехали без приключений. Но! Нас на машине в Плес не пустили. Там был праздник-ярмарка. Круто! Народу - толпы. Погуляли пешочком. Подышали природой. Посмотрели ярмарку, праздник, копченную рыбку... На пляжах местных, словно в Сочи. МестОВ нет! Лема и Стад заделались курортниками, рассекая набережную, жуя мороженое без остановки, разглядывая девичьи ножки (а ножки, надо заметить, от ушей). Оказывается, там еще фестиваль российской моды проходил. Офигеть! Я за ними сзади шел, все переживал за их состояние. Лемыч бледный весь,чуть в обморок не падал от количества красоты вокруг. Я о природе кагбе. Стад все стремился с природой ближе познакомиться, но Лемыч его от себя не отпускал. Они даже в купель вместе пошли. Охлаждаться от природы то. Снять, так сказать стресс. Сняли!

Поехали в Москву. Нет, пардон. Еще восьми не было, а это значит, что можно купить выпивку. Нормальные люди бегут в магазин, а ненормальные едут к памятнику русского зодчества в Кострому, на винные склады. Лемыч радостно орал, что там водка вкуснейшая и наливочки божественные. Стад взгрустнул - он то пить бросил. Мне уже было как то по фиг. Я успел по дороге в яму свалиться, вышел так сказать на природу... Брюки запачкал, пришлось джинсы надеть. Благо, как-то странно, я сменку взял. Хм!

В Костроме Марио и Стад сделали удивительный вывод, что местные девчата красившее.... Я спорить не стал. Лишь бы они в Москву поехали, а то... Ну о плохом в тот вечер не думалось. А ведь зря! От избытка адреналина и гормонов Марио всем нам русскую рулетку устроил: от хз (где-то еще на подъезде к Сергиевому Посаду) до Москвы Марио гнал джип, а показатель бензина мигал на нуле. Вопрос был один: доедем или нет. Марио стойко игнорировал все бензоколонки Ярославского шоссе. А на дворе уже ночь. Ну встали бы где-нить в районе станции Тарасовка и что? Но мы доехали. Дальше обычная скукота.

ПыСы. Обратно ехали через Ярик, Ростов, П-Залесский, Сергиев Посад. По сути мы по Золотому кольцу прокатились за денек то.