emergency
01:58 30-07-2012 Wizardry: Legacy of Llylgamyn - The Third Scenario
1, 2, 4, 5, 6, 7, 8
83 год. Между прочим к этому времени ролевушки уже порядочно отошли от темы "один город + одно подземелье" (уже вышла та же Ультима 3, к примеру и много других) но тока не Визардри. Эти товарисчи до последнего держались за убер-труЪ-хардкорность.

Запомните дети - в настоящей хардкорной ролевой игре подземелье должно быть одно, сюжет должен быть через жопу, а имена у героев особо дурацкие, ибо взрослые толстые дяди тут не в игрушки играют, а делом заняты.

Лады, к сюжету.

После прошлой части проходит поколение. Тусофка героев сдохла, но остались их дети, которые берут себе имена своих родителей и общаются с их духами (это такая отмаза чтобы взять патю из прошлой части и откатить на первый уровень опыта).

Ллилгамин долгое время держался без проблем под охраной Посоха Гнилды, но ВНЕЗАПНО начался катаклизм, водой залило остров Арбитея (я не знаю, какое отношение этот остров имеет к сюжету, просто ставлю пометку на случай если к нему вернутся в следующих частях), а сам город долбануло землетрясением, так что расфигачило Башню Гнилды (по этой башне герои бродят всю игру).

Городом управляет королева Бейки (пра-правнучка Маргды). Три её советника решили, что грядёт чото нехорошее, а что именно - нифига непонятно.
А чтобы понять - нужен орб. Который у драконихи Л'Кбрех.
Вопщем топаем добывать шар у драконихи.

Дракониха как в Loom, вежливая, она по пути сообщает всякие предупреждения и советует как ловушки обходить.
И, кстати, её необязательно мочить, можно по пути добыть Кристалл Нейтралов и она отдаст орб за просто так.

Но всё это не важно. Патя всё равно добывает орб и выдаёт его королеве. В чём причина катаклизмов не сообщают, но вроде как с орбом это можно будет узнать... когда-нибудь.
Ок. Следующий!