В последнее время замечаю у детей игрушки, которых в мое время не было. Игрушечная копия их «сидячих» колясок, в которой обязательно лежит мягкая игрушка. Допустим, плюшевый бегемотик или мишка. Они мне кажутся очень смешными, когда я их вижу, везущими свою поклажу, ценную для них. Например, мы недавно, проезжая по набережной, видели девочку, у которой в коляске мишка. Я заметила, что ее личико чем то взволновано. Говорю Пыщке: наверное, мишка заболел.
В сущности, точка для приложения родительских инстинктов может быть такой же условной и символической. Она может идти из глубины, мимо сознания. И, при отсутствии настоящего ребенка, может выражаться как яростный фанатизм в каких-нибудь общественных движениях. Будь то феминизм или зоозащита. Не важно.
Но это может быть и вполне как осознанная игра. Как возить мишку в коляске. У меня такой мишка — Пыщка. Как и я у него. И нам обоим так комфортно и хорошо. Просто, это не единственная игра, в которую мы с друг-другом играем:-) Главное, мы никого не напрягаем...
А еще меня вчера удалила из своих ПЧ наша бывшая знакомая зоозащитница, которая от нас отписалась полтора-два года назад. Потом, оказалось она нас читает, и уже после прикола во вконтакте над сообществом зоозащиты, зашла объявить нам, в придачу, что мы теперь еще и теперь не рукоподаваемы. А из ПЧ-ей решила поудалять только вчера. И Пыщку тоже. Все это время у нее был закрыт дневник, который она здесь вела крайне редко. Девушка долго думала и только теперь решилась, напомнив о себе. А то, мы уже забыли про ее здесь аккаунт.
А мы не отписывались, мы не воспринимали эту хуйню, которая бьется в ее сердце пеплом Клааса, всерьез. И в третий раз, пожелаю ей счастливой дороги и пусть идет смело выбранным курсом. Выбор — это святое:-)